Общие положения
1.1. Организатором смотра-конкурса на лучшую организацию
информационной работы среди областных организаций профсоюзов (далее - смотр-конкурс) является Федерация профсоюзов Челябинской области (далее - Федерация).
1.2. Координацию работы по подготовке и проведению смотра-конкурса
осуществляет пресс-центр Федерации.
1.3. Состав Оргкомитета смотра-конкурса и смета расходов утверждаются
Президиумом Федерации.
Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится в рамках Года профсоюзной информации, с целью дальнейшего совершенствования информационной деятельности, обобщения и распространения опыта информационной работы областных организаций профсоюзов, являющихся членскими организациями Федерации.
2.2. Основными задачами конкурса являются:
- совершенствование информационной работы, повышение активности во взаимодействии со средствами массовой информации;
- повышение информационной культуры профсоюзного актива;
- формирование положительного имиджа профсоюзов Челябинской области;
- расширение Интернет-представительства членских организаций Федерации; - изучение, обобщение и распространение опыта информационной работы членских организаций Федерации.
Номинации смотра-конкурса
- лучший Интернет-сайт;
- лучшая работа по пропаганде профсоюзного движения в социальных сетях; - лучшая работа по изготовлению информационной и агитационной продукции;
- освещение профсоюзной жизни в областных, районных печатных СМИ, участие в телевизионных и радиопроектах;
- лучшая организация подписной кампании на центральную профсоюзную газету «Солидарность» (печатная версия издания) и областную профсоюзную газету «Труд и время на Южном Урале» за 2017 год (*спецприз).
Каждая областная организация профсоюзов может подать заявку на участие в в трех (не более) номинациях смотра-конкурса.
Сроки проведения смотра-конкурса,
порядок представления работ
4.1. Смотр-конкурс проводится с 15 августа до 1 ноября 2017 г.
4.2. Заявка на участие в смотре-конкурсе и конкурсные материалы за период 2016-2017 гг. представляются в пресс-центр Федерации или направляются на e-mail: profred@bk.ru в следующем виде:
- адрес сайта с информацией о периодичности его обновления и посещаемости;
- адрес аккаунтов в социальных сетях, где зарегистрирована членская организация;
- профсоюзная печатная агитпродукция, созданная в период 2016-2017 гг.: плакат, буклет, агитационная листовка и другая продукция - по одному экземпляру (оригиналы);
- отчет об участии в радио- и телепроектах, видео- и аудиозаписи (в период 2016-2017 гг.);
- подшивка газет с выделением соответствующих материалов (в период 2016-2017 гг.);
- копии подписных квитанций (платежных поручений о перечислении средств на информработу в счет уплаты за подписку на газету) на «Солидарность» (печатная версия издания) и «Труд и время на Южном Урале» за I и II полугодия 2017 года.
Представленные на смотр-конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.
4.3. В Заявке на участие в смотре-конкурсе должно быть отражено следующее:
1. Название профсоюзной организации.
2. Краткие сведения об организации.
3. Численность членов профсоюза.
4. Процент охвата профчленством.
5. Номинация смотра-конкурса, в которой организация принимает участие.
6. Председатель областной организации (подпись, расшифровка подписи).
5. Критерии оценки при подведении итогов
Лучший Интернет-сайт:
дизайн (от 0 до 5 баллов), обновляемость (от 0 до 5 баллов), посещаемость (от 0 до 10 баллов), структура (от 0 до 5 баллов), актуальность материала (от 0 до 5 баллов).
Лучшая работа по пропаганде профсоюзного движения в социальных сетях:
Номинация предусматривает периодическое размещение постов о деятельности областного комитета профсоюза в социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube.
Оценка материалов производится на основании размещения в социальных сетях информационных сообщений в период проведения конкурса (от 0 до 10 баллов).
Критерии оценки:
· Наличие собственных профсоюзных аккаунтов в социальных сетях;
· Размещение материалов о деятельности обкома на других публичных страницах;
· Периодичность размещения материалов о деятельности обкома;
· Количество подписчиков в группах, где размещаются материалы о деятельности обкома;
Также учитываются дизайн групп, креативность, количество фотографий и видеоматериалов, яркие заголовки, опросы, наличие баннеров и полезных ссылок.
Материалы предоставляются в табличной форме со ссылками и статистикой.
Собственные профсоюзные аккаунты* (*Профсоюзный аккаунт может быть создан от имени профсоюзной организации, его лидера, информационного работника или иного представителя) | Другие публичные страницы, на которых размещаются материалы о деятельности профсоюзной организации | |
Адреса страниц в социальных сетях | ||
Периодичность размещения материалов о деятельности профсоюзной организации | ||
Количество подписчиков/друзей |
Лучшая работа по изготовлению информационной и агитационной продукции:
качество исполнения (от 0 до 10 баллов), количество издаваемых материалов (от 0 до 10 баллов), общий тираж (от 0 до 10 баллов).
Освещение профсоюзной жизни в областных, районных печатных СМИ, участие в телевизионных и радиопроектах:
количество публикаций о профсоюзе в областных, районных печатных СМИ (от 0 до 10 баллов), копии публикаций (от 0 до 10 баллов);
количество сюжетов в радиопроектах (в том числе предоставление информации для новостей) (от 0 до 15 баллов), в телевизионных проектах (в том числе участие в телевизионных программах, периодичность появления в новостях) (от 0 до 15 баллов).
Лучшая организация подписной кампании на центральную профсоюзную газету «Солидарность» (печатная версия издания) и областную профсоюзную газету «Труд и время на Южном Урале» за 2017 год:
«Солидарность» - 1 экземпляр на 100 членов профсоюза. «Труд и время на Южном Урале » - 1 экземпляр на 50 членов профсоюза.
Победитель определяется по наибольшему количеству выписываемых экземпляров в соответствии с количеством членов профсоюза.