Расчет показателей экономического эффекта и затрат на внедрение мероприятий




СЛАЙД 2.

Целью дипломной работы является изучение теоретических основ и практических аспектов организации рекламной деятельности мини-гостиницы «Городок»:

Для достижения данной цели я поставил перед собой следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты организации рекламной деятельности гостиничного предприятия;

2. Проанализировать рекламную деятельность мини-гостиницы «Городок»: описать цели и задачи рекламы; проанализировать влияние рекламы на экономическую эффективность предприятия;

3. Разработать рекламную кампанию для мини-гостиницы;

4. Дать рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности мини-гостиницы.

Актуальность данной дипломной работы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, обеспечение рекламной деятельности гостиницы. Поэтому изучение, анализ работы рекламы способствует развитию рынка и предприятия.

И наконец, самая важная задача рекламы –увеличение прибыли.

Характеристика гостиничного предприятия «Городок»

СЛАЙД 3.

Мини-гостиница «Городок» на рынке гостиничных услуг с 2010 года зарекомендовала себя как уютная и недорогая мини-гостиница для размещения туристов, командированных, детских творческих групп, спортивных команд и корпоративных клиентов до 30 человек.

Гостиница расположена в 10 минутах езды от центра города Советском районе г. Красноярска, по адресу: г. Красноярск, ул. 3. Августа, д. 26.

СЛАЙД 4.

Номерной фонд мини-гостиницы 10 номеров, общей вместимостью 30 человек, 8 санузлов, душевые кабины с фенами. Номера гостиницы оснащены современной мебелью и комфортными кроватями. В каждом номере: телевизор, холодильник, кондиционер, белоснежное белье, махровые полотенца. Кроме того, мини-гостиница предоставляет своим гостям услуги кухни, которая оснащена всем необходимым.

Анализ рекламной деятельности мини-гостиницы «Городок»

СЛАЙД 5.

Проведя анализ рекламной деятельности, который отображен на диаграмме 1 видно, что общий рынок рекламных предложений в Красноярске разнообразен и на первое место выходит теле реклама и такой вид рекламы заказывают больше и чаще. На втором месте печатная и наружная реклама. На третьем месте реклама на радио. И наконец на четвертом месте реклама в интернете.

СЛАЙД 6.

Анализируя рекламную и деятельность мини-гостиницы «Городок», можно выявить недостатки в системе управления рекламной деятельностью предприятия и предпринять соответствующие меры для их устранения. Анализ представлен на диаграмме 2. Исходя из вышесказанного следует что:

1. Мини-гостиница в большой мере использует Интернет возможности путем содержания сайта, но при этом не осуществляя его активную работу;

2. Используют наружную рекламу в виде банера на фасаде гостиницы, который заметен только узкому кругу клиентов;

3. Печатная реклама в виде визитки.

Рекламная кампания для мини-гостиницы «Городок»

СЛАЙД 7.

Для разработки рекламной кампании мини-гостиницы «Городок» используется несколько вариантов размещения рекламы.

1. Наружная реклама

В качестве «наружки» будет использована реклама на корпусе автобуса, следующего по определенному маршруту «Автовокзал – Ленина – ж/д. Вокзал». Автобус выступит в качестве рекламного щита, на котором будет размещено рекламное объявление. В данном случае прибегнем к услугам рекламного агентства «ГРАНАТА». Реклама на транспорте не на много, но всё-таки дороже, чем билборд и некоторые другие средства наружной рекламы. В плюс к этому – автобус курсирует по определённому маршруту, тогда как билборд стоит на своём месте, следовательно, рекламу на автобусе увидят гораздо больше людей, нежели рекламу на билборде или ином объекте наружной рекламы.

СЛАЙД 8.

– Максимальный размер рекламного поля составляет 37 м2;

– Минимальный период размещения составляет 1месяц;

– Стоимость монтажа за единицу, максимальный размер – 11 100 руб.;

– Стоимость печати за единицу – 10 360 руб.;

– Стоимость аренды одного автобуса на 1 месяц – 8 500 руб.;

Итого стоимость полного брендирования составляет: 29 960 руб.

В дополнение к внешней стороне маршрутного автобуса, планируется оклейка стикеров внутри салона.

– Стоимость печати стикеров формата А4 – 330 рублей.

СЛАЙД 9.

2. Звуковая реклама

Планируется размещение звуковой рекламы в торгово-развлекательном центре «Планета»

- Продолжительность звукового ролика 30 секунд;

- Количество выходов в час: 3 раза;

- Количество выходов в день: 36 раз;

- Стоимость 30 000 рублей в месяц.

СЛАЙД 10.

3. Раздача рекламных буклетов

Преимущества:

– высокая оперативность;

– прямой и непосредственный контакт;

– низкая себестоимость организации акции.

Раздача рекламных листовок.

Стоимость работы промоутера составляет 100,00 руб. час.

- Количество часов в день – 4;

- Количество дней – 20.

Итого стоимость работы промоутера составляет 8 000,00 рублей.

СЛАЙД 11,12.

Буклет

Рекламные буклеты формат А4. При заказе 1000 шт. цена за 1 буклет составит 6,12 рублей.

Итого стоимость буклетов 1000 шт. составляет 6 120,00 рублей.

СЛАЙД 13,14,15.

Фирменный стиль

Для мини-гостиницы «Городок» мной были разработаны некоторые элементы фирменного стиля такие как логотип и слоган, календарь и визитка.

Я считаю, что разработанные мной рекламные материалы помогут мини-гостинице не только в продвижении своих возможностей во время рекламной кампании, но и при дальнейшем использовании. Распространение буклетов и визиток можно осуществлять как при помощи промоутеров, так и при личной договоренности с близлежащими компаниями.

СЛАЙД 16.

Расчет показателей экономического эффекта и затрат на внедрение мероприятий

Таким образом, рекламная кампания для мини-гостиницы «Городок» обойдется в сумму 74 410,00 рублей.

Рассчитывается изменение прибыли с учетом внедрения мероприятий

В результате реализации запланированных мероприятий планируется увеличение объема услуг в натуральном выражении в размере 237 сутко-мест и выручки на 165 700,00 рублей. Затраты на внедрение мероприятий планируются в размере 74 410,00 рублей. С учетом затрат на внедрение мероприятий увеличение прибыли составит 61 464,00 рубля.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проанализировав рекламную деятельность мини-гостиницы «Городок», с положительной и отрицательной стороны я пришел к выводу, что положительной стороне относится то, что мини-гостиница ведет достаточно активное сотрудничество с гостями через ежемесячный мониторинг отзывов на сайте гостиницы для выявления сильных и слабых сторон предприятия. На сайте мини-гостиницы размещается много полезной рекламной информации для потребителей, а также он помогает привлекать новых гостей, а как следствие увеличивать объемы сбыта услуг.

Анализ рекламных мероприятий предприятия показал, что предприятие использует только некоторые средства воздействия на аудиторию, а именно, рекламу в Интернете и личную продажу.

Но есть и отрицательные стороны рекламной деятельности, которые влияют на конкурентоспособность:

- Во-первых, на предприятии отсутствует маркетолог, который должен непосредственно заниматься рекламной деятельностью предприятия.

- Во-вторых, для такого предприятия, как «Городок» имеющийся уровень рекламы совсем недостаточный. Предприятие не использует все существующие приемы и методы рекламирования.

- В-третьих, у предприятия недостаточная широта ассортиментного ряда дополнительных услуг. Привлечь нового клиента можно, поработав над разными видами дополнительных услуг.

Как видно с приведенного выше, количество негативных сторон маркетинговой и рекламной деятельности предприятия не большое. Однако, следует отметить, что качественное изменение в этих направлениях может намного улучшить деятельность предприятия. Поскольку, приведенные отрицательные стороны являются одними с базовых в рекламной деятельности.

Доклад окончен. Спасибо за внимание. Ваши вопросы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: