Добавление основания расчетов




Для добавления основания расчетов можно воспользоваться одним из следующих способов:

· Добавление нового основания расчетов;

· Размножение основания расчетов (т.е. использование сохраненной информации для добавления основания расчетов).

Для добавления основания расчетов следует в контекстном меню панели Основания расчетов выбрать пункт Добавить. В открывшемся окне «Основание расчетов:: Добавление» (см. Рисунок 147) заполняются следующие поля:

Рисунок 61. Добавление основания расчетов

Закладка «Документ»:

· Тип документа – значение выбирается из выпадающего списка;

· Номер документа – состоит из двух полей, первое поле предназначено для префикса, второе непосредственно для номера. При нажатии кнопки со значком автоматически формируется уникальный последовательный номер для выбранных покупателя и поставщика;

· Дата документа – автоматически устанавливается текущая дата, при необходимости ее можно изменить;

· Входящий/Исходящий – следует отметить входящий или исходящий документ регистрируется, от выбранного значения зависят доступные для выбора значения покупателя и поставщика;

· Дата начала действия, Дата окончания действия – следует указать даты начала и окончания действия регистрируемого документа, значения выбираются из выпадающего календаря;

· Дата утверждения – данное поле заполняется автоматически после утверждения документа;

· Состояние – в данном поле отображается состояние документа (новый документ, утвержден);

· Покупатель – следует указать наименование и счет покупателя, если регистрируется исходящий документ, покупатель выбирается из раскрывающегося словаря контрагенты, если входящий документ – из выпадающего списка. Счет выбирается из выпадающего списка, если у юридического лица зарегистрирован счет в финансовом учреждении;

· Грузополучатель – если грузополучатель и покупатель разные лица, следует указать значение грузополучателя;

· Поставщик - следует указать наименование и счет поставщика, если регистрируется исходящий документ, поставщик выбирается из выпадающего списка, если входящий документ – из раскрывающегося словаря контрагенты. Счет выбирается из выпадающего списка, если у юридического лица зарегистрирован счет в финансовом учреждении;

· Грузоотправитель – если грузоотправитель и поставщик разные лица, следует указать значение грузоотправителя;

· Бюджетная классификация – если в данном разделе заполнить бюджетную классификацию, то выбранные значения будут автоматически заполнены на остальных закладках;

· Предмет/Основание расчетов – поле предназначено для описания документа-основания расчетов;

· Примечание – поле предназначено для дополнительной информации.

Закладка «Суммы/Исполнение»:

Данная закладка информативная, на ней отображены суммы по документу, суммы фактически перечисленных оплат и отгруженных ТМЦ, а также дата и причины расторжения договора (при расторжении договора) (см. Рисунок 59).

Рисунок 62. Добавление основания расчетов, закладка "Суммы/Исполнение"

Закладка «План поставки»:

После заполнения общих данных по основанию расчетов, необходимо указать детальные сведения о поставляемых товарах/услугах, предусмотренных данным документом (договором или счетом), их стоимости, предполагаемой даты поставки или даты, начиная с которой планируется поставка ТМЦ. Эти сведения указываются на закладке «План поставки» (см. Рисунок 60).

Рисунок 63. Добавление основания расчетов, закладка "План поставки"

Для управления записями о планах поставки доступны следующие действия:

· Добавление плана поставки;

· Редактирование плана поставки;

· Удаление плана поставки.

Для добавления плана поставки в контекстном меню окна следует выбрать пункт Добавить. В открывшемся окне «План поставки:: Добавление» (см. Рисунок 61) необходимо заполнить следующие поля:

Рисунок 64. Добавление плана поставки

· Дата поставки – автоматически устанавливается текущая дата, при необходимости ее можно изменить на предполагаемую дату осуществления поставки;

· Номенклатура, Модификация – если в документе (договоре или счете) оговорены конкретные номенклатурные позиции, которые будут отражены в бухгалтерском учете, их следует указать, выбрав значение из словаря «Номенклатор», при необходимости указать модификацию;

· Код ОКДПО – значение выбирается из раскрывающегося словаря «ОКДП»;

· Наименование товаров, работ, услуг – если в документе (договоре или счете) не указаны точные сведения о номенклатурных позициях, требующих отражения в бухгалтерском учете, в данном поле следует указать наименования предполагаемых к поставке ТМЦ, точное название которых будет определено позже;

· Вид НФА – вид НФА, к которому будут относиться ТМЦ, получаемые по данному документу и учитываемые на счетах, содержащих соответствующий код аналитической группы. Значение выбирается из раскрывающегося словаря;

· Количество – заполняется, если выбрана номенклатура товара/услуги;

· Ставка НДС – значение выбирается из выпадающего списка, также можно отметить пункты Не облагается НДС либо Цена включает НДС;

· Цена – стоимость единицы номенклатуры товара/услуги;

· Сумма в валюте договора – если указаны количество и цена единицы номенклатуры суммы рассчитываются автоматически, либо их можно указать вручную;

· В базовой валюте – автоматически рассчитываются суммы в базовой валюте;

· Бюджетная классификация – если данные поля заполнены на закладке «Документ», то на данной закладке значения будут заполнены автоматически;

· Исполнение – для редактирования недоступно, автоматически формируются суммы в объеме совершенных поставок, отраженных в учете.

После заполнения полей следует нажать на кнопку ОК. Для закрытия окна без сохранения информации можно нажать на кнопку Отмена.

Если для добавления плана поставки не требуется вводить новые данные, а возможно изменить уже имеющиеся, то выбранную запись можно размножить. Для этого в контекстном меню добавленного плана поставки необходимо выбрать пункт Размножить. В открывшемся окне «План поставки:: Размножение» следует внести необходимые изменения и нажать кнопку OK. Содержание и способы заполнения полей при размножении плана поставки аналогичны его добавлению (см. выше).

Для изменения плана поставки следует в его контекстном меню выбрать пункт Изменить и внести соответствующие изменения. Заполнение полей при изменении плана поставки аналогично его добавлению (см. выше).

Для удаления плана поставки следует в его контекстном меню выбрать пункт Удалить и подтвердить удаление.

Закладка «План финансирования»:

Чтобы указать детальные сведения по платежам, предусмотренным договором, необходимо перейти на закладку «План финансирования» (см. Рисунок 62).

Рисунок 65. Добавление основания расчетов, закладка "План финансирования"

Для управления записями о планах финансирования доступны следующие действия:

· Добавление плана финансирования;

· Редактирование плана финансирования;

· Удаление плана финансирования.

Для добавления плана финансирования в контекстном меню окна следует выбрать пункт Добавить. В открывшемся окне «План финансирования:: Добавление» (см. Рисунок 61) необходимо заполнить следующие поля:

Рисунок 66. Добавление плана финансирования

· Дата – следует указать дату намеченного платежа, автоматически устанавливается текущая дата, при необходимости ее можно изменить;

· Сумма – указывается сумма намеченного платежа;

· Авансовый платеж – необходимо отметить для строк, содержащих суммы, которые предусмотрены в качестве авансовых оплат;

· Бюджетная классификация – если данные поля заполнены на закладке «Документ», то на данной закладке значения будут заполнены автоматически, при необходимости значения можно изменить;

· Исполнение – для редактирования недоступно, автоматически формируются суммы в объеме совершенных оплат, отраженных в учете, и остаток по данному платежу.

После заполнения полей следует нажать на кнопку ОК. Для закрытия окна без сохранения информации можно нажать на кнопку Отмена.

Если для добавления плана финансирования не требуется вводить новые данные, а возможно изменить уже имеющиеся, то выбранную запись можно размножить. Для этого в контекстном меню добавленного плана финансирования необходимо выбрать пункт Размножить. В открывшемся окне «План финансирования:: Размножение» следует внести необходимые изменения и нажать кнопку OK. Содержание и способы заполнения полей при размножении плана финансирования аналогичны его добавлению (см. выше).

Для изменения плана финансирования следует в его контекстном меню выбрать пункт Изменить и внести соответствующие изменения. Заполнение полей при изменении плана финансирования аналогично его добавлению (см. выше).

Для удаления плана финансирования следует в его контекстном меню выбрать пункт Удалить и подтвердить удаление.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: