На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,




В случае неудовлетворения требований данной претензии в течение 10 дней, я буду вынужден обратиться с жалобами в прокуратуру и вышестоящие инстанции, с требованием об обязании ЗАО «Русская Телефонная Компания» выполнить вышеуказанные требования (ст. 16 Закона о ЗПП).

 

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копии обращений к ЗАО «Русская Телефонная Компания»;

3. Копия счета № 277364454658/7496863596;

4. Копия договора и кассового чека ООО «Контакт».

 

«___»__________2012 г. ________________ С.И. Борисов


Управление Федеральной Службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве

адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9

 

Борисова Сергея Ивановича

адрес: 119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 6, кв. 21

тел.: +7 909 959 41 01

 

 

Жалоба

 

Я, Борисов Сергей Иванович, в декабре 2011 года приобрел комплект модема «МТС Коннект-4» с Wi-Fi в магазине ЗАО «Русская Телефонная Компания», находящемся по адресу: Москва, площадь Киевского вокзала, 2 ТРЦ «Европейский».

При приобретении комплекта «МТС Коннект- 4» в рамках акции на балансе была сумма 1 241 рублей. За счет данной суммы мне предоставили GPRS- трафик за 620 рублей в течении двух месяцев, также после активации данного тарифа мною был приобретен пакет «Коннект-250», при подключении данного пакета, опция которая обеспечивала безлимитный GPRS-трафик в течении двух месяцев, была отключена. Денежные средства в размере 620 рублей были зачислены на мой лицевой счет в качестве компенсации.

Согласно тарифному плану «Коннект-250» за ежемесячную плату 200 рублей предоставляется пакет 250 мегабайт. При превышении пакета происходит списание денежных средств с баланса лицевого счета. При нулевом балансе номер автоматически блокируется по финансовой причине и воспользоваться услугами связи нет возможности.

10.08.2012 года мне пришло письмо от коллекторского агентства ООО «НСВ», с требованием погасить задолженность перед ЗАО «Русская Телефонная Компания».

11.08.2012 года, я обратился по данной задолженности с претензией в ЗАО «Русская Телефонная Компания», на что получил отказ в рассмотрении моего обращения, и мне выставили новый счет задолженности в размере 894 рубля 49 копеек.

18.08.2012 года я вновь обратился с претензией по данной задолженности к ЗАО «Русская Телефонная Компания», но безрезультатно, мне вновь отказали.

В связи с этим, я считаю, что требования ЗАО «Русская Телефонная Компания» являются незаконными, так как действий, влекущих образование задолженности, не предпринималось, а информация о действующих тарифных планах и услуге связи не была предоставлена. Иными словами, оператор мобильной связи ЗАО «Русская Телефонная Компания» не исполнило свои обязательства в надлежащим образе, что нарушает мои права, как потребителя.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору; при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация, предусмотренная пунктом 2 статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.05.2005г. № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи», оператор связи обязан:

- предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами;

- не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации.

Абонент вправе:

- получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи;

- отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;

При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в случаях непредставления, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи.

Иными словами, при пользовании услуг связи не было предоставлено сотрудниками ЗАО «Русская Телефонная Компания» всей необходимой и достоверной информации об услуге и действующих тарифных планах. В связи с этим, я намерен потребовать аннулировать образовавшуюся задолженность за услуги связи в размере 894 рублей 49 копеек.

В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 36 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Кроме того, в связи с неправомерными действиями исполнителя, я намерен получить, помимо размера причиненного ущерба, возмещение понесенных мной расходов и требовать компенсацию причиненного морального вреда.

Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Таким образом ЗАО «Русская Телефонная Компания» представило услуги при нулевом балансе без моего согласия, поэтому в соответствии со ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» я в праве отказаться от оплаты таких услуг.

В сложившейся ситуации, мне были причинены значительные неудобства. Я был разочарован тем, что сотрудники ЗАО «Русская Телефонная Компания» не предоставили информацию об услуге связи «МТС» и действующих тарифах, за все время пользования данной услугой. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав, мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное и рабочее время, а также денежные средства.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

При удовлетворении судом требований, заявленных общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) или органами местного самоуправления в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя, пятьдесят процентов определенной судом суммы штрафа взыскивается в пользу указанных объединений или органов независимо от того, заявлялось ли ими такое требование.

Мной в адрес ЗАО «Русская Телефонная Компания» направлялась претензия, ввиду того, что ЗАО «Русская Телефонная Компания» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ЗАО «Русская Телефонная Компания» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

 

 

Прошу:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

3. Провести проверку ЗАО «Русская Телефонная Компания» по адресу: г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2.

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копии обращений к ЗАО «Русская Телефонная Компания»;

3. Копия счета № 277364454658/7496863596.

 

«___»__________2012 г. ________________ С.И. Борисов


Прокуратура города Москвы

адрес: 115184, г. Москва,

ул. Новокузнецкая, д.27

 

Борисова Сергея Ивановича

адрес: 119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 6, кв. 21

тел.: +7 909 959 41 01

 

 

Жалоба

 

Я, Борисов Сергей Иванович, в декабре 2011 года приобрел комплект модема «МТС Коннект-4» с Wi-Fi в магазине ЗАО «Русская Телефонная Компания», находящемся по адресу: Москва, площадь Киевского вокзала, 2 ТРЦ «Европейский».

При приобретении комплекта «МТС Коннект- 4» в рамках акции на балансе была сумма 1 241 рублей. За счет данной суммы мне предоставили GPRS- трафик за 620 рублей в течении двух месяцев, также после активации данного тарифа мною был приобретен пакет «Коннект-250», при подключении данного пакета, опция которая обеспечивала безлимитный GPRS-трафик в течении двух месяцев, была отключена. Денежные средства в размере 620 рублей были зачислены на мой лицевой счет в качестве компенсации.

Согласно тарифному плану «Коннект-250» за ежемесячную плату 200 рублей предоставляется пакет 250 мегабайт. При превышении пакета происходит списание денежных средств с баланса лицевого счета. При нулевом балансе номер автоматически блокируется по финансовой причине и воспользоваться услугами связи нет возможности.

10.08.2012 года мне пришло письмо от коллекторского агентства ООО «НСВ», с требованием погасить задолженность перед ЗАО «Русская Телефонная Компания».

11.08.2012 года, я обратился по данной задолженности с претензией в ЗАО «Русская Телефонная Компания», на что получил отказ в рассмотрении моего обращения, и мне выставили новый счет задолженности в размере 894 рубля 49 копеек.

18.08.2012 года я вновь обратился с претензией по данной задолженности к ЗАО «Русская Телефонная Компания», но безрезультатно, мне вновь отказали.

В связи с этим, я считаю, что требования ЗАО «Русская Телефонная Компания» являются незаконными, так как действий, влекущих образование задолженности, не предпринималось, а информация о действующих тарифных планах и услуге связи не была предоставлена. Иными словами, оператор мобильной связи ЗАО «Русская Телефонная Компания» не исполнило свои обязательства в надлежащим образе, что нарушает мои права, как потребителя.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору; при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация, предусмотренная пунктом 2 статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.05.2005г. № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи», оператор связи обязан:

- предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами;

- не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации.

Абонент вправе:

- получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи;

- отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;

При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в случаях непредставления, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи.

Иными словами, при пользовании услуг связи не было предоставлено сотрудниками ЗАО «Русская Телефонная Компания» всей необходимой и достоверной информации об услуге и действующих тарифных планах. В связи с этим, я намерен потребовать аннулировать образовавшуюся задолженность за услуги связи в размере 894 рублей 49 копеек.

В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 36 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Кроме того, в связи с неправомерными действиями исполнителя, я намерен получить, помимо размера причиненного ущерба, возмещение понесенных мной расходов и требовать компенсацию причиненного морального вреда.

Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Таким образом ЗАО «Русская Телефонная Компания» представило услуги при нулевом балансе без моего согласия, поэтому в соответствии со ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» я в праве отказаться от оплаты таких услуг.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

В сложившейся ситуации, мне были причинены значительные неудобства. Я был разочарован тем, что сотрудники ЗАО «Русская Телефонная Компания» не предоставили информацию об услуге связи «МТС» и действующих тарифах, за все время пользования данной услугой. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав, мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное и рабочее время, а также денежные средства.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

При удовлетворении судом требований, заявленных общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) или органами местного самоуправления в защиту прав и законных интересов конкретного потребителя, пятьдесят процентов определенной судом суммы штрафа взыскивается в пользу указанных объединений или органов независимо от того, заявлялось ли ими такое требование.

Мной в адрес ЗАО «Русская Телефонная Компания» направлялась претензия, ввиду того, что ЗАО «Русская Телефонная Компания» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ЗАО «Русская Телефонная Компания» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст.1 Федерального Закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и др.

В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

 

Прошу:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

3. Провести проверку ЗАО «Русская Телефонная Компания» по адресу: г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2, на предмет нарушения законодательства о защите прав потребителей, и по ее результатам принять меры прокурорского реагирования.

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копии обращений к ЗАО «Русская Телефонная Компания»;

3. Копия счета № 277364454658/7496863596.

 

«___»__________2012 г. ________________ С.И. Борисов


Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы

адрес: 103050, Москва, ул.Тверская, д. 19, стр.2

 

Борисова Сергея Ивановича

адрес: 119285, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 6, кв. 21

тел.: +7 909 959 41 01

 

 

Жалоба

 

Я, Борисов Сергей Иванович, в декабре 2011 года приобрел комплект модема «МТС Коннект-4» с Wi-Fi в магазине ЗАО «Русская Телефонная Компания», находящемся по адресу: Москва, площадь Киевского вокзала, 2 ТРЦ «Европейский».

При приобретении комплекта «МТС Коннект- 4» в рамках акции на балансе была сумма 1 241 рублей. За счет данной суммы мне предоставили GPRS- трафик за 620 рублей в течении двух месяцев, также после активации данного тарифа мною был приобретен пакет «Коннект-250», при подключении данного пакета, опция которая обеспечивала безлимитный GPRS-трафик в течении двух месяцев, была отключена. Денежные средства в размере 620 рублей были зачислены на мой лицевой счет в качестве компенсации.

Согласно тарифному плану «Коннект-250» за ежемесячную плату 200 рублей предоставляется пакет 250 мегабайт. При превышении пакета происходит списание денежных средств с баланса лицевого счета. При нулевом балансе номер автоматически блокируется по финансовой причине и воспользоваться услугами связи нет возможности.

10.08.2012 года мне пришло письмо от коллекторского агентства ООО «НСВ», с требованием погасить задолженность перед ЗАО «Русская Телефонная Компания».

11.08.2012 года, я обратился по данной задолженности с претензией в ЗАО «Русская Телефонная Компания», на что получил отказ в рассмотрении моего обращения, и мне выставили новый счет задолженности в размере 894 рубля 49 копеек.

18.08.2012 года я вновь обратился с претензией по данной задолженности к ЗАО «Русская Телефонная Компания», но безрезультатно, мне вновь отказали.

В связи с этим, я считаю, что требования ЗАО «Русская Телефонная Компания» являются незаконными, так как действий, влекущих образование задолженности, не предпринималось, а информация о действующих тарифных планах и услуге связи не была предоставлена. Иными словами, оператор мобильной связи ЗАО «Русская Телефонная Компания» не исполнило свои обязательства в надлежащим образе, что нарушает мои права, как потребителя.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору; при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация, предусмотренная пунктом 2 статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.05.2005г. № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи», оператор связи обязан:

- предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами;

- не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации.

Абонент вправе:

- получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи;

- отказаться от оплаты услу



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: