Распределение заданий для самостоятельной работы по темам




 

Тема Задание Форма представления задания Кол-во часов
Введение в педагогическую деятельность 1. Написать сочинение-рассуждения на тему «Я и моя профессия». 2. Подготовить сообщение о жизни и педагогической деятельности одного из педагогов прошлого или настоящего (на выбор студентов). 1. Сочинение-рассуждение. 2. Выступление  
Общие основы педагогики 1. Подготовить сообщение об одном из методов педагогических исследований 2. Посетить занятие в образовательном учреждении, выявить, какие методы использует педагог 1. Презентация, выступление 2. Отчет  
Теория обучения 1.Изучение Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (конспект) 2.Выписка из Федерального закона «Об образовании в РФ» основных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования. 3. Подготовка и оформление презентаций «Педагогические условия дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания». 1. Конспект     2. Конспект.     3. Презентация, выступление    
Теория воспитания 1 Составление схемы взаимосвязи закономерностей и принципов воспитания. 2. Составление конспекта «Принципы воспитания в современных воспитательных концепциях и системах» (В.А. Караковского, Н.К. Таланчука, Е.Н. Щурковой, О.С. Газмана и др.). 3. Разработка плана-конспекта внеклассного мероприятия.   1. Схема.   2.Конспект.     3. План-конспект внекл. мероприятия  
Современная система образования 1.Составление словаря по теме. 2.Составление схемы «Современные средства обучения». 3. Подбор материалов по нестандартным формам организации обучения. 1. Словарь. 2. Схема.   3.«Копилка» материалов о нестандартных формах организации обучения  
ИТОГО      

 

______________________________________________________________________

Вопросы к промежуточной аттестации (зачет – 6семестр)

Вопросы к промежуточной аттестации (зачет – 6 семестр)
1. Педагогика: объект, предмет, задачи. Функции, методы педагогики.
2. Возникновение и развитие педагогики как науки.
3. Основные категории педагогики. Цели образования и воспитания.
4. Педагогический процесс: характеристика, функции, структура.
5. Педагогическая ситуация как структурно – функциональная единица педагогического процесса.
6. Воспитание в педагогическом процессе: понятие воспитания как педагогического явления. Закономерности и принципы воспитания.
7. Система методов воспитания и педагогического воздействия.
8. Воспитание как система. Современные воспитательные системы школы.
9. Предмет и задачи дидактики. Характер, структура и функции обучения
10. . Психологические и физиологические основы обучения.
11. Закономерности и принципы обучения.
12. Методы обучения и средства обучения.
13. Формы обучения: характеристика основных форм учебного процесса в школе. Классно-урочная система.
14. Урок как основная форма обучения. Типология и структура уроков. Особенности современного урока.
15. Современная система образования.
16. Профессионально-педагогическая деятельность. Характеристика стилей личности педагога.
17. Педагогическое общение: специфика и функции.
18. Современные образовательные технологии (характеристика одной, по выбору студента).
19. Сущность контроля обучения. Методы и формы контроля. Оценка знаний учащихся.
20. Педагогические взаимодействие учителя и учащихся в учебном процессе.

 

 

16. Критерии аттестации по итогам освоения дисциплины:

  Критерии оценок зачета
Зачтено   Студент демонстрирует знание материала в пределах программных требований, способен выполнять практические задания на основе полученных теоретических знаний
Не зачтено У студента отсутствуют знания программного материала и умения выполнять практические задания на основе полученных теоретических знаний.

Форма листа согласований рабочей программы учебной дисциплины

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Направление/специальность 04.03.01 Химия

Шифр и наименование специальности

 

Дисциплина Б1.Б.4.2 Педагогика

код и наименование дисциплины

Профиль подготовки __________________________________________________

в соответствии с Учебным планом

 

Форма обучения очная

 

Учебный год 2017-2018

 
 

 


Ответственный исполнитель

 

Зав. кафедрой педагогики и

педагогической психологи и ________ И.Ф. Бережная __.__ 2017

должность, подразделение подпись расшифровка подписи

Исполнители

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: