Регистрация заявки на кассовый расход




Для регистрации заявки на кассовые расходы в контекстном меню панели списка заявок следует выбрать пункт Добавить. В открывшемся окне необходимо указать общую информацию о формируемой заявке (см. Рисунок 89).

Рисунок 92. Добавление заявки на кассовый расход

Тип документа выбирается при регистрации в системе первого расходного расписания. При регистрации последующих расходных расписаний значение поля Тип документа устанавливается автоматически.

В поле Номер документа автоматически формируется уникальный последовательный номер для типа документа и финансового года.

В поле Дата документа автоматически подставляется текущая дата.

При регистрации сведений о бюджетном обязательстве в поле Наименование клиента необходимо указать наименование организации, которая формирует заявку для осуществления платежа. После указания наименования клиента поля Наименование ОрФК, Код ОрФК, Код УБП, Обслуживаемая организация, Лицевой счет, Главный распределитель, Глава, Бюджет, Финансовый орган, Единица измерения, по ОКЕИ, Руководитель заполняются автоматически в соответствии с указанной организацией

В поле Лицевой счет необходимо выбрать номер счета, через который будет осуществляться денежное исполнение формируемой заявки.

Значения поля Сквозная аналитика устанавливается значением по умолчанию при добавлении спецификации.

При указании в поле Бюджетное обязательство реквизитов документа, на основании которого ранее в системе были зарегистрированы сведения о принятом бюджетном обязательстве, на закладке «Расшифровка заявки» автоматически будут заполнены сведения о бюджетной классификации, контрагентах и суммах в форме добавления заявки на кассовый расход из указанного бюджетного обязательства.

В поле Предельная дата исполнения следует указать дату, до которой регистрируемый документ будет считаться актуальным.

Для указания детальных сведений о кассовых расходах следует перейти к закладке «Реквизиты» (см. Рисунок 90).

Рисунок 93. Добавление заявки на кассовый расход, "Реквизиты"

В «Разделе I. Реквизиты документа» следует указать параметры регистрируемой заявки на кассовый расход. В случае перечисления средств в счет оплаты аванса необходимо установить флажок в поле 4. Если в сумму, перечисляемую в счет уплаты, входит сумма НДС, в поле 6 следует указать ставку НДС. Вид платежа (электронный, почтой) необходимо указать в поле 8, и назначение платежа – в поле 9. При этом значение сумм в полях 1, 3, 5 рассчитывается автоматически на основе сумм, указанных на закладке «Расшифровка», и прочих реквизитах регистрируемого документа.

В «Разделе II. Реквизиты документа-основания» необходимо указать документ (документы), являющийся основанием для проводимых расчетов.

В «Разделе III. Реквизиты контрагента» следует указать реквизиты контрагента-получателя платежа.

Если перечисление средств производится в счет уплаты налогов, то в «Разделе IV. Реквизиты налоговых платежей» следует указать сведения о налогах.

Для указания детальных сведений о бюджетных классификациях и суммах в разбивке по месяцам текущего года или по годам следует перейти к закладке «Расшифровка заявки» (см. Рисунок 91).

Рисунок 94. Добавление заявки на кассовый расход, "Расшифровка заявки"

Если на закладке «Общая информация» было указано бюджетное обязательство, то расшифрока заявки будет заполнена сведениями из указанного обязательства.

Для добавления расшифровка в контекстном меню окна следует выбрать пункт Добавить. В открывшемся окне следует указать назначение платежа, БК и суммы (см. Рисунок 92).

Рисунок 95. Добавление расшифровки заявки на кассовый расход

После заполнения полей следует нажать на кнопку OK.

После заполнения всех полей документ можно распечатать. Для этого в контекстном меню заявки следует выбрать пункт Печать > Заявка на кассовый расход ф. 0531808.

Проведение заявки в казначействе, выставление номера заявки

Для осуществления платежа по заявке ее необходимо предоставить в органы казначейства. Для этого ее необходимо выгрузить в электронном виде. Для выгрузки документа в контекстном меню заявки следует выбрать пункт Выгрузить.

После регистрации заявки в органах федерального казначейства документ необходимо отработать в учете. Для этого в контекстном меню заявки следует выбрать пункт Отработка > Отработать в учете. В открывшемся окне следует нажать на кнопку Сформировать (см. Рисунок 93).

Рисунок 96. Отработка заявки на кассовый расход

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: