института физической культуры и спорта




Министерство образования и науки российской федерации

Фгбоу во «Саратовский НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»

 

институт физической культуры и спорта

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Фамилия И.О. _____________________________________________________

__________________________________________________________________

Институт__________________________________________________________

Курс _____________________________________________________________

Учреждение _______________________________________

__________________________________________________________________

Адрес ____________________________________________________________

Телефон __________________________________________________________

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ ОТ ИНСТИТУТА

Институтский руководитель практики _________________________________

Методист _________________________________________________________

Методист _________________________________________________________

 

РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

Директор ___________________________________________________

Руководитель практики _________________________________

 

М.П.

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  Дата Тема занятия Отметка о выполнении
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
5 неделя      
6 неделя      
7 неделя      

Всего за время практики:

провел(а) научно- методических занятий ____________________

посетил(а) _ научно- методических занятий __________________

Согласовано: Методист ______________________________

Утверждено: Руководитель практики_______________

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  Дата Наименование воспитательной работы Отметка о выполнении
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
5 неделя      
6 неделя      
7 неделя      

Всего за время практики:

провел(а) воспитательных мероприятий _______________________________

посетил(а) воспитательных мероприятий _______________________________

Согласовано: Методист _________________________

Утверждено: Руководитель практики_______________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по научно-методической работе по воспитательной работе
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
ОЦЕНКА НАУЧНО-УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Вид выполненной работы Методист   Руководитель практики
1. Научно-учебная работа    
2. Воспитательная работа    
       

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА_________________________________________________________

Институтский руководитель практики __________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)


Примерное содержание отчета

Введение

Включает в себя информацию об образовательном учреждении, в котором студент проходит педагогическую практику, о целях и задачах практики.

Учебная работа

включает в себя следующую информацию и ее анализ:

количество проведенных Вами учебно-тренировочных занятий и их анализ, основные затруднения, встретившиеся при планировании, подготовке и непосредственном проведении уроков;

какие методы, формы и средства обучения Вы чаще всего использовали для активизации познавательной деятельности учащихся? Проявило ли, на Ваш взгляд, большинство учащихся интерес к Вашим занятиям? Если – нет, то почему?

участвовали ли Вы в разработке и изготовлении дидактического материала и других средств в процессе педагогической практики?

организовывали ли Вы дополнительные и индивидуальные занятия с учащимися?

* План-конспект учебно-тренировочного занятия прилагается к данному отчету о педагогической практике.

 

Воспитательная работа

необходимо представить следующую информацию и ее анализ:

название проведенных Вами воспитательных мероприятий с учащимися, их анализ. Какое из этих мероприятий было проведено наиболее удачно?

с какими наибольшими трудностями в воспитательной работе Вы столкнулись?

проводили ли Вы индивидуальную воспитательную работу?

* Сценарий проведенного внеклассного мероприятия прилагается к отчету о педагогической практике.

2.4. у каких тренеров-преподавателей Вы были на занятиях или воспитательных мероприятиях с целью изучения передового педагогического опыта? Какие из посещений Вам были наиболее полезны?

Заключение

необходимо отразить:

1. удачно ли, на Ваш взгляд, подобрано образовательное учреждение? Охарактеризуйте условия, при которых проходила Ваша практика. Удовлетворило ли Вас качество учебно-материальной базы образовательного учреждения. кабинетов, расписание занятий? Какие иные факторы повысили (или снизили) эффективность Вашей практики?

2. как Вы оцениваете итоги педагогической практики? Что Вам больше всего удалось, а что – нет? Укажите причины неудач.

3. Ваши предложения по улучшению организации и проведению педагогической практики, другим вопросам.

 

 

Практикант ___________________________________________________________________________

подпись Ф.И.О. дата

 

Методист___________________________________________________________________

подпись Ф.И.О. дата

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении педагогической практики в ДЮСШ студентов III курса

института физической культуры и спорта

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

Практика является важнейшим звеном профессиональной подготовки студентов. Она позволяет студентам в практической деятельности закрепить полученные теоретические знания, умения и навыки своей будущей работы.

 

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

 

  1. Практическое ознакомление с работой ДЮСШ, ДСШ, КДЮСШ, СДЮШОР.
  2. Формирование у студентов основных профессиональных умений и навыков самостоятельной работы по организации проведения занятий и соревнований.
  3. Воспитание у студентов устойчивого интереса и выработке творческого подхода к избранной профессии, приобретение ими навыков анализа результатов своего труда

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:

 

В процессе практики студенты знакомятся:

  • со структурой и организацией ДЮСШ, СДЮШОР, КДСШ, должностными обязанностями директора, завуча и тренера;
  • с документацией учебно-тренировочного процесса: программами, годовыми и рабочими планами для различных групп подготовки;
  • с санитарно-гигиеническим режимом работы, спортивными залами, методическими кабинетами, с правилами охраны труда и техники безопасности;
  • изучением методики проведения учебно-тренировочных занятий;
  • с организацией и проведением спортивных мероприятий;
  • с воспитательной работой с детьми, проводимых в данных спортивных школах.

В процессе практики студенты обязаны провести не менее 10 учебно-тренировочных занятий.

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ:

 

Студенты-практиканты должны представить следующую документацию:

  1. Представить договор
  2. Рабочая программа групп начальной подготовки или других.
  3. Письменный отчет, заверенный руководителем организации принимавшей практиканта, а также методистом института и оценками тренера-преподавателя и методиста института.
  4. План-конспект учебно-тренировочного занятия.
  5. Сценарий проведенного внеурочного мероприятия.
  6. Индивидуальный план студента-практиканта.

Общая оценка за практику выставляется в зачетную книжку студента методистом института ответственным за данную практику.

 

Директор института

физической культуры и спорта Н.Б Бриленок

«_____»______________20___г.

 

 

Содержание образовательной программы ДЮСШ

 

Дополнительная образовательная программа должна включать следующие структурные элементы:

1. Титульный лист.

2. Пояснительную записку.

3. Учебно-тематический план.

4. Содержание изучаемого курса.

5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.

6. Список литературы.

 

1. Титульный лист включает:

· наименование образовательного учреждения;

· название дополнительной образовательной программы;

· возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа;

· срок реализации дополнительной образовательной программы 1 год;

· Ф.И.О. студента;

· название города, населенного пункта;

· год разработки дополнительной образовательной программы.

 

2. Пояснительная записка раскрывает:

· цель и задачи дополнительной образовательной программы;

· возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной программы;

· формы и режим занятий;

· ожидаемые результаты и способы их проверки.

 

3. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы включает:

· перечень разделов, тем;

· количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий.

 

Содержание дополнительной образовательной программы раскрывается через краткое описание тем (теория и практика).

5. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы включает в себя описание:

· форм занятий планируемых по каждой теме или разделу (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.);

· приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, дидактический материал, техническое оснащение занятий;

· форм проведения итогов по каждой теме или разделу.

 

Список литературы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: