КУРСОВАЯ РАБОТА (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ)




 

Тема ____бизнес-проект_____________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Студент _________________ ______Головина Д. С._____________

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

Руководитель,

должность _________________ ___________________

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

Оценка за курсовую работу

(курсовой проект) ___________ ____________________

(подпись руководителя)

 

Санкт-Петербург

2012.

 

 

Мой отчет по исследованию обувного рынка в Санкт-Петербурге от 15 октября 2012 года.
Российское производство обуви относится к обрабатывающей отрасли и составляет порядка 15 % от легкой промышленности, которая вносит 1% в ВВП России.
Для своего отчета я выбрала несколько обувных фирм известных торговых марок, таких как: Ecco, Carnaby, Эконика, Rieker, Geox.
Первый я рассмотрела магазин "ecco", которая пользуется достаточным спросом, так как идея производителя максимальное удобство и комфорт. В Санкт-Петербурге Ecco имеет разветвленную торговую сеть. Насчитывается 28 магазинов, которые расположены в основном в крупных торговых центрах, что позволяет привлечь максимальное количество покупателей. Эта марка представлена мужской, женской и детской обувью, различных направлений: классической, спортивной и повседневной. Обувь марки Ecco можно заказать по каталогу и через интернет магазин, что так же расширяет круг потенциальных покупателей. Магазины имеют собственные дисконтные карты и направляют смс уведомления о выгодных предложениях. Это является одним из способов привлечения покупателей. Так же Ecco достаточно широко рекламируют собственную продукцию: реклама есть в метро, на улицах и в печатных изданиях. Однако недостатком данной обувной марки является её дороговизна и своеобразный дизайн (это обувь имеет больше спортивный вид, женские модели грубоваты и мало элегантны, консервативная цветовая гамма).
В этом сегменте можно рассмотреть обувь Rieker, швейцарской фирмы. Эта обувь так же позиционируется как комфортная, анатомически правильная и удобная для ног. В отличие от Ecco у Rieker больше разнообразия, цветного диапазона и дизайнерской идеи. Однако дизайн обуви достаточно стабилен и не имеет модных новинок. У этой торговой марки недостаточно рекламы по сравнению с Ecco, менее развитая сеть, отсутствуют большие скидки, достаточно высокая цена и не имеет собственного интернет-магазина и нет линии детской обуви.
Geox является так же обувью комфорт класса, однако сеть почти не развита. В Санкт-Петербурге открыто всего 4 магазина. Данная торговая марка плохо разрекламирована, не имеет собственной интернет странички в русской версии. В Санкт-Петербурге представлена в небольшом ассортименте и по достаточно высокой цене, в целом, снижает рейтинг этой компании в нашем городе и теряет потенциальных покупателей.
В отличии от вышеперечисленных торговых марок сеть магазинов "Эконика" представляет модную, изящную, в разнообразной расцветке обувь для дам. На мой взгляд основное направление этой марки сделать обувь красивой, привлекательной и украшением женской ножки. Дороговизна и наличие только женского ассортимента является минусом данной торговой марки. В Санкт-Петербурге насчитывается 15 адресов, магазины расположены в удачных местах.
Магазины торговой марки Carnaby являются наиболее демократичными по ценовой политике в данном сегменте и сочетает в себе достоинство предыдущих торговых марок: удобство обуви, широкий ассортимент, наличие женской и мужской линии, мобильность дизайна и соответствие модным тенденциям, разнообразие стилей. Carnaby представлены широкой сетью, магазины расположены в известных торговых центрах либо в удачных торговых местах. Приятно радуют скидки на обувь, а так же наличие постоянной широкой рекламы. Имеется сайт в русской версии.
Проанализировав работу этих магазинов, я предлагаю открыть магазин, в котором буду продаваться несколько известных торговых марок разных направлений. Например тех, анализ которых я делала. В таком случае мой магазин будет продавать престижную обувь одной ценовой политике, но при этом будет представлен в разнообразных стилях:комфортном гламурном и классическом, спортивном, разновозрастном. Эти марки уже достаточно разрекламированы и имеют свой круг покупателей. Мой магазин будет называться " Five brands". Для развития своего магазина, я намерена использовать новации фирмы Ecco, а именно сделать каталог обуви, который позволит делать с помощью его заказы, создать интернет страницу с наличием интернет магазина, я намеренна использовать новации фирмы Ecco, а именно сделать каталог обуви, который позволит делать с помощью его заказы, создать интернет страницу с наличием интернет магазина, я намеренна использовать новации фирмы Ecco, а именно сделать каталог обуви, который позволит сделать с помощью его заказы, создать интернет старницу с наличием постоянных клиентов, рекламные идеи Carnaby, стили оформления салонов Эконики.

 

1. Анализ внешней среды.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: