Глава I. Среды 3D моделирования.




Сравнительный анализ сред 3D моделирования

 

 

Авторы: Макаров Андрей и Кожаев Сергей

обучающиеся 10 класса

ГБОУ СОШ с. Курумоч

 

Научный руководитель: Коннов Андрей Петрович,

зам директора по ИКТ

Консультанты: Коннов Андрей Петрович,

зам директора по ИКТ

 

Курумоч 2017

 


 

Оглавление

Введение. 2

Глава I. Среды 3D моделирования. 3

Глава II. Моделирование ColtM1911 в среде Blender и Kompas 3D. 4

2.1. История ColtM1911. 4

2.2. Моделирование. 5

2.3. Рекомендации к выбору редактора. 7

Заключение. 8

Библиография. 9

Приложение. 10

 

 

 


Введение.

В современном мире технологии для 3D моделирования очень популярны и активно развиваются, несмотря на то, что в этой сфере люди уже достигли невероятных высот. В настоящее время существует много сред для трехмерного моделирования, имеющие разные функции. И зачастую у людей возникают проблемы с выбором среды, т.к. для создания разных моделей более удобна та или иная среда. В связи с этим мы решили провести сравнительный анализ двух разных сред для трёхмерного моделирования.

Цель работы: провести сравнительный анализ Blender и Kompas 3D.

Объект исследования: среды 3D моделирования

Предмет исследования: модель ColtM1911 в среде Blender и в среде Kompas 3D.

Рассматривая разные среды моделирования, мы выдвинули гипотезу, что разные среды имеют свои преимущества и более удобны для моделирования разных моделей.

Работая над проектом, мы выдвинули для себя следующие задачи:

· изучение инструментариев сред 3D моделирования;

· распределение между собой сред для трехмерного моделирования;

· выбор технического устройства, которое будет смоделировано в Blender и Kompas 3D;

· создание моделей;

· сравнение двух моделей.

Методы исследования:

Теоретические:

· изучение и анализ интернет-статей;

· обобщение результатов исследования.

Эмпирические:

· создание 3D модели;

· сравнение двух сред.

Теоретическая значимость заключается в исследовании разных сред для трехмерного моделирования и сравнения преимуществ и недостатков этих сред.

Практическая значимость заключается в том, что, умея работать в разных средах для трёхмерного моделирования и зная недостатки и преимущества разных сред, мы можем помочь другим людям в выборе среды.


 

Глава I. Среды 3D моделирования.

Рассматривая описания различных редакторов, можно сделать вывод, что неудобно использовать какой-нибудь 3DZavr или Tinkercad, так как эти редакторы в своем инструментарии имеют только примитивы, с которыми нельзя сделать сложной модели. Поэтому одной из задач нашей работы сталвыбор инструментов, на которых мы будем работать. Исходя из всей найденной нами в интернете информации, из наших технических и финансовых возможностей, мы выбрали Blender и Kompas 3D. Данные по Blenderпредоставлены Сергеем Кожаевым, по Kompas 3D– Андреем Макаровым.

Kompas 3D – наиболее популярная и удобная среда для трёхмерногомоделирования в сфере инженерного моделирования и строительства. Этот 3D редактор в настоящее время используется на большинстве предприятий, и использовать Kompas 3D учат во многих школах нашей страны. Впервые услышали про этот редактор мы в школе на уроках по проектной деятельности. Его, как универсальную систему трехмерного моделирования, можно использовать в машино- и приборостроении, в архитектурно-строительном и технологическом проектировании. Проанализировав множество обзоров ирецензий на Kompas 3D, и убедившись в его удобстве и функциональности на собственном опыте, мы выбрали эту среду в качестве одного из объекта нашего исследования.

Blender – это пакет для создания трехмерной компьютерной графики. Впервые своё вниманиемы на него обратили, когда увидели, как наш знакомый работает в этой среде. После этого мы самизаинтересовались в изучении Blender и стали искать отзывы о данной среде для трёхмерного моделирования и рецензии, в которых мы могли подробнее узнать о Blender.В Blender, в отличие от Kompas 3D, можно моделировать не только какие-либо механизмы, машины или архитектурные сооружения, но и живых существ и явления природы. Также одной из главных причин, по которым мы выбрали эту среду, является то, что Blender полностью бесплатный и имеет открытый код.Это значит, что другие люди могут сами создавать упрощающие процесс моделирования дополнения к данной среде, которые можно скачать из интернета.

Проанализировав множество рецензий разных авторов, и поработав в нескольких средах для 3D моделирования, мы пришли к выводу, что каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.

После того, как мы выбрали среды для трёхмерного моделирования, в которых нам предстояло работать, мы перешли к решению следующей задачи: к выбору предмета исследования.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: