Обратите внимание: ванны не доступны (опишите альтернативные способы купаться)




___ ребенок нуждается в помощи в принятии душа купании

___ ребенок нуждается в помощи в мытье волос

___ ребенок нуждается в помощи в сушке волос

___ ребенок является полностью самостоятельным при купании

Отметьте, как часто ребенок моет голову _________________________________________________

Как много времени занимает купание вашего ребенка/принятие душа, как правило?_______________

Пожалуйста, опишите типичную процедуру купания вашего ребенка, в том числе время дня и специальную помощь, которая может быть нужна:______________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сон

___ ребенок засыпает без проблем

___ ребенок засыпает с трудом, но хорошо спит до утра

___ ребенок не спит крепко до утра

___ ребенок мало спит, часто просыпается ночью

___ ребенок часто встает с постели в ночное время

___ ребенок спит со включенным светом

___ ребенок делает много шума в ночное время

___ ребенок может бродить по ночам

Как много времени обычно требуется, чтобы уложить ребенка спать?_________________________

Нужно ли, чтобы ваш ребенок был доставлен в туалете в течение ночи? ___ Да ___ Нет.

Если да, то как часто?_________________________________________________________________

Что вы делаете, если ваш ребенок мочит постель?________________________________________ ____________________________________________________________________________________

Опишите типичный процесс засыпания вашего ребенка?___________________________________ _____________________________________________________________________________________

□ Я хочу получить информацию после первой ночи ребенка. (Если вы отмечаете данный пункт, то координатор или директор лагеря свяжутся с вами утром 27 июня и расскажут.)

Общее поведение

Пожалуйста, опишите положительные поведения вашего ребенка.___________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих поведений. Мы ценим наиболее точную информацию о поведении вашего ребенка и информацию о том, как на него реагировать, чтобы не доставлять дискомфорта всем участникам лагеря. Пожалуйста, дайте подробную информацию. Прикрепите дополнительные листы, если это необходимо.

Поведение Никогда Редко Часто Что вы делаете, когда это происходит
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя        
Ребенок стучит по своей голове        
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других        
Ребенок хватает других людей        
Ребенок касается других неуместно        
Ребенок бросает вещи        
Ребенок берет личные вещи других людей        
Ребенок убегает        
Ребенок забирается на мебель        
Ребенок использует ненормативную лексику        
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности        
У ребенка есть трудности с переходами        
Ребенок спорит с взрослыми        
Ребенок плюет на других        
Ребенок выливает на других жидкости        
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается        
Ребенок выставляет себя на публике        
Ребенок мастурбирует на публике        

 

Пожалуйста, опишите подробно любые другие поведения, которые вы не желаете, чтобы делал ваш ребенок. Также объясните, как бы вы хотели, чтобы сотрудники программы на это реагировали:


Поведение

Пример: Ребенок бросает предметы

 

Реакция

Пример: Необходимо подобрать предмет и вернуть в нужное место.


__________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Общие социальные / эмоциональные реакции


___ ребенок предпочитает быть в одиночестве

___ ребенок не любит, когда к нему прикасаются

___ ребенок плачет без видимой причины

___ ребенка беспокоит чрезмерный шум

___ ребенок цепляется за других людей

___ ребенок расстраивается, если происходит смена деятельности

___ ребенок смеется без всякой видимой причины

___ ребенок чрезмерно тревожный


Объясните вышестоящие позиции:____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожалуйста, перечислите вещи, которые пугают или расстраивают ребенка (например, боязнь животных, молний, темноты):______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожалуйста, опишите, что помогает успокоить ребенка, когда он/она грустит, чувствует боль, страх, гнев или расстроен в другом проявлении:___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваш ребенок проводил когда-либо 2 ночи и более, вдали от дома ранее? □ Да □ Нет

Что ему помогло?_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Стимуляторы

Стимуляторы/мотиваторы


___ В виде пищи или напитка

___ Устные (похвала)

___ Жетоны

___ Особые предметы

___ Любимая деятельность

___ Совместная деятельность

___ Другое


Пожалуйста, опишите, как и когда вы используете стимуляторы (например: после каждой деятельности, в конце дня, и т.д.):_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сенсорные реакции

Пожалуйста, укажите реакцию вашего ребенка на следующие сенсорные раздражители, если реакция является необычной:

  Чрезмерно Индифферентно Комментарии (если это нравится ребенку, укажите)
Визуальные стимулы      
Свет ламп, фар, фонарика      
Солнечный свет      
Жара      
Прикосновения      
Грозы      
Боль      
Животные      
Звуки      
Голоса      
Температура      
Другое:      

 

Пожалуйста, перечислите другие чувства или предоставьте дополнительную информацию:______ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие сенсорные входные данные помогают успокоить ребенка?____________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровни активности

___ ребенок имеет типичную продолжительность концентрации внимания и уровень активности для его/ее возраста

___ ребенок имеет очень короткий промежуток концентрации внимания

___ ребенок менее активен/ необходима мотивация к участию

___ ребенок гиперактивный

___ ребенок легко отвлекается на происходящее вокруг, звуки, людей и т.д.

Пожалуйста, опишите, как вы контролируете уровень активности вашего ребенка; мотивируете его/ее участие в деятельности и т.п.:___________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: