Темы и разделы для самостоятельного изучения дисциплины




 

Тема самостоятельной работы студента Коли-чество часов Срок выполне-ния, неделя Вид контроля Источники литературы
1. Сущность клиентурных отношений, пути и формы их формирования.       опрос 1,2,3,17,18
2. Клиентурная стратегия туристского предприятия.       опрос 1,2,3,17,18
3. Разработка стандарта обслуживания для работника турфирмы     реферат 5,6,8,10
4. Истории становления и развития туристского сервиса.       опрос  
5. Понятие "Контактной зоны" как сферы обслуживания.       опрос 4,5,7,8,,17,18
6. Разработка концепции офиса турфирмы     реферат 3,6,7,11,14
7. Взаимоотношения специалиста по туризму с клиентом в процессе осуществления сервисной деятельности.       опрос 3,6,7,11,14,15,16
8. Культура обслуживания       опрос 14,15
9. Разработка кодекса турфирмы     реферат 1, 6,8, 10, 12,17,18

 

5. Основная и дополнительная литература

Основная литература

Краткое библиографическое описание Наличие грифа
  Свириденко Ю.П. Сервисная деятельность. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2009.-208 Учебное пособие, УМО РФ учебных заведений РФ по образованию в области сервиса и туризма Минобрнауки России. -
  Лойко О.Т. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - М.: Академия, 2008-304 Учебное пособие, УМО по образованиюв области сервиса и туризма

Дополнительная литература

Краткое библиографическое описание
  Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Рекомендовано УМО в качестве учебного пособия - М.: Академия, 2009
  Власова Т.И. Анимационный менеджмент в туризме: Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса и туризма МО и науки России в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Туризм", "Социально-культурный туризм и сервис".- М.: Академия, 2010
  Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах: Допущено Минобрнауки России в качестве учебного пособия и туристских комплексах:. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2007. – 14 шт
  Бороздина Г.В. Психология делового общения: Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для вузов.- 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008
  Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009
  Джанелл Барлоу. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / пер. с англ. Г.Сахацкий. - М.: Олимп-Бизнес, 2007
  Дурович А.П. Организация туризма. - СПб.: Питер, 2009
  Милл Р.К. Управление рестораном: Рекомендовано УМО в качестве учебника для вузов / Пер. с англ. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
  Организация туристического бизнеса: технологии создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / Авт.: Грачева О.Ю., Маркова Ю.А., Мишина Л.А. и др. - М.: Дашков и К, 2009
  Отдых и туризм в Башкортостане: детский отдых, семейный отдых, туристические организации. - Уфа: Башкирская энциклопедия, 2011
  Сервис и туризм: Словарь-справочник / Под ред.: Свириденко Ю.П., Гойхмана О.Я. - М.: Альфа-М, 2008.
  Тимохина Т.Л. Организация и приемы обслуживания туристов: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2008
  Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: Учебное пособие. - 2-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.
  Хуусконен Н.М. Практика экскурсионной деятельности: Учебное пособие. - СПб.: Герда, 2008.

 

 

Периодические издания

Наименование издания Краткая характеристика
  Туризм: право и экономика Основные проблемы отрасли и перспективы развития
  Гостиница и ресторан Управление бизнесом, организация сервиса

 

Иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса, в т.ч. электронно-библиотечные системы и электронно-образовательные ресурсы (электронные издания и информационные базы данных)

Наименование ресурса Краткая характеристика
  https://www.internet-biblioteka.ru Интернет-библиотека образовательных изданий, в которой собраны электронные учебники, справочники. Удобная навигация. Бесплатное скачивание книг
  https://www.gaudeamus.omskcity.com/ Интернет-библиотека образовательных изданий, в которой собраны электронные учебники, справочники. Все файлы предоставляются для личных некоммерческих целей без прав создания их электронных или иных копий.
  https://www.rsl.ru Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ). Собрание электронных копий ценных и наиболее спрашиваемых печатных изданий и электронных документов из фондов РГБ и других источников. Электронная библиотека включает 400 тыс. документов и постоянно пополняется.

Заведующий библиотекой Э.П. Яметова

 

 

ВОПРОСЫДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

 

1. Специфика туристского сервиса.

2. Основные компоненты турсервиса.

3. Гостиничный и ресторанный сервис.

4. Экскурсионное обслуживание туристов.

5. Транспортные перевозки.

6. Обслуживание клиента с момента покупки путевки и до окончания маршрута.

7. Дополнительный сервис турфирмы.

8. Основные составляющие обслуживания туристов.

9. Технология обслуживания туристов.

10. Психологическая культура сервиса.

11. Общие вопросы психологии.

12. Психология личности.

13. Личность работника сферы сервиса и клиента.

14. Этика туристского сервиса.

15. Мораль и этика.

16. Сущность и особенности этики работников турфирмы.

17. Профессиональное поведение работника турфирмы.

18. Конфликты с клиентом.

19. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе.

20. Эстетика туристского сервиса.

21. Понятие об эстетике.

22. Эстетика внешнего оформления турфирмы, интерьера и рабочего места работника.

23. эстетика внешнего облика работника турфирмы

24. Эстетика вспомогательных материалов и рекламы турпродукта.

25. Культура обслуживания.

26. Культура общения работника турфирмы с клиентом.

27. Культура формирования рабочего пространства турфирмы

28. Требования к внешнему виду сотрудников турфирмы.

29. Повышение квалификации персонала турфирмы.

30. Сущность клиентурных отношений, пути и формы их формирования.

31. Клиентурная стратегия туристского предприятия.

32. Истории становления и развития туристского сервиса.

33. Понятие "Контактной зоны" как сферы обслуживания.

34. Взаимоотношения специалиста по туризму с клиентом в процессе осуществления сервисной деятельности.

35. Культура обслуживания

36. Основные правила общения с клиентами

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: