| | | | | Заочный этап
| | | |
| Максимальное количество баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
| ФИО
| Название работы
| город, Школа
класс
| Руководитель
| Тип работы, объем исследовательской части
| Актуальность темы, Обоснование проблемы
| Соответствие структуры работы установленным требованиям
| Наличие и качество цели, задач, выводов
| Анализ литературных источников
| Качество оформления (соответствие техническим требованиям)
| Научность изложения
| Грамотность изложения
| ИТОГО
ЗАОЧНЫЙ ЭТАП
|
1.
| Габбасова Лиана
| “Туган авылым топонимнары”
| МБОУ «Девятернинская ООШ
им. Лябиба Айтуганова Агрызского муниципального района РТ»
6 класс
| рук.: Мусифуллина Нурия Ш.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Галанцева Мария
| «Обереги – хранители нашей нравственности. (По циклу работ «Обереги – ияләр” лауреата Государственной премии имени Габдуллы Тукая, заслуженного деятеля исскуств РТ Ахсана Фатхутдинова”
| г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ №15 с углубленным изучением отдельных предметов», 7 кл.
| рук.: Ахметова М.И.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Галеева Регина
| «Гамил Афзал иҗатында шигъри сурәтләр төрлелеге»
| г.Чистополь, ГБОУ «Кадетская школа-интернат им. Героя Советского Союза Кузьмина С.Е.»,
6 кл.
| рук.: Валеева Р. А..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Гараев Ильфат
| “Муса Җәлилнең татар музыка сәнгатендәге эшчәнлеге
эшчәнлеге”
| г. Набережные Челны, МБОУ «Гимназия№26»,
8 кл.
| рук.: Афзалова С.М
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Гарифуллина Адэлина
| «Татар һәм рус фамилияләре-нең килеп чыгыш үзенчәлекләре»
| г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ № 15», 6 кл.
| рук.: Халикова Н.Д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Нурутдинова Айгуль, Харитонова Виктория
| «Э.Еники нэсер-хикэялэрендэ сугыш фажигалэренен сурэтлэнуе»
| г.Нижнекамск, МАОУ «СОШ№2»,
6 кл.
| рук.: Ситдикова Р.Р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Петрунин Никита
| «Особенности употребления падежей в татарском языке»
| г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ №8»,
8 кл.
| рук: Насибуллина Д.Ф.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Пигалева Карина,
Уразбаева
Азалия
| «Беренче татар хатын-кыз композиторы-Сара Садыйкованың тормыш юлыннан яңа истәлекләр»
| г.Нижнекамск, МБОУ «Сош №16» НМР РТ,
6 кл.
| рук.: Шарифуллина Р.Н.
Гайнутдинова З.Р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Рахматуллина Алина
| “Айгөл Әхмәтгалиеваның “Болытта җиләк үсә” җыентыгында кеше исемнәре”
| Актанышский р-н,
с. Верхнее Яхшеево, МБОУ “Верхнеяхшеевская ООШ”, 5 кл.
| рук.: Зигангирова З.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Рашитова Айгуль
| “Якташыбыз Фәйрүзә Мөслимова шигырьләрендә сыйфат дәрәҗәләре кулланылышы”
| МБОУ «Старокурмашевская ООШ» Актанышского района РТ,6 кл.
| рук.: Хуснутдинова В.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
| Самигуллин Булат
| “Җаным күбәләк булыр” – Әлфирә Фәтхетдинова иҗатының үзенчәлеге
| МБОУ «Девятернинская ООШ
им. Лябиба Айтуганова Агрызского муниципального района РТ»
8класс
| рук.: Даутова Альфинур Ф.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
| Федорова Карина
| «Дөньяны бары тик тынычлык яшәтә, яшәртә»
| г. Нижнекамск, МБОУ «СОШ № 15», 3 кл.
| рук:
Гимранова И.Г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
| Хурматуллина Айзиля
| “Н.Гыйматдинованың “Җәза” повестендә фразеологик берәмлекләрнең кулланылышы”
| Актанышский р-н, с. Верхнее Яхшеево, МБОУ “Верхнеяхшеевская ООШ”, 8 кл.
| рук.: Ахмадеева Г.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
| Шагартдинова Язиля
|
«Ф.Кәрим иҗатында яз образы»
|
г.Казань, МБОУ «СОШ №120»,
8 кл.
| рук.: Адиятуллина Р.З.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | Заочный этап
| | | |
| Максимальное количество баллов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
| ФИО
| Название работы
| город, Школа
класс
| Руководитель
| Тип работы, объем исследовательской части
| Актуальность темы, Обоснование проблемы
| Соответствие структуры работы установленным требованиям
| Наличие и качество цели, задач, выводов
| Анализ литературных источников
| Качество оформления (соответствие техническим требованиям)
| Научность изложения
| Грамотность изложения
| ИТОГО
ЗАОЧНЫЙ ЭТАП
|
1.
| Аркатова
Анна
| «Природа Прикамья в произведениях Станислава Романовского»
| г.Елабуга
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», 6кл.
| рук: Балабанова Н.В.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Бураев Ярослав
| «Особенности цветоиспользования
в сказках А.С.Пушкина»
| г. Набережные Челны
МАОУ "Гимназия №77", 5 класс
| рук: Аюкаева Ф.С.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Валиева Регина
| «Заимствования из французского языка и их роль в русском языке»
| г. Нижнекамск
МБОУ «Гимназия №2» имени Б. Урманче, 8 В кл
| рук.: Хафизова Г.Р.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Галиев Зуфар
| «Истоки появления фразеологизмов: Коран и Библия»
| г. Нижнекамск,
МБОУ «Лицей №35», 6 В кл.
| рук: Лукманова Э.З.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Дубовой Александр
| «Творчество Мансура Сафина в контексте переводов его стихов»
| г. Набережные Челны МБОУ СОШ №30
5 «а» класс
| рук: Косолапова О.В..
Багманова И.И.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Лутошкина Ксения
| «Структурно-семантические особенности антропонимикона текстов Н.Н. Носова»
| г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей № 78 им. А.С.Пушкина»,
5 кл.
| рук.:
Павлова В.Г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Маслёнкова Арина
| «Акцентологические ошибки в речи учащихся»
| г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей № 78 им. А.С.Пушкина»,
5 кл.
| рук.:
Павлова В.Г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Наврузова Алина
| «Фразеологизмы – способ яркой и точной характеристики человека»
| г. Набережные Челны, МБОУ «СОШ №43», 6 кл.
| рук.: Чайкина Е.И.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Наякшина Элина
| «Лексика современного города»
| г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей № 78 им. А.С.Пушкина»,
8 кл.
| рук.: Матвеенко И.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Руднева Анастасия
| «Детские прозвища А.С. Пушкина и его друзей лицеистов
и прозвища учеников лицея № 78 им. А.С. Пушкина»
| г.Набережные Челны, МАОУ «Лицей № 78 им. А.С.Пушкина»,
6 кл.
| рук.: Федченкова Елена Николаевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
| Сергеев Андрей
| «Фразеологизмы с названиями животных
на русском и английском языках»
| г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей № 78 им. А.С.Пушкина»,
6 кл.
| рук.: Федченкова Елена Николаевна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
| Фаретдинова Эльвина
| «Художественные средства выразительности (тропы) в любовной лирике А.С. Пушкина»
| г. Набережные Челны, МАОУ «Лицей №78 им. А.С. Пушкина»
5 кл.
| рук.: Федченкова Е.Н.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
| Харченко
Юрий
| «А он только «му» да «му», а к чему, почему - не пойму!
«Му»сор в нашей речи»
| г.Нижнекамск, МБОУ «Гимназия № 25»,
5 кл.
| рук.: Егорова С.А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |