Министерство образования и науки российской федерации
Фгбоу во «Саратовский НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»
институт физической культуры и спорта
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Фамилия И.О. _____________________________________________________
__________________________________________________________________
Институт__________________________________________________________
Курс _____________________________________________________________
Учреждение _______________________________________
__________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ ОТ ИНСТИТУТА
Институтский руководитель практики _________________________________
Методист _________________________________________________________
Методист _________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ
Директор ___________________________________________________
Руководитель практики _________________________________
М.П.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Дата | Тема занятия | Отметка о выполнении | |
1 неделя | |||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
5 неделя | |||
6 неделя | |||
7 неделя |
Всего за время практики:
провел(а) научно- методических занятий ____________________
посетил(а) _ научно- методических занятий __________________
Согласовано: Методист ______________________________
Утверждено: Руководитель практики_______________
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Дата | Наименование воспитательной работы | Отметка о выполнении | |
1 неделя | |||
2 неделя | |||
3 неделя | |||
4 неделя | |||
5 неделя | |||
6 неделя | |||
7 неделя |
Всего за время практики:
провел(а) воспитательных мероприятий _______________________________
посетил(а) воспитательных мероприятий _______________________________
Согласовано: Методист _________________________
Утверждено: Руководитель практики_______________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |||
по научно-методической работе | по воспитательной работе | ||
ОЦЕНКА НАУЧНО-УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | |||
Вид выполненной работы | Методист | Руководитель практики | |
1. Научно-учебная работа | |||
2. Воспитательная работа | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА_________________________________________________________
Институтский руководитель практики __________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Примерное содержание отчета
Введение
Включает в себя информацию об образовательном учреждении, в котором студент проходит педагогическую практику, о целях и задачах практики.
Учебная работа
включает в себя следующую информацию и ее анализ:
количество проведенных Вами учебно-тренировочных занятий и их анализ, основные затруднения, встретившиеся при планировании, подготовке и непосредственном проведении уроков;
какие методы, формы и средства обучения Вы чаще всего использовали для активизации познавательной деятельности учащихся? Проявило ли, на Ваш взгляд, большинство учащихся интерес к Вашим занятиям? Если – нет, то почему?
участвовали ли Вы в разработке и изготовлении дидактического материала и других средств в процессе педагогической практики?
организовывали ли Вы дополнительные и индивидуальные занятия с учащимися?
* План-конспект учебно-тренировочного занятия прилагается к данному отчету о педагогической практике.
Воспитательная работа
необходимо представить следующую информацию и ее анализ:
название проведенных Вами воспитательных мероприятий с учащимися, их анализ. Какое из этих мероприятий было проведено наиболее удачно?
с какими наибольшими трудностями в воспитательной работе Вы столкнулись?
проводили ли Вы индивидуальную воспитательную работу?
* Сценарий проведенного внеклассного мероприятия прилагается к отчету о педагогической практике.
2.4. у каких тренеров-преподавателей Вы были на занятиях или воспитательных мероприятиях с целью изучения передового педагогического опыта? Какие из посещений Вам были наиболее полезны?
Заключение
необходимо отразить:
1. удачно ли, на Ваш взгляд, подобрано образовательное учреждение? Охарактеризуйте условия, при которых проходила Ваша практика. Удовлетворило ли Вас качество учебно-материальной базы образовательного учреждения. кабинетов, расписание занятий? Какие иные факторы повысили (или снизили) эффективность Вашей практики?
2. как Вы оцениваете итоги педагогической практики? Что Вам больше всего удалось, а что – нет? Укажите причины неудач.
3. Ваши предложения по улучшению организации и проведению педагогической практики, другим вопросам.
Практикант ___________________________________________________________________________
подпись Ф.И.О. дата
Методист___________________________________________________________________
подпись Ф.И.О. дата
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении педагогической практики в ДЮСШ студентов III курса
института физической культуры и спорта
ВВЕДЕНИЕ:
Практика является важнейшим звеном профессиональной подготовки студентов. Она позволяет студентам в практической деятельности закрепить полученные теоретические знания, умения и навыки своей будущей работы.
ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:
- Практическое ознакомление с работой ДЮСШ, ДСШ, КДЮСШ, СДЮШОР.
- Формирование у студентов основных профессиональных умений и навыков самостоятельной работы по организации проведения занятий и соревнований.
- Воспитание у студентов устойчивого интереса и выработке творческого подхода к избранной профессии, приобретение ими навыков анализа результатов своего труда
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:
В процессе практики студенты знакомятся:
- со структурой и организацией ДЮСШ, СДЮШОР, КДСШ, должностными обязанностями директора, завуча и тренера;
- с документацией учебно-тренировочного процесса: программами, годовыми и рабочими планами для различных групп подготовки;
- с санитарно-гигиеническим режимом работы, спортивными залами, методическими кабинетами, с правилами охраны труда и техники безопасности;
- изучением методики проведения учебно-тренировочных занятий;
- с организацией и проведением спортивных мероприятий;
- с воспитательной работой с детьми, проводимых в данных спортивных школах.
В процессе практики студенты обязаны провести не менее 10 учебно-тренировочных занятий.
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:
Студенты-практиканты должны представить следующую документацию:
- Представить договор
- Рабочая программа групп начальной подготовки или других.
- Письменный отчет, заверенный руководителем организации принимавшей практиканта, а также методистом института и оценками тренера-преподавателя и методиста института.
- План-конспект учебно-тренировочного занятия.
- Сценарий проведенного внеурочного мероприятия.
- Индивидуальный план студента-практиканта.
Общая оценка за практику выставляется в зачетную книжку студента методистом института ответственным за данную практику.
Директор института
физической культуры и спорта Н.Б Бриленок
«_____»______________20___г.
Содержание образовательной программы ДЮСШ
Дополнительная образовательная программа должна включать следующие структурные элементы:
1. Титульный лист.
2. Пояснительную записку.
3. Учебно-тематический план.
4. Содержание изучаемого курса.
5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
6. Список литературы.
1. Титульный лист включает:
· наименование образовательного учреждения;
· название дополнительной образовательной программы;
· возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа;
· срок реализации дополнительной образовательной программы 1 год;
· Ф.И.О. студента;
· название города, населенного пункта;
· год разработки дополнительной образовательной программы.
2. Пояснительная записка раскрывает:
· цель и задачи дополнительной образовательной программы;
· возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной программы;
· формы и режим занятий;
· ожидаемые результаты и способы их проверки.
3. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы включает:
· перечень разделов, тем;
· количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.
Содержание дополнительной образовательной программы раскрывается через краткое описание тем (теория и практика).
5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы включает в себя описание:
· форм занятий планируемых по каждой теме или разделу (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.);
· приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий;
· форм проведения итогов по каждой теме или разделу.
Список литературы.