Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 232 Адмиралтейского района
Города Санкт-Петербурга
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
На заседании МО зам.директора по УВР директор школы
С.О.Андреева С.Ю.Солодянкина Л.Х.Бельгушева
«30» августа 2017г. «30» августа 2014г. «30» августа 2017г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По курсу «Математике»
Разработана
В соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования
Класс
Составитель:
Учитель начальных классов
Денисова Наталия Сергеевна
Рабочая программа Математики 4 класс 136 часа (Моро) УМК Школы России
№ п/п | Дата план | Тема урока, тип урока | Элемент содержания | Планируемые результаты | Контроль | Прак-тиче-ская часть | ||
факт | Предметные результаты | Метапредметные результаты (УУД) | Личностные результаты | |||||
Тема 1 Числа от 1 до 1000- 14 часов | ||||||||
1. | 4.09 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Классы и разряды чисел. Количество цифр в числе. | Последовательности чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счётная единица. Вычислительные приемы. | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивны е - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Текущий | Ч.1 Стр. 4-5 |
2. | 5.09 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание | Названия компонентов и результата сложения и вычитания. Устные и письменные вычисления | Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-3 действия. Знание правила порядка выполнения действий. | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - Самостоятельно или с помощью учителя выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Текущий | Ч.1 Стр. 6 - 16 |
3. | 6.09 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | Название компонентов и результата сложения и вычитания. Взаимосвязь между компонентами. | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; Использование изученной математической терминологией | Познавательные - Самостоятельно выдвигает гипотезы и выстраивает их доказательство Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | Текущий | Ч.1 Стр.8 |
4. | 7.09 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел | Название компонентов и результата сложения и вычитания. Взаимосвязь между компонентами. | Совершенствование письменных вычислительных навыков сложения и вычитания. Уметь решать логические задачи. | Познавательные - Самостоятельно выявляет родо-видовые признаки предметов и явлений и ситуативно-существенные признаки Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - Самостоятельно или с помощью учителя выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка | Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | Текущий ТЕСТ | Ч.1 Стр.9 |
5. | 11.09 | Умножение трехзначного числа на однозначное | Переместительное свойство умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. | Использование изученной математической терминологии, решение текстовых задач арифметическим способом, выполнение письменных приемов умножения трехзначных чисел на однозначные. | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель. Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - Самостоятельно или с помощью учителя выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | Текущий | Ч.1 стр.10 |
6. | 12.09 | Свойства умножения | Приёмы письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные | Использование изученной математической терминологии, решение текстовых задач арифметическим способом, выполнение письменных приемов умножения однозначных чисел на трехзначные, используя переместительное свойство умножения. | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - Самостоятельно или с помощью учителя выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | Темати-ческий ПР | Ч.1 Стр.11 |
7. | 13.09 | Алгоритм письменного деления | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов и таблицы. Деление, трехзначного числа на однозначное с остатком. | Выполнение приемов письменного деления на однозначное число, заданий на развитие внимания, логики; Соотношение единиц длины | Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия | Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | Текущий ТЕСТ | Ч.1 Стр.12 |
8. | 14.09 | Приемы письменного деления | Деление трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений | Выполнение письменного деления трехзначных чисел на однозначные числа | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель, Самостоятельно выдвигает гипотезы и выстраивает их доказательство Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельно контролирует, корректирует действия партнера, дает им оценку | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | Текущий | Ч.1 Стр.13 |
9. | 18.09 | Приемы письменного деления | Деление трехзначного числа на однозначное | Выполнение письменного деления трехзначных чисел на однозначные числа | Познавательные Самостоятельно составляет целое из частей, достраивает, восполняя недостающие компоненты Самостоятельно подводит под понятия Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельно контролирует, корректирует действия партнера, дает им оценку | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | Текущий | Ч.1 Стр.14 |
10. | 19.09 | Приемы письменного деления | Деление трехзначного числа на однозначное | Выполнение письменного деления трехзначных чисел на однозначные числа, когда в записи частного есть нуль | Познавательные Самостоятельно составляет целое из частей, достраивает, восполняя недостающие компоненты Самостоятельно подводит под понятия Регулятивные - Самостоятельно определяет уровень усвоения учебного материала и качество усвоения Коммуникативные Самостоятельно контролирует, корректирует действия партнера, дает им оценку | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | Темати-ческий ПР | Ч.1 Стр.15 |
11. | 20.09 | Диаграммы | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники | Использование изученной математической терминологии, решение текстовых задачи | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Самостоятельно работает со знаково-символическими средствами Коммуникативные - Умение рассуждать и доказывать свою точку зрения Регулятивны е - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи | Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | Текущий | Ч.1 Стр. |
12. | 21.09 | Что узнали. Чему научились | Решение текстовых задач арифметическим способом. Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку | Познавательные - Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи, выстраивает логические цепи рассуждений и доказательства Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельное или с помощью учителя разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Текущий | Ч.1 Стр. |
13. | 25.09 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия» | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы. Выбор наиболее эффективного способа решения; Выполнение заданий творческого и поискового характера; | Познавательные - Самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные - Самостоятельно разрабатывает алгоритм решения учебной задачи с учетом конечного результата Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | КР | |
14. | 26.09 | Анализ контрольной работы Странички для любознатель-ных | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Выявление усвоения нумерации двузначных и трехзначных чисел; вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 1000, Выявление усвоения табличных навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующих случаев вычитания смысла умножения | Познавательны е - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Текущий | Ч.1 Стр. |
Тема 2 Числа, которые больше 1000 Нумерация 12 часов | ||||||||
27.09 | Класс единиц и класс тысяч | Классы и разряды: классы единиц, тысяч, миллионов; I, II, III разряды в классах | Знание последовательности чисел в пределах 100 000, понятий «разряды» и «классы». | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Коммуникативные Самостоятельно контролирует, корректирует действия партнера, дает им оценку | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | Текущий | Ч.1 Стр. | |
28.09 | Чтение многозначных чисел | Названия, последовательность натуральных чисел и запись чисел. Классы и разряды | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 | Познавательные - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Коммуникативные Самостоятельно или с помощью учителя выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | Текущий | Ч.1 Стр. | |
02.10 | Запись многозначных чисел | Переместительное свойство сложения и умножения. | Знать переместительное свойство умножения. Уметь решать текстовые и геометрические задачи. | Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Коммуникативные - самостоятельная постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | Текущий | Ч.1 Стр. | |
03.10 | Разрядные слагаемые | Зависимости между величинами, характеризующие процессы купли и продажи. | Знать понятия «цена», «количество», «стоимость». Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познав-ую цель Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные - самостоятельная постановка вопросов –инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | Темати-ческий ПР | Ч.1 Стр. | |
04.10 | Сравнение чисел | Классы и разряды. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. | читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные - Самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач, Самостоятельно выдвигает гипотезы и выстраивает их доказательство Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе | Самостоятельно формулирует собственную точку зрения на предлагаемый материал или ситуацию | |||
05.10 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Умножение и деление на 10, 100, 1000. Отношения «больше в…», «меньше в…» Разряды. Сравнение многозначных чисел. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете | проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | Познавательные - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | |||
09.10 | Закрепление изученного | Совершенствовать вычислительный навык | читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе | Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
10.10 | Класс миллионов. Класс миллиардов | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Сравнение чисел. | Знать класс миллионов, класс миллиардов; последовательность чисел в пределах 100 000. | Познавательные - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | |||
11.10 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Арифметические действия с числами | читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 | Познавательные - Самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
12.10 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились | записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000; | записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом | Познавательные - Самостоятельно находит и выделяет необходимую информацию, используя компьютерные средства, Самостоятельно выдвигает гипотезы и выстраивает их доказательство Регулятивные - Самостоятельно определяет уровень усвоения учебного материала и качество усвоения | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
16.10 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Арифметические действия с числами | читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 | Познавательные - Самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные - Самостоятельно разрабатывает алгоритм решения учебной задачи с учетом конечного результата | Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | КР | ||
17.10 | Анализ контрольной работы. | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: | Познавательные - Самостоятельно выбирает и формулирует критерии для сравнения, оценки и классификации объектов Регулятивные - Самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | ||||
Тема 3 Величины 11 часов | ||||||||
18.10 | Единицы длины. Километр | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Длина. Единицы длины. Соотношения между ними | сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
19.10 | Единицы длины. Закрепление изученного | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Длина. Единицы длины. Соотношения между ними | работать с новыми единицами измерения Прогнозировать результат вычисления; осуществлять контроль правильности и полноты выполнения алгоритма. | Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе | Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | |||
23.10 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | Площадь. Единицы площади | использовать приобретенные зна- ния для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | |||
24.10 | Таблица единиц площади | Вычисление площади прямоугольника. Площадь геометрической фигуры | вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата),сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах Прогнозирование результата вычислений | Познавательные - Самостоятельно работает со знаково-символическими средствами Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | |||
25.10 | Измерение площади с помощью палетки | Измерение площади геометрической фигуры при помощи палетки | прием измерения площади фигуры с помощью палетки Сбор и классификация информации. | Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | |||
26.10 | Единицы массы. Тонна, центнер | Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления. | Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи, рассуждать. сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоу гольника, решать текстовые задачи арифметическим способом. | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи | Демонстрирует осведомленность в мире профессий, их социальной значимости и содержания | |||
07.11 | Единицы времени. Определение времени по часам | Время. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. Соотношения между ними | Использовать приобретенные знания для опреде ления времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различ ных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи | Демонстрирует осведомленность в мире профессий, их социальной значимости и содержания | |||
08.11 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда | Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними | определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, решать задачи арифметическим способом. сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | Познавательные - Самостоятельно контролирует и оценивает процесс своей деятельности и его результаты Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия | Самостоятельно формулирует собственную точку зрения на предлагаемый материал или ситуацию | |||
09.11 | Век. Таблица единиц времени | Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними. Решение текстовых задач арифметическим способом | единицы времени, таблицу единиц времени. сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Самостоятельно работает со знаково-символическими средствами Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи | Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | |||
13.11 | Что узнали. Чему научились | Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними. | сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах) Составление плана успешной игры. Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов | Познавательные - Самостоятельно находит и выделяет необходимую информацию, используя компьютерные средства, Самостоятельно выдвигает гипотезы и выстраивает их доказательство Регулятивные - Самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
14.11 | Контрольная работа по теме «Величины» | Арифметические действия с числами. Вычисление периметра многоугольника. Вычисление площади прямоугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом | сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать задачи арифметическим способом | Познавательные - Самостоятельно выбирает наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные - Самостоятельно разрабатывает алгоритм решения учебной задачи с учетом конечного результата. | Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | |||
Тема 4 Сложение и вычитание 11 часов | ||||||||
15.11 | Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений | Вычисление периметра многоугольника. Вычисление площади прямоугольника | выполнять письменные вычисления(сложение и вычитание многозначных чисел), вычисления с нулем, пользоваться изученной математической терминологией | Познавательные - Самостоятельно выбирает и формулирует критерии для сравнения, оценки и классификации объектов Регулятивные - Самостоятельно вносит необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия | Самостоятельно устанавливает связи между целью учебной деятельности и ее мотивом | |||
16.11 | Нахождение неизвестного слагаемого | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | Выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) Объяснять выбор действий для решения | Познавательные - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе | ||||
20.11 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона. | правило нахождения неизвестного вычитаемого. пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений | Познавательные - Самостоятельно определяет и формулирует проблемы, создает алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | |||
21.11 | Нахождение нескольких долей целого | Решение текстовых задач арифметическим способом | Выполнять задания логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи Коммуникативные Самостоятельно планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет цели, функции участников и способы взаимодействия | ||||
22.11 | Решение задач | Совершенствовать вычислительный навык. | решать текстовые задачи арифметическим способом. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений числовых выражений. | Познавательные - Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи, выстраивает логические цепи рассуждений и доказательства Регулятивные - Самостоятельно определяет отклонения и отличия от эталона в своей работе | Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | |||
23.11 | Решение задач | Решение текстовых задач арифметическим способом. | опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | Познавательные - Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи, выстраивает логические цепи рассуждений и доказательства Регулятивные - Самостоятельно разрабатывает алгоритм решения учебной задачи с учетом конечного результата. | Самостоятельно подбирает аргументы для оценки предлагаемого материала или ситуации | |||
27.11 | Сложение и вычитание величин | Формировать умения решать задачи | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Отношения «больше на…», «меньше на…» пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений | Познавательные - Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель Регулятивные - Самостоятельно дифференцирует известное и неизвестное, формулирует цель учебной задачи | Демонстрирует сформированность адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия | |||
28.11 | Решение задач | Формировать умения решать задачи | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения. Использование свойств арифмети- ческих действий при выполнении вычисленийРаботая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправл
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |