ПорядокдействийприсрабатыванииУ.К.С.П.С.




Движение по неправельному пути.

Отправление и прибытие по разрешающим светофорам и скоростью не более 40 скоростью бокового пути.Зеленый 100км/ч.Желтый 50км/ч (сразу при появлении на локомотивном светофоре).

При внезапно появившемся желтым с красным, красном, белом, или потухании огней снизить скорость до 20км/ч и следовать до первого светофора

Если АЛСН вышла из строя то остановить поезд у первого светофора и следовать до входного станции со скоростью не более20км/ч

Переезды проследовать головой поезда

Охраняемые 40км/ч. Не охраняемые 25км/ч

Звуковой сигнал -·-

Порядок проследования неисправных светофоров.

Выходной по правильному пути двухпутка: 1 Приказ ДСП, 2 ДУ 54 с заполнением пункта 1, 3 Пригласительный сигнал на перегон.

Выходнойнаоднопутке: 1 ПриказДСП, 2 ДУ 54 сзаполнениемпункта 1.

Отместаотправлениядопервогопроходногосветофораскорость 20км/ч.

Выходнойнанеправильныйпуть:Путеваязаписка

Выходнойприподуавтоблокировке: Путеваязаписка

Выходнойприполуавтоблокировке:Есливыходнойперекрывалсяспециальнодляпропускавстречногопоездатоотправлениязадержавшегосяпоездапроизводитьсяпризакрытомвыходномпоразрешениям: 1 ДУ 52 сзаполнениепункта 1, 2 ПоприказуДСПавстречногопопутевойзаписке.

Маршрутный: 1 ПриказДСП, 2 Пригласительныйсигнал.

Принеисправностимаршрутногоуказателя белого цвета устноеразрешениеДСП

Входнойс правильного, не правильного,иликогдавнезапноперекрылсямашинистпринялмерынопроехалегоголовой: 1 ПоприказуДСП, 2 ПоприказуДНЦ, 3 Попригласительному, 4 Поспец. маневровому, 5 Потелефонунамачтевходного, 6 ПозапискепроизвольнойформыотДСПчерезработникастанции.

 

 

Неисправностьавтоблокировки

1 Дваиболееподрядпогасшиесветофорыиналокомотивномбелый, 2 Разрешающийсигналнапольногосветофорапризанятомблок-участке.

Погасшиесветофорыпроследоватьполокомотивному.

Погасшийпредупредительныйпроследоватькакжёлтый.

КРАСНЫЙПРОХОДНОЙ по правильномуине правильномупутиис неисправныма.л.с.н.

ПОДЪЕЗДПРОИЗВЕСТИВУСТАНОВЛЕННОМПОРЯДКЕ ЗА 100 МЕТРОВ ОСТАНОВКАНАЖАТЬКНОПКУВ.К. ИПРОСЛЕДОВАТЬСОСКОРОСТЬЮНЕБОЛЕЕ 20 КМ/Ч,ЕСЛИПОСЛЕПРОСЛЕДОВАНИЯЗАГОРИТЬСЯРАЗРЕШАЮЩИЙОГОНЬТОСКОРОСТЬ 40 КМ/ЧАЕСЛИКРАСНЫЙЕСЛИДАЖЕКРАТКОВРЕМЕННОТОДОСЛЕДУЮЩЕГОСВЕТОФОРАСКОРОСТЬ 20 КМ/ЧИДАЛЕЕТАКИМЖЕПОРЯДКОМ.

КЛУБ-У считаеться не исправным.

Принесоответствиипоказанийлокомотивногоипутевогосветофоранапротяженииболееодногоблок участка.

ПривыходеизстрояЭПК.

ПрипогасанииБИЛкромеперегораниядиодов.

При наличии белогоогняболееодногоблокучастка.

Прине исправности датчикаскоростииливизуальноскоростьотличаетсяотфактической.

КОГДА МОЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ АЛСН.

Несовпаденияпоказанийлокомотивногоинапольногосигналаболееодногоблок-участка.

Погасаниелокомотивногосветофоракромеперегораниядиодов.

Порядок действий при неисправности локомотивных устройств безопасности.

В случае возникновения неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ, ЕКС и невозможности восстановления их действия машинист обязан: незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/час при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зелёном огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/час светофор с жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час. При следовании по участку машинист обязан периодически проверять работоспособность приборов безопасности и, если их работоспособность восстановится, продолжить движение с включенными устройствами, сообщив об этом поездному диспетчеру. По прибытию на конечный пункт следования машинист должен доложить руководству депо о случае ведения поезда с неисправными приборами безопасности, а так же сделать об этом запись на оборотной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива. При следовании с неисправными устройствами безопасности запрещается. Передавать управление локомотивом помощнику машиниста;помощнику машиниста отлучаться из кабины управления.

Приводить в движение поезд можно только при зелёном или при два жёлтых верхний мигающий.

ТРЕВОГА КТСМ

( Тревога) Остановка, машинистобязанПринятьмерыкостановкепоезданаперегонеслужебнымторможением если не требуется экстренного торможения, проследовавхвостовойчастьюнапольныеустройствасредствконтроля; сообщитьобэтоммашинистампоездов, находящихсянаперегоне;приполученииинформациио волочении произвестиостановку, применивслужебноеторможение;произвестиосмотрпоезда.ПриобнаруженииявныхвнешнихпризнаковразрушениябуксовогоузламашинистдолжендоложитьобэтомДСП (ДНЦ), которыйвызываеткпоездуработниковаварийногохозяйствадляопределениявозможностидальнейшегоследованиязарегистрированноговагона. Есливрезультатеосмотрапоезданаперегонеустановлено, чтосостояниебуксовогоузлапозволяетследоватьдоближайшей станции илинеисправностьневыявлена, локомотивнаябригадаможетпродолжитьдвижениедостанциис установленной скоростью и ввести поезд на станцию со скоростью не более 20 км/ч., о чёмдокладываетДСПближайшейстанции. Придвижениилокомотивнаябригадаобязанаконтролироватьсостояниепоездавкривыхучасткахпутиизкабины.Осмотрпоезданастанцииипринятиерешенияодальнейшемследованиипроизводитсямашинистомпоезда. Вслучае, когдапоездбылостановленсинформациейоволочении, а машинистприосмотрезарегистрированноговагонаневыявилпричину, онобязаносмотретьсостояниевсегопоездасдвухсторон. Еслинеисправностьотсутствует, поездследуетсоскоростью 20 км/час. довходногосветофорастанции, и соскоростью 20 км/час. Отвходногосветофорадоостановкинапутиприема. ОсмотрпоездапроизводитсямашинистомпоездасдокладомДСП, ДНЦорезультатахосмотраивозможностидальнейшегоследования.

Вовсехперечисленныхслучаях, послеостановкипоездамашинистобязануточнитьуДСП (ДНЦ) ранееполученнуюинформацию:наличиевпоезденеисправныхвагоновиихколичество;виднеисправности (нагревбуксы, заторможенностьколесныхпар, нарушениенижнегогабарита (волочения); порядковыйномерзарегистрированнойподвижнойединицы;сторонапоходудвиженияипорядковыйномеросизарегистрированнойединицы;уровень (температура) нагрева;наличиесбоевсредствконтролявсчетевагонов.

Результатыосмотрапоездалокомотивнойбригадойдолжныбытьзафиксированыв журналеформыТУ-152

ВслучаеостановкиМВПСпопоказаниямКТСМосмотрпоездапроизводитмашинист. Порезультатамосмотрамашинистсамостоятельнопринимаетрешениеопорядкедальнейшегоследования, очемдокладываетДСПилиДНЦ.

ПорядокдействийприсрабатыванииУ.К.С.П.С.

Еслипередстанцией (искусственнымсооружением), гдеустановленоустройствоконтролясходаподвижногосостава (далееУКСПС) приследованиипоездапроизошлопереключениевходного (проходного) светофорасразрешающегоназапрещающеепоказание, предупредительногосветофоранаболеезапрещающеепоказание, загораниезаградительногосветофора, атакжеполучивпредупреждениеосрабатыванииУКСПСотречевогоинформатораилисообщениеДСПилиДНЦ (иприотсутствиисообщенияДСП, ДНЦ) попоезднойрадиосвязи, машинистобязан: принятьмерыкостановкепоездаивключитькрасныеогнифонарейубуферногобруса;сообщитьпорадиосвязиобостановкепоездапорядком, установленнымв 1-омразделенастоящегоРегламента;подаватьсигналобщейтревоги (звуковойисветовойпрозрачно-белыйогоньпрожектора) приприближениипоездавстречногонаправлениявзонепрямойвидимости, еслиотнегопорадиосвязиответанеполучено;направитьпомощникамашинистадляосмотрапоезда;орезультатахосмотраипринятыхмерах, атакжеовозможностидальнейшегодвиженияпоездовнаперегоне, сообщитьДСПилиДНЦ.

Помощникмашинистаобязан:

Произвестиосмотрпоездасобеихсторондохвостапоезда;обратитьвниманиенаволочение, выходдеталейзагабаритподвижногосостава, илисходсрельсовколесныхпарвпоезде;осмотретьсостояниедатчиковУКСПС, приусловииихнахожденияподсоставомилинедалее 300 метровотхвостовоговагона, обративвниманиенаколичество, номерадатчиков, следыразрушенияиливзаимодействиясэлементамиходовыхчастейпоезда.

Еслилокомотивнаябригадаостановленногопоездаобнаружиласходиливолочениедеталейподвижногосостава, онаобязана:

Выяснитьсостояниеподвижногосостава, наличиегабаритапососеднемупутиинезамедлительнопередатьэтуинформациюДНЦилиДСП, ограничивающимэтотперегон;вслучаесходаподвижногосоставанемедленнопроизвестиегоограждение.МерыпоустранениюпоследствийволоченияилисходаподвижногосоставаивосстановлениюдвижениялокомотивнаябригадасогласовываетсДНЦилиДСП.

Ограждение при авто и полуавтоблокировке с головы а с хвоста при полуавтоблокировке как проводник производит помощник машиниста.

Еслинеисправностьвпоезденеобнаружена, тоДСПпосогласованиюсДНЦпринимаетпоезднастанциюустановленнымпорядкомсоскоростьюнеболее 20 км/ч.Довходногосветофорастанциимашинистдолженследоватьсоскоростьюнеболее 20 км/ч. Поезд, прибывшийнастанцию, осматриваетмашинист.Порезультатамосмотраопределяетсяпорядокдальнейшегоследования. Еслинеисправностьнеобнаружена, топоездследуетдоближайшегопунктатехническогообслуживаниявагоновсустановленнойскоростью.ЕслимашинистпоездапринеисправностиилисходеподвижногосоставанеможетпорадиосвязивызватьДСПилиДНЦ, тоондолженсообщитьобэтоммашинистампоездовпопутногоиливстречногонаправлениядвижениядляпередачисоответствующейинформации.

При срабатыванииУКСПС по неправильному.
ДСПстанцииотправленияпопоезднойрадиосвязидолжнадатькомандумашиниступоездаследующегосодержания:

"Внимание! МашинистпоездаN..., следующегопо... путивнеправильномнаправлениинаперегоне немедленноостановитесь!

ВашимпоездомвызваносрабатываниеУКСПС! ДСПстанции (названиестанции, фамилия)".

Командапередаетсядополученияответамашинистапоезда.

ВслучаеостановкиМВПСиз-засрабатыванияУКСПСосмотрпоездапроизводитмашинист. Порезультатамосмотрамашинистсамостоятельнопринимаетрешениеопорядкедальнейшегоследования, очем
докладываетДСПилиДНЦ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: