Снаряжение: 2.Бижутерия.




Back to Content

Гайд по Necromancer/Soultaker

Общая информация

Necromancer –пожиратель душ, темный маг,способный вызывать существ с загробного мира, сражающихся с ним в бою. Кроме того вызванное существо поглощает значительную часть урона, полученного его хозяином. Как бы это не страшно звучало,но если вы выбрали путь некроманта,то лучшим другом в игре теперь для вас станет скелет или зомби. Но особо не пугайтесь,подробнее с этими милыми существами и их боевыми характеристиками вы можете познакомится здесь.

Данный класс имеет ряд довольно неприятных дебаффов таких как полная парализация противника или блокировка магических навыков,при прохождении которых исход боя будет в сторону некроманта.Из минусов могу выделить только один,хотя может быть это и не такой уж минус, данный класс имеем средние показатели как для мага,то есть не имеет большой магической атаки,как например СХ,и такой скорости каста,как СС. Однако эти недостатки с легкостью компенсируются всеми плюсами этого класса.

Ну пожалуй преступим к самому гайду по некру, в котором я затрону тему его скилов,экипировки,прокачки и других аспектов развития персонажа.

Прокачка

Качаетсяданный класс как и любой маг, с единственным ограничением,не охотится на монстров,имеющих повышенную защиту от темной магии. Максимально эффективно охотится на ангелов. Качайтесь в местах где падают хербы что бы не тратить время на восстановление маны.Охотится с призванным я не советую,поскольку,во первых ему необходим особый бафф,во вторых он поглощает часть полученного опыта. Да и скорость его уничтожения монстров не так велика, как при использовании магии. Больше потратите времени на его контроль. Подробно останавливаться на этом этапе развития я не стану. Хочу только уточнить,как только вы до качаетесь до 75 уровня,советую сразу же заняться сабами и выучить скилы от саб класов,дальнейшая прокачка основного класса с ними будет проще.

Далее о них.

Сабы

Выбор довольна большой

И так:
Вариант 1:
От саба Заклинателя:
Навык Заклинателя — Барьер.
От саба призывателя:
Навык Призывателя — Дух.
От саба Воителя:
Навык Воителя — Сопротивление Отрицательным эффектам.
Вариант 2:
От саба Заклинателя:
Навык Заклинателя — Барьер.
От саба Рыцаря:
Навык Рыцаря — Защита.
От саба призывателя:
Навык Призывателя — Дух.
Вариант 3:
От саба Заклинателя:
Навык Заклинателя — Барьер.
От саба Рыцаря:
Навык Рыцаря — Критическое сопротивление.
От саба призывателя:
Навык Призывателя — Дух.
Мне больше всего нравиться 3-й вариант, в основном по тому что понижение критов бывает очень полезным, даже если не значительное, не раз помогало, целистиал обычный и привычен для всех пасивок, ну и котЭ, это котЭ, периодический значительный + К маг.атак, касту и тд не мешает.
Тату.
И так, 3 варианта:
Вариант 1:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+4 CON -4 STR.
Вариант 2:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+1 WIT -1 MEN.
Вариант 3:
+4 WIT -4 MEN.
+4 INT -4 MEN.
+1 INT -1 MEN.
Ну, самый логичный конечно 1-й вариант, + ХП, + каст, + маг.атак. 2-й вариант, дает больше каста, но теряет + хп, этот вариант скорее для тех кто уверен в своей прямо-рукости. 3-й.. Ну это разгон маг.атак, и так ясно, можно еше в тайной-робе побегать с этим тату, для разгона маг.атак, +17% маг.атак, но сносить вас втайной-робе будут моментально, но об броне позже.

Призванные существа:

Снаряжение: 1.Оружие.
Ну что сказать, вариантов представляется не особенно много.
Вариант 1:
Сакредюмор(CA:Проницательность + PvP вставка, Атрибут: 300 Тьмы).
Вариант 2:
Меч Архангела(CA:Проницательность + Лс по типу: Атака Тьмой[112+ Мощность], Увеличение Маг.атак[Активный Баф]\Увелечение Шанса Маг.Крита[Активный Баф], Либо Фир\Анчер\Дум при маг.атаке или при получении повреждений, Атрибут: 300 тьмы).

Снаряжение: 2.Бижутерия.

Ну, бюджетный вариант конечно элег бижа)

Но если у вас, есть возможность купить эпик, то:
Кольцо Белефа.
Кольцо, которое Белеф дал Тулли. Дарует магическое сопротивление +12%. + Ну, маг.резист, единственный +, но все же советую заменить обычным элег.кольцом +10 с лс на маг.атак, т.к. Не факт что Белеф даже работает на Slineage.
Кольцо Баюма.
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. + + К касту и резист к удержанию.
Ожерелье Валакаса
Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. + К маг.атак, маг.криту, резист к слипу, и уменьшение отката маг.скиллов 5%.
Серьга Антараса.
Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них. + Не детские резисты к стану\слипу и плюс к хилке.
Серьга Закена.
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней. + К хилке, и тоже высоко полезные резисты как и у тараски, но тут чуть ниже, но количество видов больше.

гайду по некру- Снаряжение: 3.Броня.
Вариант 1:
Комплект Магических Доспехов Элегии — PvP.
Эффекты комплекта:
МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1
Маг. Атк. +10%
Скор. Маг. +15%
Скорость +7
Макс. МР +97
Расходование МР при использовании умений -3%
Бонус восстановления MP +5%
сопротивление оглушающим атакам +50%
защита от огня/воды/ветра/земли +5
Наносит дополнительный урон в PvP и с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощность
Позволяет носить плащ.
Кроме Дефа, и не большой разницы в маг.атак, не каких особых отличий, по сравнению с сетом венеры нет, ну кроме как еше легкого бага с кастом в этом сете, что делает его одним из самых полезных некру.
Вариант 2:
Магический Элитный Доспех Венеры — PvP
Эффекты комплекта:
ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1
Маг. Атк. +8,47%
Скор. Маг. +15%
скорость восстановления MP +5,57%
Защита от Оглушения +50%
Вероятность прерывания заклинания -30
Скорость +7
Расход МР при использовании умений -3%
Позволяет носить плащ.
Главный + в этом сете выделен, резист сбиву каста, бывает очень полезным, в остальном отличий от элег-а нет.
Вариант 3:
Комплект Магической Брони Тайн
Эффекты комплекта:
МДР+1, ИНТ+1, ДУХ-2
Маг. Атк. +17%
Скор. +7
Вероятность прерывания заклинания -50%
Увеличение сопротивления Оглушению на 50%
Лимит Веса +5759
Не спорю, у этого сета очень мало дефа, не дает носить плащ и вообще с виду жуткий. Но, тут идет максимально высокий + к Маг.Атаке, дает резист сбиву каста как в венере, а то и выше. По тому если вы максимально уверенны в своей прямо-рукости, готовы на риски, то можете его носить, но советую по мимо него иметь еше элег, хотя бы +4, т.к. против луков или танков с луком или кого по хуже с дальними тычками это не вариант не как.

Точка скиллов.


Я выделю только основные скиллы которые вообще стоит точить, не буду расписывать прям каждый скилл, который предположим арку точить на мощность(Так у нее одна точка на мощность, смысл о ней писать?), скилета на мощность(Тоже самое один вариант точки).
Безмолвие. — Точить на шанс.
Коготь Вампира. — Либо поглощение, либо + Атт, + атт по тому что работает очень весело на Slineage, вешая баф что при точке +15, на сколько помню дает +35 атт атаки на мин.
Самобичевание. — Точить на «Храбрость», т.е. реген цп, и слив на клд, и реген цп, от + мощности к регену мп не имеет особого толку.
Проклятие: Страх. — На «Стоимость», увеличивает время фира, а разница в шансе почти не падает.
Владение Магической Броней. — Точить на + % к м.дефу, ибо на деф почти нет толку, +5-10, по сравнению с 15-20% к м.дефу.
Проклятье: Мрак. — На шанс.
Проклятие Смертельной Связи. — Варианты распадаются, если вы хотите некра продвинуть в великие фармеры оли, то на стоимость, мощь падает не на много, если же просто хотите высокой мощности этого скилла то естественно на мощь.
Шип Смерти — Так же, как и с клд, фарм оли: Стоимость, обычное пвп и максимум мощи: Мощь.
Массовый Страх — Шанс, ибо стоимость тут не чего толком не дает.
Вихрь Тьмы — Мощь, для более большого поглощения, либо шанс, для большего толка от самого скила.

Точка скиллов.

Продолжение, т.к. в прошлой части не хватило места.
Проклятье Судьбы — Шанс, без вариантов.
Некромантия — Мощь, ну или другими словами на + к маг.атак, куда полезнее +2% маг.атак чем атт защита +10\15.

Тактики.
Ну, тактика, вполне обычная, без особых рискованных действий, и каких то личных секретных приемов.

Ножи: Не поворачиваться спиной, стоять на месте, бить чередуясь между Кость\Жракер, стараться прокинуть дум, в таком случае можно и побегать, если пройдет.
Ножи Оли: Спиной к стенке, и ждать подбега, бить чередуясь между Кость\Жракер, если нож вывел на лимит(30% хп), то бить клд, так же пытаться прокинуть дум, юзать вортекс, так же можно понадеяться на фир, если пройдет — Вы вин(Если точь на время).

Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Дум, фир(Оба), дальше кость, жракер, ну и естественно двигаться, не стоять на месте. Так же можно сразу на клд, в принципе самое логичное, но не против тира.
Оли Дд(Тиры\Глады\Гномы и тд.): Фир, дум, не прошло, не то, не то? — Считай уже проигрыш, но дальше зависит от удачи, если же прошло забив кость\жракер и вин, там минуту в фире стоять будет если достаточна точка, а под думом демаг, по вам может и будет, но не с критами по 3к+, и вы явно забьете жракер\кость раньше.

Танки: Не юзать не каких дебафов абсолютно, можно попытаться масс фир, это максимум, ибо у танков зеркала, шансы что вам назад отразиться дум, или одно минутный фир очень велики. Бег, и забив кость\жракер, выход под клд не катит почти не как, танк врубит зеркало, и забьет вас за пару сек с лука.
Танки оли: Так же без дебафов, бег(При том аккуратный что бы по вам не попали), и забив жракер\кость, если достанет лук, можно встать пока не переоденет и не побежит, и юзанув просвет бить на момент пока с луком, на момент зеркала так же не бить, а бегать.

Маги: Против иных магов, сало\дум, забив кость\жракер и вы вин. На клд, я бы не советовала.. Если вы конечно не уверенны что сало на мага пройдет 100%.
Маги Оли: Все так же, как и вне оли.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: