История ресторана «Морковь»




В период прохождения практики я получила следующую информацию:

Ресторан «Морковь» изначально был открыт как кафе «Пикник».

«Пикник» начал свою работу с 28.11.1998г., по адресу: ул. Кирова, 17, тогда это было заведение быстрого питания, где можно было зайти перекусить быстро и уйти. Гамбургеры, картофель фри, пицца-вот было меню Пикника. Сейчас на смену «пикнику» пришёл «Macdonalds». Целевая аудитория кафе «пикник»-это подростки или мамы, которые привели своих детей, быстро перекусить. Но 9.05.2014г.произошло репозиционирование, и появился ресторан «Морковь». Многие до сих пор не могут привыкнуть и спрашивают кафе «Пикник». Но у обновленного заведения уже есть свои постоянные гости. Целевая аудитория ресторана - это женщины и мужчины среднего возраста, также семейные пары, с достатком выше среднего. Ресторан «Морковь» создан для тихого спокойного отдыха с друзьями или семьёй. Тихая музыка, диваны и если прохладно предлагают плед. Индивидуальный подход к каждому гостю, уникальная подача блюд, разнообразное меню. Но «Морковь» не стоит на месте, а постоянно вводит новшества. Ресторан "Морковь" предлагает своим гостям открытую кухню.
Идея открытой кухни была придумана не в Америке и не на Западе. Столь популярная сегодня паназиатская кухня уже давно славилась своей «открытостью». Хотя изначально подобный ход вряд ли был направлен на привлечение новых клиентов, а скорее, наоборот, был вызван плохими условиями, не позволяющими ресторану иметь полноценную кухню, отделенную от основного зала. Подобная новация до недавнего времени казалась россиянам совсем уж невероятной, не вписывающейся в привычное видение изысканного ресторана. А вообще в ресторанах, идея открытой кухни схожа с организацией работы барной стойки, где бармен на виду у посетителей готовит многообразные коктейли, кофейные напитки и десерты. Иными словами, сделав свой заказ, вы можете наблюдать за процессом его приготовления, качеством продуктов и санитарными нормами поваров. Открытости в приготовлении блюд, а так же в добросовестности работы сотрудников, можно убедиться собственными глазами.

На данный момент я советую расширить целевую аудиторию, привлечь в ресторан семей с детьми. Ведь редко куда можно выйти с ребенком, мамы все время переживают за своего дитя, да и сами дети не дают спокойно отдохнуть и пообщаться, ведь им нужно внимание. Для этого, по выходным для детишек в Моркови оборудован уголок для игр с аниматором, специальная бумага для рисования и карандаши, мягкие игрушки и детское меню. Родители могут спокойно наслаждаться обстановкой, отдыхать от трудовых будней и пробовать блюда и напитки, не переживая за детей, ведь они заняты с аниматором.

Заключение

BTL-акции, действительно эффективны, поскольку, проводятся именно там, где принимается окончательное решение о покупке. BTL обращает внимание потребителя на особые (отличительные, положительные) свойства продукта, фактически подводя его к решению о покупке.

Важно заметить, что оптимальные результаты любой рекламной кампании всегда достигаются в случае комплексного применения ATL и BTL. Однако BTL-технологии тем не менее абсолютно универсальны. Хотя механизмов как таковых немного, но зато простор для креатива огромен, и любой свежий, необычный подход заставит заиграть всеми гранями самый заезженный сценарий. В этом и удобство BTL-технологий.

Успешно комбинируя сценарии, обновляя или изменяя детали, можно адаптировать любую программу под любые цели и под любой бренд. Поэтому практически везде и всюду интерес к BTL и понимание важности этого сервиса растет. Многие крупные компании уже планируют свои бюджеты, не базируясь на принципах вынесения BTL под черту – хотя название и остается традиционным.

Ресторан «Морковь» проводит различные мероприятия, но их недостаточно для поставленных целей, я советую привлечь дополнительную целевую аудиторию, то есть семьи с детьми, поднять имидж заведения, удерживать постоянны клиентов, повышать прибыль, обновлять меню, да Морковь знает каждый второй в нашем городе и не только, но нельзя останавливаться на достигнутом, нужно расти, а иначе конкуренты перерастут, и Морковь перестанет быть одним из лучших заведений города. Поэтому нужно постоянно удивлять посетителей, напоминать о себе во всех источниках и завлекать аудиторию. Для этого и существуют BTL-мероприятия.

 

 

Список использованной литературы

1. Как провести успешную рекламную кампанию. Г. Паничкина, 2011г.

2. Планирование рекламных кампаний. Е.Песоцкий, 2012г.

3. Эффективность рекламы. А.Матанцев, 2010г.

4. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. В.Шпаковский, Н.Чугунова, 2010г.

5. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. А.Романцов, 2013г.

6. Организация и проведение мероприятий. О.Гойхман, 2014г.

7. Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях. М. Чарыева, 2015г.

8. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Г. Тульчинский, 2010г.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: