Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)




Фонд оценочных средств

производственной (НИР) практики

 

Направление подготовки

44.04.01 Педагогическое образование

 

Наименование магистерской программы

Менеджмент в образовании

 

Курс 1, семестр 1

 

Квалификация (степень) выпускника

магистр

 

 

Рецензент Дремина И.Е., доцент кафедры психологии развития и образования ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

 

Йошкар-Ола 2016

Цели производственной (НИР) практики (далее - практика)

Целью практики является практическое ознакомление студентов со всеми этапами научно-исследовательской работы: приобретение навыков владения современными методами и принципами разработки научной проблематики по теме магистерской диссертации; ориентация на целевое владение современными методами поиска, обработки и использования научной информации; творческий анализ научно-методической литературы для развития исследовательских умений.

В результате прохождения практики студент должен собрать материал, необходимый для выполнения выпускной квалификационной работы.

 

Задачи практики

· квалифицированный анализ, комментирование, реферирование и обобщение результатов научных исследований в области менеджмента образования, проведенных иными специалистами, с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта;

· самостоятельное пополнение, критический анализ и применение теоретических и практических знаний в сфере менеджмента образования для собственных научных исследований;

· овладение навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности в области менеджмента образования;

· формирование умения использования различных методов научного познания в самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

· овладение современными методами сбора, обработки и использования научной информации по исследуемой проблеме в области менеджмента образования.

 

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

 

Педагогическая практика считается завершенной при условии выполнения обучающимся всех требований программы практики.

Форма итогового контроля – дифференцированный зачет.

Итоговая аттестация обучающихся по магистерской программе по производственной (НИР) практике предполагает устный отчет практиканта на итоговой конференции. Решение о результатах аттестации принимается на заседании кафедры с учетом оценки выступления практиканта на итоговой конференции, оценки руководителем практики. По итогам положительной аттестации студенту выставляется дифференцированная оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно). Оценка по практике приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации.

 

По итогам практики обучающийся по магистерской программе предоставляет на кафедру педагогики и образовательных систем:

1 семестр

1. Письменный отчет о практике. Объем отчета – до 30-35 страниц. Текст отчета должен быть отредактирован и напечатан через 1,5 интервала шрифтом 14 пт с соблюдением правил оформления научных.

2. Дневник педагогической практики. В дневнике должны быть отражены ежедневные мероприятия, проводимые студентами, индивидуальный план.

3. Материалы по написанию магистерской диссертации (формулировка темы, рабочий план и библиографический список)

 

Работа по составлению отчета по производственной (НИР) практике должна быть полностью завершена в течение недели после окончания практики.

4. Методы контроля и виды заданий для оценки компетенций, формируемых при прохождении производственной (НИР) практики понаправлению подготовки44.04.01 Педагогическое образование(магистерская программа:Менеджмент в образовании)

Индекс компетенции   Содержание   Предлагаемые виды заданий   Методы контроля  
ОК-3 способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности Использование современных методов сбора, обработки и использования научной информации Экспертная оценка руководителем практики использования современных методов сбора, обработки и использования научной информации
ОПК-4 способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру Составление индивидуальных планов научно-исследовательской практики студентов. Подготовка отчетов и выступлений для защиты отчетов по практике. Проверка индивидуального плана научно-исследовательской практики студентов. Отчет по практике.
ПК-5 способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование – сбор, обработка и систематизация материала для написания теоретической главы; – составление библиографического списка по теме исследования в соответствии с требованиями ГОСТа; – анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации: посещение библиотек, работа в Интернете.   Анализ составленного библиографического списка по теме исследования.  
ПК-6 готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач Составление обзорных и аналитических записей научных публикаций в области менеджмента образования по изучаемой проблеме     Оценка индивидуального плана исследования. Экспертная оценка защиты отчета по практике.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: