Положение физкультурного спортивного праздника




по баскетболу среди групп

под девизом «Спорт против наркотиков»

 

1. Цели и задачи.

a. Привлечь студентов к здоровому образу жизни и к систематическим занятиям физическими упражнениями и оздоровительным спортом

b. Выявить лучших спортсменов для участия в соревнованиях.

1. Время и место проведения:

Соревнования проводятся в спортивном зале университета.

18.10.2017г. группа Кфб-14-1, начало в 13:30

18.10.2017г. группа Кфб-15-1, начало в 13:30

2. Участники:

К соревнованиям допускаются обучающиеся ВУЗа, не имеющие отклонения в состоянии здоровья.

3. Регламент проведения соревнования:

Соревнования проводятся по круговой системе;

4. Судейство:

Главный судья – Шестопалов Евгений Владимирович Главный судья комплектует судейские бригады из представителей команд.

5. Награждение:

Команда – победитель награждается грамотой, лучшие игроки награждаются дипломами.

6. Финансирование:

Все расходы, связанные с проведением соревнований и награждением победителей осуществляется за счет ВУЗа.

7. Подготовка к соревнованиям:

Участники соревнований должны иметь спортивную форму

 

 

Главный судья соревнований: Шестопалов Е.В. _____________________

Главный секретарь соревнований: Андреева О.В. __________________

 

 

Отчет о проведении спортивно массовой и физкультурно-оздоровительной работы

Группа Счет периодов Место
I период II период III период    
Кфб-14-1        
Кфб-15-1        

 

Итоги: Соревнования прошли на высоком организационном уровне. Место для соревнования было подготовлено заранее. Явка на соревнования была высокой. Соревнования проводились по правилам игры в «баскетбол». Обучающиеся всех групп показали хорошие знания правил игры в «баскетбол». Техническая подготовка спортсменов соответствовало соревнованию данного уровня. Этому способствовала подготовка Студенов по разделу «баскетбол» как на занятиях, так и во внеурочное время.

Для повышения качества игры необходимо включить на занятиях обучающие игры для отработки конкретных технических элементов.

Лучшие игроки в группе Кфб-15-1: Кузнецов А.В., Стрижов Н.С., Жидов А.А., Русаков В.С., Рыбинский Д,А. В группе Кфб – 14 -1: Левко А.П., Волоснов И.С., Кудрин В.Ю., Киселев Н.Ю.


 

Хронометрирование

 

Протокол определения плотности урока физической культуры

 

Группа: Кфб-15-1

Дата

Место проведения: спортивный зал

Ф,И.О. исследуемого: Кузнецов Александр

Обучение технике прыжка в длину способом, согнув ноги

Обучение технике прыжка в высоту

Действия на уроке Преимущественно двигательная работа Преимущественно умственная работа Неоправданная трата времени
+ - + -  
  Общая плотность          
           
3.20 6.30 0.10 10.40 14.20 14.50 18.30 20.10 24.25 35.20 43.50 51.25 57.30 65.10 78.30 87.15 89.50     14.35 15.00   20.50 24.45 36.10 44.40 54.10 58.15 67.35 79.40 87.30 90.00  
  Моторная плотность 10.50 18.20 23.30 31.40 39.20 46.55 49.20 56.35 61.20 73.50 75.00 85.05   11.30 19.50 23.55 32.10 40.45 48.15 49.40 61.10 68.45 75.00 84.25 89.50      
 

Информационная карта образовательного учреждения

 

Паспорт образовательного учреждения. Вид образовательного учреждения(0У)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

Реализуемые уровни образования

ФГБОУ ВО «МГТУ»:

среднее профессиональное образование

высшее образование – бакалавриат

высшее образование – специалитет

высшее образование – магистратура

высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура)

Филиал ФГБОУ ВО «МГТУ» в г. Белорецке:

высшее образование – бакалавриат

высшее образование – специалитет

 

Реквизиты ОУ (округ, почтовый адрес, телефон, фамилии администраторов).

Учредитель: Министерство образования и науки РФ

Организация: ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Адрес: 455000, Россия, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38

Ректор: Колокольцев Валерий Михайлович

Телефон: +7 (3519) 29-84-02

Факс: +7 (3519) 23-57-59

e-mail: mgtu@magtu.ru

Реквизиты: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» (ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова»)

· ИНН 7414002238, КПП 745601001

· УФК по Челябинской области (ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г.И. Носова», л/сч 20696Х30690)

· р/сч 40501810600002000002

· Отделение Челябинск, г. Челябинск;

· БИК 047501001

Историческая справка.

Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова – один из крупнейших многопрофильных вузов страны, в котором обучается более девяти тысяч студентов и работает около двух тысяч преподавателей и сотрудников.

В декабре 1929 года управление Магнитостроя, по инициативе своего начальника В. А. Смольянинова, направило ходатайство в Москву и область об открытии в Магнитогорске высшего технического учебного заведения.

В 1931 году был открыт инженерно-строительный институт – филиал Уральского строительного. В мае здесь уже обучалось 113 студентов.

В сентябре 1932 года появилась сеть "сменных" институтов: металлургического, горнорудного и строительного, затем энергетического направлений.

В 1933 году произошло объединение металлургического, горного и энергетического вузов. Возник горно-металлургический институт, факультеты которого еще оставались филиалами уральских институтов. Располагался он в Соцгороде в шести комнатах жилого дома № 7 по улице Пионерской.

Все студенты обучались без отрыва от производства, а факультеты оставались пока филиалами уральских институтов.

Приказом Главного Управления учебных заведений Наркомтяжпрома от 09.04.1934 на базе филиалов уральских втузов был создан самостоятельный горно-металлургический институт (МГМИ).

В сентябре к занятиям в институте приступило 233 студента.

Первым директором вуза был назначен Антон Михайлович Упенек, выпускник академии им. И. В. Сталина.

Утвержденных факультетов МГМИ тогда еще не имел. В это время в вузе существовали кафедры химии, высшей математики, физики, социально-экономических наук.

В вузе работало тогда 19 преподавателей, 15 из которых - доценты. В 1934 году к занятиям приступило 185 студентов вечерней и 48 студентов очной форм обучения.

В 1935 году стали возникать специальные кафедры с появлением в штате МГМИ специалистов различных областей науки.

В 1936 году МГМИ переехал в трехэтажное здание бывшей школы Горпромуч, вблизи рудника, у подножья горы Атач ("Петух" по тюркски). Здание принадлежало металлургическому комбинату, и на долю института приходилось 4 аудитории, 2 кабинета и 5 лабораторий. В структуру вуза с первых дней его существования входили подготовительные курсы, рабфак и библиотека с читальным залом на 6 человек, преподавательским и студенческим абонементами. Она насчитывала около 27 тыс. экземпляров книг, из них 11 тыс. учебников, 6.5 тыс. томов технической литературы и 300 журналов. К тому времени в институте училось 302 студента, которых обучали 17 преподавателей.

В 1937 году ректором МГМИ был Алексей Андреевич Безденежных, который трижды возглавлял вуз: в 1937 – 1939 гг., в 1946 – 1947 гг., 1949 – 1954 гг.

Первый выпуск инженеров состоялся в 1937 году и состоял из 20 человек: 8 горняков, 5 сталеплавильщиков и 7 прокатчиков, причем пятерым из них по результатам учебы были вручены дипломы с отличием.

В начале 40-х во главе института стоял Петр Васильевич Журавлев. В это время в МГМИ работало 47 преподавателей, из них 10 кандидатов наук. Обучалось 435 студентов.

15.06.1941 вышел первый сборник научных трудов института объемом семь печатных листов.

С первых дней войны 291 студент и 39 преподавателей подали заявление об уходе на фронт.

С 1941 года в коллектив преподавателей влилась большая группа ученых Днепропетровского металлургического института, эвакуированного с Украины.

21.12.1942 по распоряжению ГУУЗа открыт строительный факультет.

Возникла необходимость в подготовке кадров высшей квалификации, и в 1944 году открывается своя аспирантура.

В конце войны в МГМИ на 21 кафедре работало 107 преподавателей, 25 из них – были с учеными степенями и званиями. Война положила начало научным исследованиям. 204 научно-исследовательские работы выполнен для нужд фронта и народного хозяйства. Труд ученых отмечен 123 орденами и медалями. После окончания войны резко возрастает приток студентов в институт.

В 1948 году при ректоре Владимире Михайловиче Огиевском (1947-48) было создано студенческое научное общество. Тогда же состоялась первая студенческая научная конференция, которая стала традиционной, ежегодной.

В 1955 году, когда у ректорского руля стоял Михаил Галактионович Новожилов (1954-56), был открыт заочный факультет. Число кафедр к этому времени увеличилось до 25, контингент студентов превысил двухтысячный рубеж и достиг 2259. В институте в это время уже работало 116 преподавателей, 42 из которых имели ученые степени.

В 1956 году к руководству институтом приступает Николай Ефимович Скороходов.

15.12.1956 в институте была создана своя многотиражная газета, "За кадры" (с 1990 "Денница").

Число студентов в 1957 выросло до 3046 человек, дипломировалось же 208 выпускников.

В 1956 началось строительство нового здания МГМИ на правом берегу Урала. Строительство было объявлено ударной комсомольской стройкой.

В 1960 году в вузе действуют 33 лаборатории и кабинета, 55 учебных аудиторий.

Годом завершения строительства главного учебного корпуса стал 1961 год.

В начале шестидесятых институт располагал 143 лабораториями, 33 кабинетами, десятками аудиторий, библиотекой с книжным фондом в 200 тыс. томов и хорошими читальным, актовым, физкультурным залами, стадионом, лыжной базой. Контингент студентов составлял 7462 человека.

В 1968 году в институте создается беспрецедентная для втузов система эстетического воспитания и рабоче-студенческая филармония МГМИ – ММК, действовавшая 21 год. Ее рождение, становление стало возможным во многом благодаря личному активному участию и деятельной поддержке ректора Николай Иванович Иванова (1968-76), а разработал ее и воплотил в жизнь будущий проректор по эстетическому воспитанию Геннадий Семенович Гун. В этом же году в МГМИ был создан подготовительный факультет (рабфак), к занятиям на котором приступили 168 человек.

Одиннадцатого ноября 1968 г. в результате упразднения факультета механизации и автоматизации производственных процессов и разделения металлургического факультета возникли три новых: энергетический, технологический и механический.

В начале семидесятых в состав института помимо 6 дневных факультетов входил и заочный. Число студентов, обучающихся по 27 спецальностям, перевалило за 10 тысяч. Ежегодно преподаватели МГМИ защищали по 3-4 докторских и до 20 кандидатских диссертаций. Вуз располагал 41 кафедрой, 105 лабораториями, 12 кабинетами и 72 аудиториями, 8 чертежными залами.

С 1976 по 1989 год институт возглавлял профессор Виталий Макарович Рябков. В 1976 году вошел в строй учебный корпус инженерно-педагогического факультета, а в 1981 – технологического факультета.

В 1984 году за успехи в подготовке высококвалифицированных кадров и научные исследования МГМИ был награжден орденом Трудового Красного знамени.

В 1988 году строительный факультет переселился в новый учебный корпус, который строило не одно поколение студентов.

В 1989 году впервые в истории вуза ректор был не назначен, а избран. Им стал профессор, д.т.н. Борис Александрович Никифоров.

В 1992 году был организован спецфакультет переподготовки кадров по новым перспективным направлениям науки и техники, а в декабре 1993 году создан гуманитарный факультет.

В 1994 году институт переводится в статус академии, а 10.09.1998 Приказом Минобразования Российской Федерации № 2322 МГМА удостаивается высшего вузовского статуса - университет.

За время существования вуза 20-и ученым были присвоены почетные звания Заслуженных деятелей РФ.

1 ноября 2007 г в большом актовом зале состоялась конференция научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся ГОУ ВПО "МГТУ" по выборам ректора университета. Большинством голосов на должность ректора избран Валерий Михайлович Колокольцев.

Нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения (Устав, Положение, Программы):

1. Устав от 26.02.2016 г.

2. Лицензия + приложения:

а. Лицензия 19.07.2016

б. Приложение 1.2 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 19 июня 2016 г. №2277

в. Приложение №1.3 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 19 июля 2016 г. №2277

г. Приказ о переоформлении лицензии ФГБОУ ВО МГТУ им. Г. И. Носова

3. Свидетельство о государственной аккредитации от 26.09.2016 г.

4. Отчеты и планы по финансово-хозяйственной деятельности

5. Локальные нормативные акты

а. Воспитательная деятельность

б. Информационная деятельность

в. Международная деятельность

г. Научно-инновационная деятельность

д. Образовательная деятельность

е. Общехозяйственная деятельность

ж. Перечни нормативных документов по видам деятельности

з. Социальная деятельность

и. Управление персоналом

к. Финансово-экономическая деятельность

6. Отчеты о результатах самообследования

7. Платные образовательные услуги

8. Распоряжения и приказы

9. Сертификаты системы качества

10. Предписания органов государственного надзора

11. Правила приема обучающихся

12. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

 

 

Результативность деятельности ОУ. Организационно-функциональная структура управления учреждением.

 

Управления:

· Пресс-служба

· Управление информационной политики

· Управление информационных технологий и АСУ

· Управление по международной деятельности

· Управление стратегического планирования

· Учебно-методическое управление

· Учебные службы

· Библиотечный комплекс

· Издательский центр

· Подготовительное отделение

· Приёмная комиссия

· Центр непрерывного лингвистического образования

Социальные службы:

· Отдел маркетинговых исследований и профориентационной работы МГТУ

· Отдел по воспитательной работе (СПО)

· Отдел по мобилизационной работе

· Отдел по молодежной политике

· Поликлиника

· Студенческий дворец культуры

· Студсервис

Научные службы:

Лаборатория социологических исследований

· Межкафедральная инженерно-лексикографическая лаборатория

· Молодёжный научный центр

· Научно-исследовательский сектор

· Отдел диссертационных советов

· Патентно-информационный отдел

Административно-хозяйственные службы:

· Межфакультетская учебно-производственная лаборатория автомобильного транспорта

· Отдел автотранспорта

· Отдел главного механика

· Отдел главного энергетика

· Отдел капитального строительства и ремонта

· Отдел охраны труда и техники безопасности

· Студенческий городок

· Учебно-научный центр

· Учебно-оздоровительный центр «Юность»

· Учебно-производственный комплекс

· Хозяйственный отдел

Инновационно-технологический центр:

· Испытательная лаборатория

· Лаборатория надёжности и долговечности зданий и сооружений

· Лаборатория неразрушающего контроля

· Лаборатория проектирования и прототипирования

· Лаборатория рекламных технологий

· Научно-исследовательский институт исторической антропологии и филологии

· Научно-исследовательский центр «Микротопография»

· Научно-экспериментальный образовательный центр «LingvoМаг»

· Центр лингвистического консультирования и экспертизы

· Центр тестирования иностранных граждан МГТУ им. Г.И. Носова

· Центр энергосбережения и экологии

· Электротехническая лаборатория

Службы управления:

· Отдел делопроизводства

· Отдел кадров

· Отдел менеджмента качества

· Финансово-экономический отдел

· Финансово-экономический отдел (сектор платных услуг)

· Юридический отдел

Вспомогательные службы:

· Архивный отдел

· Бухгалтерия

· Контрактная служба

· Отдел безопасности и охраны

· Отдел управления имущественным комплексом

· Штаб по делам ГО университета

 

Материально-техническая база.

Оборудование учебных кабинетов, объекты для проведения практических занятий

Данные о материально-технической базе университета за 2014 год содержатся в отчётах, представленных в Федеральную службу государственной статистики и статистического наблюдения.

На 01.10.2014 после присоединения к МГТУ Магнитогорского государственного университета и оптимизации инфраструктуры:

Университет располагает учебными площадями в размере – 124 033 кв.м., в том числе: по ВО – 61 075 кв.м., по СПО – 54 921 кв.м., по филиалу – 8 037 кв.м.

Количество компьютеров на 01.04.2015 составляет – 4011 ПК (ВО, СПО, филиал). Объедены в корпоративную информационно-вычислительную сеть – 2565 ПК. В учебном процессе – 2086 ПК, из них доступ в интернет возможен с 1732 ПК.

В учебном процессе и научной деятельности используется следующее программное обеспечение.

Для организации и проведения всех видов занятий по всем направлениям, специальностям и формам обучения студентов университет располагает обширным аудиторным фондом:

 
Лекционные  
Для практических и семинарских занятий  
Лаборатории и специализированные кабинеты с указанием оборудования  
Компьютерные классы  

Стационарно оборудованных презентационным оборудованием (экран, проектор) аудиторий – 104, в 45 используются интерактивные доски.

Семь лекционных аудиторий оснащены, кроме экрана и проектора, акустическими системами и высокотехнологичными мультимедийными кафедрами, дающими возможность преподавателю читать лекцию с привлечением всех мультимедийных инструментов, при этом оставаясь на одном месте.

В университете эксплуатируются 143 комплекта мобильного мультимедийного оборудования (проектор, экран, ноутбук).

Конференц-зал университета оснащён системой видеоконференцсвязи, которая позволяет проводить совещания, контролируя ход и очерёдность выступлений участников; создавать сеансы видеоконференцсвязи с возможностью приёма или трансляции презентаций, использовать автоматическое наведение камер для записи мероприятий; осуществлять трансляцию мероприятий, проводимых в зале, и презентаций на сайт университета, а также в аудитории оснащённые мультимедийным оборудованием, увеличивая тем самым количество участников мероприятий.

В 2014 году в университете оборудован специализированный зал дистанционного образования, позволяющий осуществлять одновременную работу нескольких преподавателей с дистанционно обучающимися студентами. Зал состоит из лектория и отсеков для индивидуальной работы.

Отделы библиотечного комплекса университета размещены в каждом из учебных комплексов и в Белорецком филиале есть пункт выдачи литературы.

Библиотечный фонд университета:

Библиотечный фонд университета, всего 1 610 626 единиц хранения
в том числе:
на бумажных носителях 1 607 147 единиц хранения
на электронных носителях 3 479 экземпляров
Электронный каталог 514 866 библиографических записей
Электронная библиотека университета 597 полнотекстовых документов

Для повышения качества процесса обучения университетом заключены контракты с правообладателями удаленных электронно-библиотечных систем, предоставляющим возможность круглосуточного дистанционного индивидуального доступа к учебным и научным полнотекстовым документам для каждого обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. Кроме того, обучающиеся могут пользоваться электронной библиотекой университета, созданной на базе электронного каталога, где к библиографическому описанию документа в виде макрообъекта прикреплен полный текст издания, представляющего собой учебное пособие, созданное преподавателем университета, либо автореферат диссертации, защищаемой в ученых советах университета, либо легитимно приобретенный электронный документ.

Фонд дополнительной литературы состоит из официальных изданий (нормативно-правовые документы, кодексы РФ, сборники законодательных актов), отраслевых периодических изданий по каждому профилю подготовки обучающихся, справочно-библиографической литературы (энциклопедии, справочники, словари, библиографические пособия) и научной литературы.

Объекты спорта:

  Главный учебный корпус Учебно-научное 28147,1 Российская Федерация, 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д. 38 Спортзал- 576,8 гимнастический ковер; минитрамп; альпстена; 2 лонжи;
  Дворец спорта Спортив-но-здоровите-льное 3528,4 пр. Ленина, д. 38, к. 2 - 2 баскетбольные площадки; 2 волейбольные площадки; беговая дорожка; зал тяжелой атлетики;
  Учебно-спортивный комплекс Спортивно-оздоровительное 2112,8 пр. Ленина, д.95 - баскетбольная площадка; волейбольная площадка; минифутбольный зал; тренажерный зал; аэробный зал; зал бокса;
  Корпус № 15 учебно-научного центра Спортивно-оздоровительное 1115,9 ул. Ленинградская, д. 79 Бассейн – 376,4 Спортзал – 263,3 бассейн; турецкая баня; 2 сауны; бильярдный стол; теннисный стол; каминная комната; волейбольная площадка; баскетбольная площадка; тренажерный зал;
  Санаторий-профилакторий Лечебно-оздоровительное - г. Магнитогорск, пр. Карла-Маркса 45/2 - зал лечебной физкультуры;
  УОЦ «Юность» Лечебно-санитарное 54000,0 Российская Федерация, 453500, Республика Башкортостан, Абзелиловский р-н, с. Кусимовского рудника, учебно-оздоровительный центр «Юность», МГТУ Баскетбольная площадка – 600,0 2 баскетбольные площадки; волейбольная площадка; гимнастический комплекс; зал настольного тенниса
  Стадион Спортивно-оздоровительное 14537,1 пр. Карла Маркса, д. 50, к. 1 - футбольное поле; беговые дорожки; баскетбольная площадка; перекладина;
  Футбольное поле, беговая дорожка стадиона Спортивно-оздоровительное 6277,4 ул. Грязнова, д. 36 - футбольное поле; беговые дорожки; перекладина;  
  Спортпавильон Спортивно-оздоровительное 2267,5 пр. Ленина, д. 94, к. № 1 - баскетбольная площадка; волейбольная площадка; беговая дорожка; зал для занятий боевыми искусствами;
  Учебный корпус Учебно-научное 12859,6 пр. Ленина, д. 26 Спортзал - 327,4 Тренажерный зал - 380,4 минифутбольный зал; волейбольная площадка; баскетбольная площадка; тренажерный зал;
  Спортивный корпус Спортивно-оздоровительное 2252,6 ул. Урицкого, д. 11 - минифутбольный зал; волейбольная площадка; баскетбольная площадка;
  Спортивный зал Спортивно-оздоровительное - ул. Вокзальная, д. 88 Спортзал- 171,8 футбольное поле; беговые дорожки; баскетбольная площадка; перекладина;
  Стадион Спортивно-оздоровительное 21805,65 ул. Ленина, д.95 - футбольное поле; беговые дорожки; баскетбольная площадка; перекладина;

Университет располагает необходимой материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практических и научно-исследовательских работ обучающихся, предусмотренных образовательными программами.

Обучающиеся имеют доступ к специально оборудованным лабораториям и специализированным аудиториям, компьютерным классам.

Профессорско-преподавательским составом университета разрабатываются наглядно-дидактические материалы: тематические демонстрационные стенды и комплексы, плакаты, постановочные модели, карточки, наглядные пособия и т.д., основная часть которых представляется в электронном виде и демонстрируется посредством информационно-телекоммуникационых сетей, аппаратно-программных и аудиовизуальных средств.

Лекционные занятия проводятся в аудиториях укомплектованных техническими средствами обучения, демонстрационным оборудованием: экранами, проекторами, ноутбуками, акустическими системами. Семь аудиторий оснащены высокотехнологичными мультимедийными кафедрами, дающими возможность преподавателю проводить занятия с применением всех мультимедийных инструментов.

Для занятий с использованием дистанционных технологий и электронного обучения функционирует зал дистанционного образования, состоящий из лектория и кабинетов для индивидуальной работы.

Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебно-планирующей и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронную информационную среду вуза, включающую образовательный, информационный и корпоративные порталы.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями основной учебной и научной литературы. Фонд дополнительной литературы помимо учебной литературы включает официальные издания, нормативно-правовые документы, сборники законодательных актов, отраслевые периодические издания по каждому направлению подготовки или специальности, справочно-библиографическую литературу, энциклопедии, справочники, словари, библиографические пособия и научную литературу.

Доступ к печатным изданиям осуществляется в библиотечном комплексе, а также через электронные библиотечные системы «Лань», ZNANIUM.COM («ИНФРА-М»), «ibooks» к которым обеспечен индивидуальный неограниченный доступ каждого обучающегося.

В университете создана социокультурная воспитывающая среда, способствующая развитию активного, профессионально компетентного гражданина, осознающего общественную значимость и личную ответственность за результаты собственной профессиональной деятельности. Социокультурная среда вуза направлена на удовлетворение потребностей и интересов личности в соответствии с общечеловеческими и национальными ценностями и представляет собой пространство, которое способно изменяться под воздействием субъектов, культивирующих и поддерживающих определенные ценности, отношения, традиции, правила и нормы в различных сферах и формах жизнедеятельности коллектива университета.

Столовая при горно-металлургическом институте организована в 1967 году и поначалу принадлежала производственному объединению общественного питания. Возглавляла работу столовой в этот период отличник советской торговли, мастер повар В.М. Гузей. За время ее руководства коллектив столовой неоднократно становился победителем соц. соревнований и награждался переходящими вымпелами и знаменами.

В 1993 году столовая реорганизована в «Студсервис» – структурное подразделение МГТУ.

Возглавил его молодой, энергичный человек, настоящий мастер своего дела К.В. Штригуль (1993-1998). На годы его работы выпало тяжелое время перестройки советской государственной торговли.

В настоящее время в «Студсервисе» трудится 70 человек, возглавляет коллектив талантливый и умелый руководитель Т.Л.Шишкина. За время ее руководства были открыты столовые при Строительном колледже и при МГППК.

В данный момент в «Студсервис» входит: основная столовая с двумя обеденными залами, каждый на 150 посадочных мест; студенческое кафе «Санта» на 35 посадочных мест, пиццерия на 150 посадочных мест; столовая при МГППК на 100 посадочных мест; столовая при Строительном колледже на 60 посадочных мест.

В учебных корпусах работают 9 буфетов, в общежитиях 3 буфета.

«Студсервис» оказывает услуги по проведению торжественных мероприятий и банкетных, ритуальных обедов, фуршетов

Коллектив постоянно трудится и совершенствует своё мастерство, разрабатывает новые блюда и изделия, ассортимент столовой смело может поспорить с ассортиментом и качеством любого городского кафе. Качество блюд такое высокое потому, что в коллективе трудятся настоящие мастера своего дела. Средняя стоимость минимального обеда составляет 40 рублей. Регулярно в столовых «Студсервиса» проводятся тематические дни, кухни мира. В праздники для студентов и сотрудников разрабатывается праздничное меню, оформляются залы.

Неоднократно коллектив «Студсервиса» награждался грамотами главы города Магнитогорска за проведение городских мероприятий, благодарственными письмами отдела по торговли, услугам и развитию потребительского рынка.

Коллектив «Студсервиса» заслуженно считается одним из лучших предприятий студенческой сети в г. Магнитогорске.

Продолжительность рабочего дня и учебных занятий в университете устанавливается администрацией университета совместно с профсоюзными организациями МГТУ.

Для педагогических работников образовательных учреждений (профессорско-преподавательский состав, мастер производственного обучения, методист, социальный педагог, педагог-психолог, руководитель физического воспитания, педагог-организатор и т.п.) устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 36 часов в неделю.

Продолжительность рабочего дня научного, учебно-вспомогательного и административного персонала при шести- или пятидневной рабочей неделе определяется из расчета 40 часов работы в неделю. Пятидневная рабочая неделя устанавливается работодателем для работников, не связанных с учебным процессом, по графику: понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 15.45. Для питания и отдыха работникам предоставляется перерыв: с 12.00 до 12.45, который в рабочее время не включается. Отдельным службам может быть установлен иной график работы. Для таких категорий работников, как воспитатели, дежурные, вахтеры, швейцары, сторожа и т.п., устанавливается график сменности для перехода из одной смены в другую. График сменности доводится до сведения работников не позднее чем за 1 месяц.

Всем работникам предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска, продолжительность которых устанавливается законодательством РФ.

Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года в порядке, установленном действующим законодательством.

По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть представлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.

Учебные занятия в МГТУ проводятся по расписанию. Расписание занятий ВПО составляется диспетчерским бюро учебно-методического управления, утверждается проректором по учебной работе, размещается в фойе главного учебного корпуса не позднее чем за 10 дней до начала занятий. Расписание занятий СПО составляется учебными секторами в каждом учебном комплексе многопрофильного колледжа, утверждается проректором по НПО, СПО, размещается в фойе 1-го этажа учебных комплексов не позднее чем за 10 дней до начала занятий. Расписание занятий ДПО составляется диспетчерским бюро учебно-методического управления, утверждается проректором по учебной работе, размещается на стендах ИДПО и КИ «Горизонт».

Факультативные занятия включается в основное расписание (с соответствующей пометкой). Для проведения консультаций составляется отдельное расписание, утверждаемое заведующими или председателями предметно-цикловых комиссий многопрофильного колледжа.

О начале и окончании учебных занятий преподаватели и студенты извещаются звонками.

Продолжительность академического часа устанавливается 45 минут. Продолжительность учебной пары составляет 1 час 30 минут, перерыв между парами – 10 минут, в течение учебного дня устанавливается обеденный перерыв согласно утвержденному расписанию учебных занятий.

Консультации, защита курсовых и дипломных проектов (работ), дополнительные занятия проводятся по расписанию, которое составляется ученым секретарем кафедры или помощником заведующего кафедрой по учебной работе и утверждается заведующим кафедрой. Расписание вывешивается на досках объявлений в специально отведенных местах не позднее чем за 7 дней до начала указанных мероприятий.

Для проведения практических занятий формируются академические группы. В каждой группе назначается староста, который подчиняется непосредственно декану факультета и доводит до студентов группы все его распоряжения и указания. Ряд своих функций во взаимоотношениях со старостами декан может передать своим заместителям.

Староста обязан:

своевременно получать и выдавать студентам группы стипендию;

вести персональный учет посещения студентами группы всех видов учебных занятий.

В указанных целях староста ведет журнал учета учебной работы и посещаемости студентов. Журнал хранится на факультете и ежегодно перед началом занятий выдается старосте.

Старосте группы по решению стипендиальной комиссии факультета может выплачиваться надбавка к стипендии в размере, установленном Положением по виду деятельности «О стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов ФГБОУ ВПО «МГТУ».

 


Вопросы для интервью с куратором группы

 

 

1. Число обучаемых: 15 человек

2. Юношей: 12 человек

3. Девушек: 3 человека

4. Год рождения год - 1997-человек 10

год - 1998 человек 5

5. Поступившие после производственной деятельности – 0 человек.

6. Поступившие после окончания подготовительных курсов – 2 человека.

7. Выпускники профильных классов – 5 ч



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: