Работы, выполняемые после «окна»




ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ ВЫПРАВКИ СТРЕЛОЧ-НОГО ПЕРЕВОДА

Характеристика стрелочного перевода

·

Объем основных работ, выполняемый на стрелочном переводе и примыкающих участках пути

Обслуживающий персонал

Организация работ

Работы, выполняемые до «окна»

Один монтер пути ручной электрошлифовалкой снимает боковой накат на головках рамных рельсов, остряков и сердечнике крестовины.

Три монтера пути меняют дефектные скрепления: костыли, шурупы, стыковые болты с гайками и шайбами и противоугоны.

Три монтера пути производят замену негодных брусьев и подключаются к замене скреплений: меняют подкладки и клеммы.

Работы, выполняемые в «окно»

После оформления закрытия стрелочного перевода и ограждения места работ 7 монтеров пути снимают с пути регулировочные прокладки.

К месту работ со стороны рамных рельсов на прямое направление подаются хоппер-дозаторы, которые обслуживают 2 машиниста. Балласт выгружается на примыкающие участки пути и стрелочный перевод по концам брусьев и шпал.

Семь монтеров пути распределяют выгруженный балласт внутри шпальных ящиков и выполняют очистку желобов.

К месту работ прибывает машины Унимат, приводится в рабочее положение и начинает сплошную выправку и рихтовку стрелочного перевода и примыкающих участков пути: вначале по прямому направлению, а после перевода стрелки – по боковому. Машину Унимат обслуживают 5 машинистов.

На стрелочный перевод прибывает дрезина ДГКу со сварочным агрегатом и производится приварка рельсовых соединителей. Дрезину обслуживают 2 машиниста, один из которых имеет квалификацию сварщика.

Закончив приварку соединителей, на дрезину грузят смененные скрепления, переводные брусья и электростанцию и отправляют с места работ.

После проверки стрелочного перевода и участков пути, устранения выявленных неисправностей стрелочный перевод открывается для движения с установленной скоростью.

Работы, выполняемые после «окна»

Три монтера пути на стрелочном переводе и примыкающих участках пути производят смазку и подтягивание стыковых болтов, подгонку к брусьям и шпалам противоугонов и смазывают металлические части стрелочного перевода.

Четыре монтера пути очищают шпальные ящики у стрелочных тяг.

Затем все монтеры пути выполняют планировку балластной призмы на всем участке работ.

На этом работы на стрелочном переводе заканчиваются, а монтеры пути переходят к работе на свои рабочие отделения.

37. Требования к параметрам пути после выполнения планово-предупредительных работ. Шпалы сплошь подбиты, балласт в ш.-ящиках и на откосах уплотнен, верх БП на 3 см ниже поверхности деревянных шпал и на одном уровне со средней частью ж б шпал и подошвы рельса, все костыли подбиты, болты закручены, противоугоны установлены и прижаты к шпалам, стыковые зазоры отрегулированы, водоотводы очищены, БСП введен в оптимальную температуру.

38. Организация текущего содержания бесстыкового пути при участковой системе.

Основной особенностью бесстыкового пути является присутствие в рельсовых плетях больших продольных усилий, которые вызваны разницей температур бесстыкового пути.

При росте температуры рельсовых плетей сообразно сопоставлению с их температурой в момент закрепления в них появляются продольные силы сжатия, при понижении температуры-силы растяжения.

Эти напряжения суммируются с основными напряжениями, вызываемыми воздействием колес подвижного состава (Рис.1)

Суммарные напряжения при определенных условиях могут привести к нарушению прочности рельсовой стали — ее излому или разрыву стыковых болтов по концам плети. Величина их в значительной мере зависит от разности наибольшей Тmax и наименьшей Тmin температур в течение года лежащего в пути рельса. Эту разницу называют амплитудой изменения температуры рельса, или температурной амплитудой.

Однако влияние температурных сил в бесстыковом пути не ограничивается увеличением напряжений в рельсовых плетях и угрозой нарушения их прочности. При определенных условиях (большая температурная амплитуда, недостаточная жесткость рельсошпальной решетки) температурные силы могут привести к нарушению устойчивости пути — выбросу

В технических отделах дистанций пути и на участках имеются графики температурного режима рельсовых плетей. Они построены на основании расчетов и по исходным данным Технических указаний и представляют собой нормативы, установленные для каждого конкретного места пути, каждой плети, что удобно в практической работе.

Кроме того, на каждом околотке ведется журнал учета температурного режима и службы рельсовых плетей. В журнал заносятся работы, которые могут повлиять на температурный режим плети и на ее напряженное состояние: сплошная подъемка пути или рихтовка с применением путевых машин, разрядка температурных напряжений, восстановления целостности рельсовых плетей, смена уравнительных рельсов и др. При температуре рельсов в летнее время, близкой к максимально расчетной, а в зимнее время—минус 30 ° и ниже, на такие периоды действия температур надзор за бесстыковым путем должен быть усилен. Порядок дополнительных осмотров бесстыкового пути и их сроки устанавливает начальник дистанции пути в зависимости от конкретных местных условий.

 

39. Планирование работ по текущему содержанию при участковой системе организации работ. Для укрупненной бригады осуществляется ежемесячное планирование на основании годового плана дистанции пути. Месячный план работ по текущему содержанию пути разрабатывается зам. Нач. дист. Пути. ПЧУ на основе комплексной оценки и данных весенних комиссионных осмотров вносит коррективы в работы годового плана. План-график-ПУ-74 утверждается начальником дистанции пути. ПДн ежедневно согласовывает планы работ с ПЧУ и докладывает дежурному дистанции пути о выполненной работе за истекший день кроме неотложных и плановые.

40. Правила приемки ремонтных работ. Создается рабочая комиссия(дорожный мастер и представитель ПМС). Окончательная приемка(КР и УСР) производится комиссией, утвержденной нач. Ж.Д.(Представитель ПЧ,ПМС,ШЧ,ЭЧ,ПД) приемка оформляется актом пу-48 а. участки с средним и ппв - Представитель ПЧ,ШЧ,ЭЧ,ПД. Перед приемкой производится анализ состояния пути техническими средствами контроля и визуальным осмотром.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: