Роль хэштегов в продвижении группы или компании в социальной сети
Объём: 7165 знаков.
Для успешного продвижения сайтов компаний с помощью соцсетей есть большое количество самых разных инструментов с целью привлечения целевой аудитории (далее — ЦА) к тематическим материалам, которые публикуются в соцсетях. Один из таких вариантов привлечения ЦА — это хэштеги, которые представляют собой метки, благодаря которым можно делить по тематическим группам опубликованные посты из одной тематики. Пользователи маркируют свои посты хэштегами и дают возможность для других пользователей найти нужную информацию при помощи поиска. Как грамотно использовать хэштеги для продвижения сайтов и делать их самостоятельно, команда ADUP расскажет в данной статье.
Изначально хэштеги стали появляться в сетях IRC, где с их помощью маркировали сообщества и тематики. Немного позднее они получили распространение по остальным сервисам Интернета. Сейчас хэштеги есть практически во всех соцсетях (ВК, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм, YouTube и прочие).
Хэштеги внешне выглядят как символ решётка #, за которым расположено слово или словосочетание (варианты хэштегов: #seo #smm #продвижение). С помощью решётки слово становится ссылкой, при клике на неё можно увидеть публикации с этим же хэштегом и найти интересующую информацию.
При знании правильного применения хэштегов можно структурировать всю информацию по отдельным поисковым запросам и увеличить посещаемость сообществ в соцсетях.
Таким образом, на основании вышесказанного, мы обозначим следующую роль хэштегов — с их помощью можно группировать по тематикам посты, выделять основную мысль при публикации ключевых слов и организовать оперативный поиск по нужным тематикам.
Правила написания хэштегов
· Их можно писать латинским и кириллическим алфавитом (#seo #сайты).
· Сразу за знаком решётка # ставится нужное слово или фраза. Их ставят без знака пробела.
· Знак пробела ставится между хэштегами, например: #реклама #сайт #adup.
· Когда в роли хэштега пишут словосочетание, то слова в нём прописывают без выставления знака пробела (к примеру: #продвижениесайтов) или разделяют подчёркиванием (например: #продвижение_сайтов).
Хэштеги в качестве инструмента для продвижения
Хэштеги являются нужными и полезными инструментами для успешного продвижения в интернете при деятельности в соцсетях и других медиа. При понимании грамотного использования хэштегов возможно охватить и привлечь новую ЦА, а так же упорядочить весь публикуемый контент в группах в соцсетях. С помощью хэштегов можно упростить процедуру поиска необходимой информации и привлекать внимание ЦА к конкретной продукции или бренду.
· Твиттер. Само название этой соцсети и есть синоним к слову «хэштег». Почти все алгоритмы поиска в Твиттере основаны на применении хэштегов. При написании хэштега к посту возможно привлечь в два раза больше читателей.
· Google+. Здесь можно не только искать информацию по хэштегам, но и материалы, которые связаны с поисковым запросом. По своим функциям данная соцсеть богаче Твиттера, благодаря чему можно более полно применять данный инструмент в продвижении компании. Например, можно примоединиться к обсуждениям в группах последних книжных новинок, добавляя к своим постам хэштеги с названием своего книжного магазина, названием товаров и услуг и пр.
· ВК. Во время работы с сообществом очень удобно использовать данный инструмент для сортировки материалов на стене группы по разделам. Так гости сообщества будут избавлены от длительного просмотра стены в поисках нужных опубликованных материалов. Достаточно придумать свои уникальные хэштеги для отдельных разделов и отмечать ими важные публикации.
· Facebook. В этой соцсети при клике на хэштег можно перейти на новостную ленту, в которой содержатся все итоги поиска с нужным запросом. Возможно делать поиск по запрошенным хэштегам с целью мониторинга мнений о бренде и реагирования на появляющиеся положительные и отрицательные отзывы своевременно.
· Instagram. В этой соцсети функционал позволяет размещать фотоконтент для своих подписчиков, ставить лайки для интересных изображений и оставлять под ними свои комментарии. С помощью хэштегов возможно продвигать свой бренд — можно предложить пользователям сделать фото с последующим размещением в Instagram, указав нужный хэштег, по которому его найдут остальные посетители.
Применение хэштегов
· Хэштег ставят в начале, середине или конце размещаемого контента.
· В Фейсбуке и VK лучше ставить их в конце публикуемых постов, а в Твиттере — в середине из-за ограничения по объёму в 140 знаков.
· Лучше всего сделать хэштег небольшим, примерным объёмом 15 знаков для более успешного его продвижения.
· В Twitter лучше применять максимум 3 хэштега для того, чтобы пост был более читабельным.
· При написании хэштегов не стоит использовать слишком общие фразы, так как у них высокая популярность, и ваш пост может затеряться среди большого числа других публикаций.
Во время продвижения организаций в соцсетях команда ADUP применяет хэштеги для того, чтобы сделать посты более заметными для ЦА, увеличения охвата ЦА, выявления ЦА с конкретными интересами. Так же при помощи поиска по хэштегам наши специалисты проводят исследование рынка перед организацией предстоящих рекламных кампаний в соцсетях.
SEO и хэштеги
Специалисты SEO, занимающиеся продвижением контента в соцсетях, в обязательном порядке используют данный инструмент для достижения конечного результата — привлечения ЦА в сообщество, успешной раскрутки бренда и пр.
Благодаря хэштегам в режиме реального времени возможно отслеживать происходящие события и своевременно реагировать на них, используя при этом самые разные инструменты соцсетей.
Важно помнить о том, что цикл жизни хэштега короток в связи с постоянно обновляющимися и меняющимися событиями в социальных сетях. По этой причине грамотные специалисты компании ADUP подстроятся под меняющиеся тенденции и грамотно используют данные инструменты для успешного продвижения вашей компании в Интернете.
Как создать хэштеги
Создать свой хэштег самостоятельно просто — для этого достаточно в нужном месте поста в соцсети выставить значок решётка # и вписать желаемое слово. Далее, при поиске постов по этому хэштегу пользователи могут находить и новые публикации.
Конечно, самостоятельно сделать хэштеги достаточно просто, но правильно их использовать намного сложней. Важно понимать, с какой целью и как проставлять хэштеги, чтобы их использование помогло привлечь целевую аудиторию в ваше сообщество в соцсети. Для этого мы выделили нюансы использования хэштегов в соцсетях.
· Для хэштега лучше применять фразы, часто запрашиваемые пользователями и имеющие действительное отношение к публикуемому контенту.
· Использовать данный инструмент в рамках одного поста необходимо в строго определённом количестве. Как правило, чем меньше объём публикации, тем меньшее число хэштегов в ней нужно.
· Для успешного продвижения интернет-ресурса через разные социальные сети важно проставлять одинаковые хэштеги — благодаря этому посетители смогут запомнить их лучше, и, таким образом, станет выше узнаваемость рекламируемой продукции, и возрастёт популярность сайта, для которого проводится рекламная кампания.
Сотрудничество с компанией ADUP
Таким образом, при подведении итогов, мы можем отметить следующее. Хэштеги приносят пользу в социальном продвижении сайта, но их роль вспомогательна, и без правильно разработанной стратегии продвижения в соцсетях вряд ли будут достигнуты высокие результаты. По этой причине очень важно привлекать к продвижению сайтов через соцсети грамотных SMM-специалистов с наличием большого опыта в успешном продвижении сайтов через соцсети, например, в компании ADUP.
Команда ADUP готова предложить вашему вниманию широкий спектр услуг по продвижению сайтов с помощью социальных медиа. Мы обеспечиваем комплексный подход при решении всех поставленных клиентом задач. Для всех отдельных проектов наши специалисты разрабатывают мероприятия по всестороннему продвижению. Мы регулярно проводим анализ и отслеживание организуемых рекламных кампаний, оперативно вносим необходимые изменения в процесс продвижения бренда и достигаем положительных результатов в рамках согласованных с клиентом задач.
По всем вопросам раскрутки вашего бренда в соцсетях с помощью хэштегов и других инструментов обращайтесь по нашему номеру или электронной почте на сайте. Мы сделаем всё для успешного продвижения вашего бизнеса в Интернете.