Участники смотра-конкурса




Общие положения

1.1. Организатором смотра-конкурса на лучшую организацию

информационной работы среди первичных профсоюзных организаций (далее - смотр-конкурс) является Федерация профсоюзов Челябинской области (далее - Федерация).

1.2. Координацию работы по подготовке и проведению смотра-конкурса

осуществляет пресс-центр Федерации.

1.3. Состав Оргкомитета смотра-конкурса и смета расходов утверждаются

Президиумом Федерации.

Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится с целью дальнейшего совершенствования информационной деятельности, внедрения новых информационных технологий в первичных организациях, направленных на усиление мотивации профсоюзного членства и рост общественной активности в защите трудовых и социально-экономических прав членов профсоюза.

2.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:

- активизация работы первичных профсоюзных организаций в области информационной политики;

- обеспечение информационной связи между первичными профсоюзными организациями, областными организациями профсоюзов, Федерацией, постоянной информированности профактива о деятельности профсоюзных органов, об оценке положения дел с позиций профсоюзов;

- изучение, обобщение и распространение передового опыта информационной работы, его популяризация с целью совершенствования форм и методов профсоюзной работы;

- развитие новых информационных технологий в первичных профсоюзных организациях, направленных на усиление мотивации профсоюзного членства;

- создание постоянно действующей системы информирования членов профсоюза;

- повышение профессионализма и информационной культуры профсоюзного актива.

Участники смотра-конкурса

3.1. В смотре-конкурсе участвуют первичные профсоюзные организации, состоящие на учете в областных организациях профсоюзов (членских организациях Федерации), и первичные профсоюзные организации, состоящие на профобслуживании в Федерации.

3.2. Смотр-конкурс проводится по двум группам:
1 группа: численность членов профсоюза до 1 тысячи человек;

2 группа: численность членов профсоюза более 1 тысячи человек.

4. Порядок и сроки проведения смотра-конкурса 4.1. Смотр-конкурс проводится с 15 августа до 1 ноября 2017 г. 4.2. Заявка на участие в смотре-конкурсе и конкурсные материалы за период 2016-2017 гг. представляются в пресс-центр Федерации или направляются на e-mail: profred@bk.ru. 4.3. Заявка на участие в смотре-конкурсе должна содержать: название первичной профсоюзной организации, юридический адрес, контакты: Ф.И.О. председателя первичной профсоюзной организации, должность, контактные телефоны; конкурсные наглядные материалы (план информационной работы, протоколы заседаний профкома по информационным вопросам, протоколы собраний первичной профсоюзной организации за 2016-2017 годы, на которых рассматривалась информационная работа, описание профсоюзного стенда и т.д.); подробную информацию об основных направлениях информационной работы первичной профсоюзной организации в 2016-2017 гг.; фото-, видеоматериалы. 4.4. Оргкомитет проводит оценку поступающих на смотр-конкурс материалов и имеет право проверки первичных профсоюзных организаций по всем показателям информационной работы. Представленные на смотр-конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.   5. Показатели информационной работы первичной профсоюзной организации 5.1. Информационная работа, проводимая первичными профсоюзными организациями в период 2016-2017 гг., оценивается по следующим показателям: уровень охвата профсоюзным членством, наличие информационного стенда, количество выписываемых газет «Солидарность» (печатая версия издания) и «Труд и время на Южном Урале», наличие почтового электронного ящика, наличие сайта или страницы на сайте работодателя, наличие страницы в социальных сетях, информационные материалы о работе первичной профсоюзной организации, выпуск собственных информационных листков, плакатов, сотрудничество с районными, городскими, областными СМИ, участие в конкурсах, проводимых областной организацией, Федерацией, ЦК профсоюза, ФНПР. 5.2. Первичная профсоюзная организация может предоставить любые другие сведения, полно и объективно отражающие ее деятельность по улучшению информационной работы.  
№п/п Критерии Показатели Бал-лы  
1. Уровень охвата профсоюзным членством за 10%    
2. Наличие информационного стенда      
3. Наличие протоколов, отражающих деятельность первичной профсоюзной организации по совершенствованию информационной работы (да/нет)      
4. Количество выписываемых газет «Солидарность» (печатная версия): 1 газета на 100 членов профсоюза, для малочисленных организаций (менее 100 человек) - 1 газета на организацию      
5. Количество выписываемых газет «Труд и время на Южном Урале»: 1 газета на 50 членов профсоюза      
6. Наличие собственного сайта      
7. Наличие страниц на сайте работодателя      
8. Наличие страниц в социальных сетях, регулярность размещения информации      
9. Наличие электронного почтового ящика      
10. Выпуск собственных фотогазет, плакатов, информационных листков (если да - указать какие) за период 2016-2017 гг. за каждый    
11. Сотрудничество с областными, районными, малотиражными СМИ, газетой «Труд и время на Южном Урале» за публикацию или выступление    
12. Участие в конкурсах областной организации, Федерации, ЦК профсоюза, ФНПР за каждый конкурс    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: