Отчет по НИР является документом, раскрывающим содержание проектной практики:
1 часть отчета (7семестр) включает следующие разделы:
· Титульныйлист;
· Содержание научно исследовательской работы студента соответствующее теме ВКР;
· Перечень сокращений, условных обозначений и терминов;
· Введение, содержащее:актуальность избранной темы, цели и задачи исследования; объект и предмет исследования, описание теоретической источниковедческой базы исследования;
· Теоретический научный анализ объекта исследования, а так же раскрытие первых трех задач, поставленных в научном исследовании. Помимо этого,может быть включено описание специфики отрасли/организации/компании, к которой относятся объект и предмет исследования, а также анализ рыночной среды организации;
· Список источников, использованных при написании исследовательской работы.
2 часть отчета (8 семестр)включает следующие разделы:
· Общие сведения об организации, её организационно-правовой форме и форме собственности,специфика, назначение выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг,производственная структура и т. п.;
· Перспективы развития организации с учетом анализа рыночной конкурентной среды;
· Рекламная и PR политика предприятия, в том числе:процесс формирования и реализации маркетинговой стратегии;процесс формирования и реализации рекламной и PR политики;состав подразделений по управлению маркетингом, рекламой, PR - их функции, права, ответственность, разделение полномочий, взаимосвязь с другими подразделениями организации;степень рекламной и PR активности конкурентов;
· Описание апробации исследовательской работы, проведенной студентом, содержит проект статьи на кафедральные конференции, подготовленный по результатам научно-исследовательской практики(при наличии).
Отчет по рассредоточенной практике должен занимать объем 25 – 30 страниц (без приложений) и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Вместе с отчетами необходимо сдать на кафедру индивидуальный план в 2-х экземплярах.
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики):
Работа студента контролируется кафедрой в лице руководителя ВКР.
1. Отчетза 7 семестр предоставляется на кафедру научному руководителюна зачётной неделе. Зачет с оценкой вносится в зачетную ведомость научным руководителем.
2. Отчет за 8 семестр предоставляется на кафедру научному руководителю на экзаменационной неделе.Оценка заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента.
Рекомендуемая литература:
Основная литература
1. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. Организация и проведение в компании: учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям / Д.В.Тюрин; Высшая школа экономики - Национальный исследовательский университет; Гильдия маркетологов. – Москва: Юрайт, 2013. – 340 с.
2. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, К.Л.Келлер; Российская ассоциация маркетинга; [пер. с англ. С.Жильцова, М. ильцова, Д.Раевской]. – 12-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2012. – 814 с.
3. Реклама: язык, речь, общение: учебное пособие для вузов по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / [А.А.Алипова [и др.]; [под ред. О.Я.Гойхмана, В.М.Лейчика]. – Москва: ИНФРА-М, 2011. – 286 с.
4. Лебедева Т.С. Маркетинг: учебное пособие / Т.С.Лебедева;
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; под общ.ред. В.В.Кобзева. – Изд. 3-е, испр. и доп. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 164 с.
Дополнительная литература
5. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е.Б.Галицкий, Е.Г.Галицкая; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. – Москва: Юрайт, 2012. – 540 с.
6. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования / Гилберт А.Черчилль, Том Дж.Браун; [пер. с англ. А.Шалик; под ред. Г.Л.Багиева]. – 5-е изд. – М. [и др.]: Питер, 2010. – 699 с.
7. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2000. – 431 с.
8. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А./Контекстная реклама. — СПб.: Питер, 2013. — 304 с.: ил.
9.Боде М., Бабаев А., Евдокимов Н., Штарев А., Костин Е./Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов: Питер; СПб; 2013. – 215 с.
10. Бочаров М., Тишкова М., Чумиков А./ PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 136 с.
11. Технологии PR и рекламы в современном обществе: материалы научно-практической конференции с международным участием, С.- Петербург 18 апреля 2017 г. – СПб.: изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 246 с.
12. Фадеева Е.Н., Сафронов А.В., Красильникова М.А./Связи с обще-ственностью: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 264 с.
Интернет-ресурсы
1. Сайт о рекламе и маркетинге. – URL: https://www.sostav.ru
2. Сайт о рекламе. – URL: https://www.advertology.ru
3. Information Is Beautiful. – URL: https://www.informationisbeautiful.net
4. ADText - An Interdisciplinary Curriculum for Advertising. – AEF / – URL: https:// www.adtextonline.org
5. Ad Age Homepage - Advertising Age. – URL: https:// www.adage.com
6. Just Creative Ads | Most Creative Advertising Archive. – URL: https://www.justcreativeads.com
7. Маркетингжурнал 4p.ru. – URL: https://www.4p.ru
Технические средства обеспечения дисциплины включают: а) типовой пакет программ MicrosoftOffice; б) программу компьютерной презентации лекционного материала PowerPoint.
Обучающийся _________________ _______________________
инициалы, фамилия
Руководитель практики
доцент кафедры РСО _________________ __________________
инициалы, фамилия