Сведения о базе практики




ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 18 «МИТИНО»

 

 

Дневник

По производственной практике по ПМ.01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.

 

студента ______курса

специальность ____________________

 

______________________________________________________

(ФИО)

 

 

Москва 20__

Педагогическая практика является составной частью профессиональной подготовки студентов и проводится с целью формирования целостного представления об образовательном процессе в современном общеобразовательном учреждении.

Практика «Пробные уроки и занятия» проводится при освоении профессионального модуля ПМ.01. Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.

Практика пробных уроков является одним из видов профессиональной практики и проводится после изучения соответствующих разделов профессионального модуля и прохождения предыдущих видов практики; предусматривает самостоятельное проведение студентами учебных занятий по специальности.

Цель практики: приобретение практического опыта организации образовательного процесса по предмету «Физическая культура».

Задачи практики:

• применять на практике знания, полученные при освоении профессионального модуля (ПМ.01);

• наблюдать за учебно-воспитательным процессом и анализировать его результаты;

• развивать творческое отношение к педагогическому труду;

• планировать, организовывать, анализировать уроки и занятия;

• осуществлять выбор методов, приемов и средств для проведения уроков, занятий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;

• устанавливать педагогически целесообразные отношения с детьми, деловые отношения с руководителями практики, сокурсниками;

• совершенствовать навыки исследовательской деятельности;

• самостоятельно анализировать свою деятельность.

За каждый пробный урок и занятие студенту выставляется отметка по 5-балльной системе, по итогам практики - дифференцированный зачет.

 

В ходе освоения программы практики студенты приобретают практический опыт:

• анализа уроков и процесса обучения по предмету «Физическая культура»;

• определения цели и задач, планирования и проведения учебных занятий по физической культуре;

• применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

• проведения диагностики физической подготовленности обучающихся;

• наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; ведения учебной документации;

• определения цели и задач, планирования и проведения уроков по предмету «Физическая культура».

В ходе освоения программы практики студенты овладевают умениями:

• находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры;

• использовать различные методы и формы организации учебных занятий по физической культуре, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся;

• подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь;

• использовать различные методы и приемы обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств;

• применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;

• устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

• проводить педагогический контроль на занятиях;

• оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроке, выставлять отметки;

• осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков;

• анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения предмету, корректировать и совершенствовать их.

В ходе освоения программы практики студенты выполняют следующие виды работ:

• знакомятся с организацией учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, классе, изучают работу учителя физической культуры;

• проводят пробные уроки и занятия по физической культуре;

• посещают и анализируют пробные уроки и внеурочные занятия других практикантов;

• наблюдаютза учебно-воспитательным процессом и анализируют его результаты;

• изучают методы, приемы и средства проведения уроков, занятий, а также способы организации деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

В процессе практики у студентов формируются общие и профессиональные компетенции:

• ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

• ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

• ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

• ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

• ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

• ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

• ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

• ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

• ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

• ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

• ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

• ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности

• ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

• ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия

• ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре

• ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения

• ПК 1.4. Анализировать учебные занятия

• ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре

Сведения о базе практики

 

Курс_________ Семестр___________

 

Период практики:__________________________________________________________

 

Образовательное учреждение_______________________________________________________

(наименование учреждения; полностью)

Адрес:____________________________________________________________

 

Телефон:__________________________________________________________

 

Проезд:___________________________________________________________

 

Директор школы:___________________________________________________

 

Завуч школы:______________________________________________________

 

Учитель физической культуры:_______________________________________

 

Методист-преподаватель:________________________________________________________

 

Заведующий практикой_____________________________________________

 

Время консультаций методиста-преподавателя_________________________

 

_________________________

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

 

№ п/п НАЧАЛО ОКОНЧАНИЕ Перемена
     
     
     
     
     
     
     
     

РАСПИСАНИЕ

уроков физической культуры на _____/_____ четверть

 

Дни недели Уроки / Учебные классы
Понедельник                
Вторник                
Среда                
Четверг                
Пятница                
Суббота                

РАСПИСАНИЕ

уроков физической культуры на _____/_____ четверть

 

Дни недели Уроки / Учебные классы
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
Понедельник                
Вторник                
Среда                
Четверг                
Пятница                
Суббота                

Обязанности практиканта:

• выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации образовательного учреждения, руководителей практики;

• следить за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, правила пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья детей;

• соблюдать нормы педагогической этики;

• выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;

• составлять конспекты уроков, на протяжении всего периода практики, согласовывать их с учителем физической культуры, преподавателем-методистом педагогического колледжа;

• активно учавствовать в анализе уроков и занятий, вести дневник практики по установленной форме.

Права практиканта:

• по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации школы или руководителям практики;

• вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации педагогической практики.

План-конспект урока физической культуры №______

Дата проведения _______________

Тема урока________________________

Время урока ___________

Класс _________________

Количество учащихся по списку __________________

Присутствуют на занятии________________

Место проведения ___________________________

Инвентарь ________________________________________________________

Задачи:

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

 

Оценка за проведение урока _____________

Методист-преподаватель _______________

 

Часть урока Содержание Дози- ровка Организационно-методические указания
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: