Рабочая программа Математики 4 класс 136 часа (Моро) УМК Школы России




Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 232 Адмиралтейского района

Города Санкт-Петербурга

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

На заседании МО зам.директора по УВР директор школы

С.О.Андреева С.Ю.Солодянкина Л.Х.Бельгушева

«30» августа 2017г. «30» августа 2014г. «30» августа 2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По курсу «Математике»

Разработана

В соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования

Класс

Составитель:

Учитель начальных классов

Денисова Наталия Сергеевна

 

 

Рабочая программа Математики 4 класс 136 часа (Моро) УМК Школы России

 

 

№ п/п Дата   план Тема урока, тип урока Элемент содержания Планируемые результаты Контроль Прак-тиче-ская часть
факт Предметные результаты Метапредметные результаты (УУД) Личностные результаты
Тема 1 Числа от 1 до 1000- 14 часов
1. 4.09 Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания Классы и разряды чисел. Количество цифр в числе. Последовательности чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счётная единица. Вычислительные приемы. Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивны е - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Текущий   Ч.1 Стр. 4-5
2. 5.09 Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Устные и письменные вычисления Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-3 действия. Знание правила порядка выполнения действий. Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - Самостоятельно или с помощью учителя выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Текущий   Ч.1 Стр. 6 - 16
3. 6.09 Нахождение суммы нескольких слагаемых Название компонентов и результата сложения и вычитания. Взаимосвязь между компонентами. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; Использование изученной математической терминологией Познавательные - Самостоятельно выдвигает гипотезы и выстраивает их доказательство Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации Текущий   Ч.1 Стр.8
4. 7.09 Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел Название компонентов и результата сложения и вычитания. Взаимосвязь между компонентами. Совершенствование письменных вычислительных навыков сложения и вычитания. Уметь решать логические задачи. Познавательные - Самостоятельно выявляет родо-видовые признаки предметов и явлений и ситуативно-существенные признаки Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - Самостоятельно или с помощью учителя выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия Текущий ТЕСТ Ч.1 Стр.9
5. 11.09 Умножение трехзначного числа на однозначное Переместительное свойство умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.   Использование изученной математической терминологии, решение текстовых задач арифметическим способом, выполнение письменных приемов умножения трехзначных чисел на однозначные. Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель. Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - Самостоятельно или с помощью учителя выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации Текущий   Ч.1 стр.10
6. 12.09 Свойства умножения Приёмы письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные Использование изученной математической терминологии, решение текстовых задач арифметическим способом, выполнение письменных приемов умножения однозначных чисел на трехзначные, используя переместительное свойство умножения. Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - Самостоятельно или с помощью учителя выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка   Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации Темати-ческий   ПР Ч.1 Стр.11
7. 13.09 Алгоритм письменного деления Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов и таблицы. Деление, трехзначного числа на однозначное с остатком. Выполнение приемов письменного деления на однозначное число, заданий на развитие внимания, логики; Соотношение единиц длины Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия Текущий ТЕСТ Ч.1 Стр.12
8. 14.09 Приемы письменного деления Деление трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений Выполнение письменного деления трехзначных чисел на однозначные числа Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель, Самостоятельно выдвигает гипотезы и выстраивает их доказательство Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельно контролирует, корректирует действия партнера, дает им оценку Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации Текущий   Ч.1 Стр.13
9. 18.09 Приемы письменного деления Деление трехзначного числа на однозначное Выполнение письменного деления трехзначных чисел на однозначные числа Познавательные Самостоятельно составляет целое из частей, достраивает, восполняя недостающие компоненты Самостоятельно подводит под понятия Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельно контролирует, корректирует действия партнера, дает им оценку Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации Текущий   Ч.1 Стр.14
10. 19.09 Приемы письменного деления Деление трехзначного числа на однозначное Выполнение письменного деления трехзначных чисел на однозначные числа, когда в записи частного есть нуль Познавательные Самостоятельно составляет целое из частей, достраивает, восполняя недостающие компоненты Самостоятельно подводит под понятия Регулятивные - Самостоятельно определяет уровень усвоения учебного материала и качество усвоения Коммуникативные Самостоятельно контролирует, корректирует действия партнера, дает им оценку Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации Темати-ческий   ПР Ч.1 Стр.15
11. 20.09 Диаграммы Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники Использование изученной математической терминологии, решение текстовых задачи Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Самостоятельно работает со знаково-символическими средствами Коммуникативные - Умение рассуждать и доказывать свою точку зрения Регулятивны е - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия Текущий   Ч.1 Стр.
12. 21.09 Что узнали. Чему научились Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку Познавательные - Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи, выстраивает логические цепи рассуждений и доказательства Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельное или с помощью учителя разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Текущий   Ч.1 Стр.
13. 25.09 Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия» Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом Уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы. Выбор наиболее эффективного способа решения; Выполнение заданий творческого и поискового характера;   Познавательные - Самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные - Самостоятельно разрабатывает алгоритм решения учебной задачи с учетом конечного результата Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия   КР  
14. 26.09 Анализ контрольной работы Странички для любознатель-ных Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом Выявление усвоения нумерации двузначных и трехзначных чисел; вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 1000, Выявление усвоения табличных навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующих случаев вычитания смысла умножения Познавательны е - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Текущий   Ч.1 Стр.
Тема 2 Числа, которые больше 1000 Нумерация 12 часов
  27.09 Класс единиц и класс тысяч Классы и разряды: классы единиц, тысяч, миллионов; I, II, III разряды в классах Знание последовательности чисел в пределах 100 000, понятий «разряды» и «классы». Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Коммуникативные Самостоятельно контролирует, корректирует действия партнера, дает им оценку Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Текущий   Ч.1 Стр.
  28.09 Чтение многозначных чисел Названия, последовательность натуральных чисел и запись чисел. Классы и разряды Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 Познавательные - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Коммуникативные Самостоятельно или с помощью учителя выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации Текущий   Ч.1 Стр.
  02.10 Запись многозначных чисел Переместительное свойство сложения и умножения. Знать переместительное свойство умножения. Уметь решать текстовые и геометрические задачи. Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Коммуникативные - самостоятельная постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации   Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации Текущий   Ч.1 Стр.
  03.10 Разрядные слагаемые Зависимости между величинами, характеризующие процессы купли и продажи. Знать понятия «цена», «количество», «стоимость». Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познав-ую цель Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - самостоятельная постановка вопросов –инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации   Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации Темати-ческий   ПР Ч.1 Стр.
  04.10 Сравнение чисел Классы и разряды. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Познавательные - Самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач, Самостоятельно выдвигает гипотезы и выстраивает их доказательство Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Самостоятельно формулирует собственную точку зрения на предлагаемый материал или ситуацию    
  05.10 Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения «больше в…», «меньше в…» Разряды. Сравнение многозначных чисел. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.   Познавательные - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации    
  09.10 Закрепление изученного Совершенствовать вычислительный навык читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;   Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом    
  10.10 Класс миллионов. Класс миллиардов Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Сравнение чисел. Знать класс миллионов, класс миллиардов; последовательность чисел в пределах 100 000. Познавательные - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации    
  11.10 Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Арифметические действия с числами читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 Познавательные - Самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом    
  12.10 Наши проекты. Что узнали. Чему научились записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000; записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом Познавательные - Самостоятельно находит и выделяет необходимую информацию, используя компьютерные средства, Самостоятельно выдвигает гипотезы и выстраивает их доказательство Регулятивные - Самостоятельно определяет уровень усвоения учебного материала и качество усвоения Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом    
  16.10 Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Арифметические действия с числами читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 Познавательные - Самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные - Самостоятельно разрабатывает алгоритм решения учебной задачи с учетом конечного результата Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия КР  
  17.10 Анализ контрольной работы.   Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам:   Познавательные - Самостоятельно выбирает и формулирует критерии для сравнения, оценки и классификации объектов Регулятивные - Самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия   Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом    
Тема 3 Величины 11 часов
  18.10 Единицы длины. Километр Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Длина. Единицы длины. Соотношения между ними сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом    
  19.10 Единицы длины. Закрепление изученного Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Длина. Единицы длины. Соотношения между ними работать с новыми единицами измерения Прогнозировать результат вычисления; осуществлять контроль правильности и полноты выполнения алгоритма. Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия    
  23.10 Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр Площадь. Единицы площади использовать приобретенные зна- ния для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации    
  24.10 Таблица единиц площади Вычисление площади прямоугольника. Площадь геометрической фигуры вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата),сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах Прогнозирование результата вычислений Познавательные - Самостоятельно работает со знаково-символическими средствами Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации    
  25.10 Измерение площади с помощью палетки Измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки прием измерения площади фигуры с помощью палетки Сбор и классификация информации. Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации    
  26.10 Единицы массы. Тонна, центнер Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления. Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи, рассуждать. сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоу гольника, решать текстовые задачи арифметическим способом.   Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель   Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Демонстрирует осведомленность в мире профессий, их социальной значимости и содержания    
  07.11 Единицы времени. Определение времени по часам Время. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. Соотношения между ними Использовать приобретенные знания для опреде ления времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различ ных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Демонстрирует осведомленность в мире профессий, их социальной значимости и содержания    
  08.11 Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, решать задачи арифметическим способом. сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия Самостоятельно формулирует собственную точку зрения на предлагаемый материал или ситуацию    
  09.11 Век. Таблица единиц времени Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними. Решение текстовых задач арифметическим способом единицы времени, таблицу единиц времени. сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Самостоятельно работает со знаково-символическими средствами Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия    
  13.11 Что узнали. Чему научились Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними. сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) Составление плана успешной игры. Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов Познавательные - Самостоятельно находит и выделяет необходимую информацию, используя компьютерные средства, Самостоятельно выдвигает гипотезы и выстраивает их доказательство Регулятивные - Самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;     Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом    
  14.11 Контрольная работа по теме «Величины» Арифметические действия с числами. Вычисление периметра многоугольника. Вычисление площади прямоугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать задачи арифметическим способом Познавательные - Самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные - Самостоятельно разрабатывает алгоритм решения учебной задачи с учетом конечного результата. Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия    
Тема 4 Сложение и вычитание 11 часов
  15.11 Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений Вычисление периметра многоугольника. Вычисление площади прямоугольника выполнять письменные вычисления(сложение и вычитание многозначных чисел), вычисления с нулем, пользоваться изученной математической терминологией Познавательные - Самостоятельно выбирает и формулирует критерии для сравнения, оценки и классификации объектов Регулятивные - Самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия   Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом    
  16.11 Нахождение неизвестного слагаемого Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Объяснять выбор действий для решения Познавательные - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе      
  20.11 Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона. правило нахождения неизвестного вычитаемого. пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений Познавательные - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации    
  21.11 Нахождение нескольких долей целого Решение текстовых задач арифметическим способом Выполнять задания логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия      
  22.11 Решение задач Совершенствовать вычислительный навык. решать текстовые задачи арифметическим способом. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. Познавательные - Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи, выстраивает логические цепи рассуждений и доказательства Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия    
  23.11 Решение задач Решение текстовых задач арифметическим способом. опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные - Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи, выстраивает логические цепи рассуждений и доказательства Регулятивные - Самостоятельно разрабатывает алгоритм решения учебной задачи с учетом конечного результата. Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации    
  27.11 Сложение и вычитание величин Формировать умения решать задачи Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения «больше на…», «меньше на…» пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия    
  28.11 Решение задач Формировать умения решать задачи Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения. Использование свойств арифмети- ческих действий при выполнении вычисленийРаботая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправл


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: