Оформление ссылок и списка литературы




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

 

Международная научно-практическая конференция

 

«Культура коммуникаций в условиях

цифровой и социокультурной глобализации:

Глобальный и региональный аспекты»

Декабря 2017 г.

Любая практика коммуникации опирается на определенные культурные представления. Понятием «культура» при этом может обозначаться общий и принятый всеми способ мышления (К. Юнг); специфический способ мышления, чувствования и поведения (Т. Эллиот); единый срез, проходящий через все сферы человеческой деятельности (М. Мамардашвили); способ и технология человеческой деятельности (Э.С. Маркарян); все то, что человек творит, осваивая мир объектов: природу, общество и пр. (М.С. Каган); социально значимая творческая деятельность человека, взятая в диалектической взаимосвязи с ее результатами (Н.С. Злобин) и др. Характерной особенностью современной культурной ситуации в мире являются фундаментальные преобразования в сфере культуры и коммуникации, которые неразрывно связаны со сферой медиа: и культуры, и коммуникация существуют сегодня в пространстве медиа. Таким образом, понятия «коммуникативная культура» и «медиакультура» уже можно считать синонимами.

 

 

Вопросы для обсуждения:

1. Глобальная и локальные культуры коммуникации: противостояние или взаимодействие.

2. Культурный суверенитет и коммуникационные процессы.

3. Исчезновение малых языковых культур из процессов массовых коммуникаций как культурная проблема.

4. Культура достоинства и культура успеха: коммуникационные аспекты.

5. Специфика коммуникативных практик в сфере современного глобального бизнеса, геополитики, глобальных социальных проектов.

6. Медиакоммуникации как матрица всех других видов человеческой коммуникации.

7. Основные особенности современных медиа, которые существенным образом сказываются на коммуникации и культуре.

8. Взаимодействие глобальных процессов медиатизации общества с цивилизационно-этническими особенностями культур, в системе которых люди жили тысячелетиями.

9. Противоречия между медийными практиками глобальной коммуникации и канонами русской и других национальных культур.

10. Открытые данные как фактор формирования новой культуры коммуникаций.

11. Коммуникации в эпоху больших данных.

12. Глобальная и локальные культуры коммуникации в социальных сетях.

 

 

Процедура подачи заявки на участие в конференции

 

Для участия в конференции необходимо до 01 декабря 2017 г. прислать на электронный адрес cult.2017@yandex.ru заявку (см. форму заявки), а также тезисы или статью (см. требования к оформлению материалов) по выбору автора.

Прочая информация

 

Адрес проведения конференции: НИУ ВШЭ, Хитровский пер., д. 2/8,

Проезд и проживание участников за счет командирующей стороны.

Решение о приеме материалов к публикации принимает программный комитет конференции.

Контактная информация

 

Контактный телефон: +7(495)744-02-78.

E-mail: cult.2017@yandex.ru

Контактное лицо: Мария Александровна Пильгун ( mpilgun@hse.ru).


Форма заявки для участия в конференции

Фамилия    
Имя    
Отчество    
Ученая степень    
Ученое звание    
Место работы, учебы (полное название)  
Должность (с указанием подразделения)  
Номер телефона с кодом города  
Электронный адрес    
Тема доклада или сообщения  
Форма участия (очная/заочная)  
Какие технические средства требуются для демонстрации материалов?  

Требования к оформлению материалов для публикации

Тезисы – ДО 3 000 ЗНАКОВ С ПРОБЕЛАМИ ИЛИ

Статья – ДО 8 000 ЗНАКОВ С ПРОБЕЛАМИ.

Тексты принимаются в файлах формата .doc. Шрифт Times New Roman, 10 кегль.

Сведения об авторе («шапка») и заголовок

· Вся «шапка» выравнивается по правому краю.

· Имя, отчество и фамилия указываются полностью в прямом порядке; шрифт прямой, 10 кегль.

· Название организации необходимо указать полностью (например, не СПбГУ, а Санкт-Петербургский государственный университет) – шрифт курсив, 8 кегль.

· Заголовок работы: строчными буквами, жирный шрифт, 12 кегль.

Основной текст

· Без переносов.

· Левое поле 3 см, правое 2 см.

· Выравнивание по левому краю.

· Междустрочный интервал 1,25.

· Интервал между абзацами 0 пт.

· Абзацный отступ 1,25.

· Таблицы и схемы желательно не использовать. В случае необходимости схемы прилагаются каждая отдельным файлом.

· Внутри основного текста используется следующее форматирование:

o курсив используется только для выделения текстовых примеров;

o ключевые тезисы или смысловые акценты выделяются разреженным шрифтом.

· Дефисы (-) не ставятся там, где должно быть тире (–).

· Неразрывные пробелы ставятся везде, где это необходимо (между инициалами и фамилией, в т.ч. в списке литературы, между предлогом и словом в заголовках, между цифрой и буквенным символом и т.п.). Неразрывный пробел ставится с помощью трех одновременно нажимаемых клавиш: Ctrl+Shift+пробел (При включении опции «непечатаемые символы» можно увидеть небольшой круг между верхними частями букв (например: А. А. Иванов, г. Москва, 2012 г.).

Оформление ссылок и списка литературы

· Постраничные сноски не допускаются. Стандарт оформления внутритекстовых ссылок следующий: [Фамилия год: стр.] (например: [Cohen 2007: 57]).

· Раздел «Литература» оформляется в алфавитном порядке, нумеруется, Times New Roman, кегль 10, автор курсивом, традиционная последовательность (например: Автор А. А. Название. Город, год издания. Страница цитаты).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: