Назначение, устройство и принцип действия механизма перемещения передвижного рольганга




 

Наиболее распространенными транспортными средствами в трубных цехах является рольганги. В зависимости от потребностей производственного процесса трубные заготовки и трубы движутся в свободном или фиксированном положении с помощью передвижных рольгангов, тележек, толкателей. Эти транспортные устройства является неотъемлемой частью производства, складов в цехах. Рольганги в большинстве случаев работают в перемежающемуся режиме, с жесткими программами в составе автоматизированных технологических узлов. В цехах изготовления труб большого диаметра рольганги передают трубные заготовки или трубы с одного производственного участка на другой. Сейчас большой интерес приобретает распространение процессов с регулировкой скорости транспортировки. Необходимо регулирование скорости обеспечивается благодаря пидмиканню двигателей к сетям с пониженной регулируемой частотой или к статическим преобразователей. Транспортные средства исполняются в виде самоходных рельсовых машин мостового типа. Фрикционная сцепления роликов с трубой обеспечивает движение [1].

Характерным для передвижного рольганга является наличие багатотролейного токоподвода. Надежность работы электрооборудования повышает посредством передачи ряда сигналов, осуществляемых по двум параллельно включенным троллеях, токосъемники выполняются спаренными. Передвижной рольганг № 14 представляет собой самоходную тележку, движущегося перпендикулярно основного технологического потока, с установленными на нем 4-мя приводными роликами, на которых располагаются трубы, заготовки и другие. На приводные ролики передвижного рольганга, что остановился в заданной позиции, со стационарного рольганга технологического участка передается трубная заготовка. Рольганг передвигается к позиции, где изделие из приводных роликов выдается на стационарный рольганг следующей участка.

На рисунке 1.1 изображена кинематическая схема передвижного рольганга. На платформе расположены приводные ролики 4, с помощью которых перемещаются трубные заготовки. Колеса 3 напрессованы на трансмиссионные валы. Один из которых приводятся в движение ЭД 2. Редуктор 6 обеспечивает механическую изменение скорости и механическое соединение. Электромеханические тормоза 1 обеспечивает точность остановки рольганга [1].

 

 

Рисунок 1.1- Кинематическая схема передвижного рольганга № 14:

1 - тормоза; 2 - электродвигатель; 3 - ходовые колеса; 4 - приводные ролики; 5 - соединительные муфта; 6 - редуктор.

 

Приложение Н

Пример оформления заключения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Курсовой проект выполнен в полном объёме в соответствии с заданием на курсовое проектирование.

Цель и задачи, поставленные в работе выполнены. В частности произведен расчет, выбор и проверка оборудования понизительной подстанции для обеспечения электроснабжения микрорайона.

Тема курсовой работы является актуальной для электрообеспечения городов, тесно связана с вопросами эксплуатации электроэнергетической системы города и отвечает требованиям по энергосбережению в электроэнергетике.

Курсовой проект состоит из трех частей. В первой (общей) части курсового проекта рассмотрены электроприемники микрорайона, которые относятся к третей категории по надежности электроснабжения. Рассмотрена краткая характеристика источника питания.

В результате разработки расчетной части курсового проекта определены электрические нагрузки для жилого микрорайона. Установлено, что для электрообеспечения микрорайона, с соответствующим количеством общественных коммунальных учреждений необходима ТП в которой установлено два трансформатора типа ТС мощностью по 100 кВА каждый.

Произведён расчёт и определены сечения и марки кабелей 6 кВ, подходящих к ТП-6/0,4 и сечение проводов ВЛ-0,4 кВ. Выполнен расчёт токов короткого замыкания согласно заданию, выбраны и проверены коммутационные и защитные аппараты для питающих сетей. Предусмотрена релейная защита трансформаторов и линии 6 кВ.

На основе произведенных расчетов можно сделать вывод, что выбран наиболее оптимальный и рациональный вариант электроснабжения микрорайона №5 г.Харцызска.

Приложение П

Пример оформления списка использованных источников

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Москаленко В.В. Электрический привод. - М.: Мастерство, 2000. – 320 с.;

2. Рапутов Б.М. Электрооборудование кранов металлургических предприятий. - М.: Металлургия, 1990. – 194 с.;

3. Справочник по автоматизированному электроприводу. Под ред. Елисеева В.А. и Шинянского А.В. - М.: Энергоатомиздат, 2001. – 300 с.;

4. Федосеев В.Н. Безопасность труда машиниста мостового крана. - М.: Машиностроение, 2003. – 182 с.;

5. Яуре А.Г., Певзнер Е.М. Крановый электропривод. Справочник. - М.: Энергоатомиздат, 2008. – 215 с.

 

Приложение Р

Пример оформления графиков

 

 

Рисунок 3.1 - Механическая характеристика ДПТ

 

 

Рисунок 3.2 - Механическая характеристика Д-32

 

 

Приложение С

Пример оформления спецификации

 

Форм. Зона Обоз. Обозначение Название Колич. Прим  
 
 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
             
           
Из Лист № докум Подп Дата  
Разроб.           Литер Лист Листов  
Проверил             у        
                     
Н.контр.                      
Утверд.                      
                                   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: