ВЫБРАНО: Просто объяснить это устно




ЮИ: Так, на церемонии учитель называет полные имена всех студентов. Каждый названный студент отзывается, этим самым показывая, что он осознает свой статус ученика.

ЮИ: Затем, директор говорит то, что называют торжественной речью в честь открытия. В это время вы сидите тихо и слушаете.

ЮИ: Когда речь заканчивается, наступает очередь студентов. Мы выберем одного представителя, и он прочитает нашу клятву.

ЮИ: Клятва о том, что мы обещаем делать как студенты. На вступительной церемонии это обычно решение о упорной работе во время школьной жизни.

ЮИ:...Далее говорят что-то похожее.

Я перечислила события церемонии и описала их.

Я оглянулась вокруг, чтобы убедиться, что все поняли....

… и Цукиеми, который не проявлял особого интереса к происходящему, записывал все в тетрадь с невероятной скоростью. Я не знала, с какого момента это началось.

ЮИ: Цу- Цукиеми-сан! Ты не должен записывать вс...

ЦУКИЕМИ: Цу. Цукиеми-сан… Ты не… должен…. записывать вс...

Повторяя про себя, он записал то, что я только что сказала.

Он делал это все время?

Я заглянула в его тетрадь, и каждое мое слово, включая ответы остальных, были дословно записаны там.

...Попробую не говорить ничего лишнего.

Я повторяла это про себя.

(выборы сходятся здесь)

ЮИ:...Мое объяснение было простым, но это основа данного мероприятия.

Я многое упустила. Думаю, что это было немного несвязное разъяснение.

АПОЛЛОН: Замечааааательно! Это было таааааак замечательно! Ты так хорошо объяснила!!!

ЮИ: Спасибо большое. Я очень рада, что ты так думаешь.

БАЛЬДР: Вступительная церемония пройдет в актовом зале, так? Мы можем пойти и осмотреться?

ЦУКИЕМИ: Да. Давайте убедимся, что все будет идеально.

Вооруженные новыми знаниями, боги и я вышли из класса и направились в зал, следующий за зданием школы.

Неловкость, которую я чувствовала ранее, утихла.

Они поняли моё объяснение и вошли в моё положение.

Это уже большой шаг вперёд.

… Мы справимся, думала я, смотря на спины трёх богов.

ФОН: АКТОВЫЙ ЗАЛ

Зал был пуст, как и вся школа. Воздух внутри был застоявшимся.

Мы открыли все окна, чтобы проветрить помещение, и чистый воздух заполнил зал.

АПОЛЛОН: Так что нам делать? Оставляю это на тебя, наш человеческий специалист!

ЮИ: Для начала мы здесь приберемся. Затем поставим стулья в линию около той стены.

ЮИ: Пока что не все новые студенты здесь, но давайте поставим десять стульев, по одному на каждый стол в классе.

ЮИ: Мы будем сидеть по алфавиту.

БАЛЬДР: По… Алфавиту? Что это значит?

ЮИ: Ох, прости. Эм… Полагаю...

Сначала я объяснила им порядок каны ((Японская слоговая азбука))...

Затем я сказала им, как мы выстраиваемся в линию по первому символу фамилии.

ЦУКИЕМИ: Я все понял. Однако, есть одна проблема.

ЮИ: Какая?

ЦУКИЕМИ: У Богов нет фамилий.

ЦУКИЕМИ: Я просто Цукиеми. В моем имени нет чего-то вроде “Кусанаги”.

ЮИ: Теперь, когда ты упомянул это…

Я и правда никогда не слышала о том, чтобы у богов были фамилии.

АПОЛЛОН: Это не проблема, совершенно не проблема. Если ты просто придумаешь нам фамилии, все будет хорошо. Верно?

ЮИ: Ты это серьёзно? Звучит безумно...

АПОЛЛОН: Люди знают многое о людях, ведь так? Я не знаю никого ещё, кто мог бы сделать это.

АПОЛЛОН: Я хочу, чтобы у меня тоже была фамилия. Та, которую ты с любовью придумаешь специально для меня… Мне кажется,тогда я буду трудиться усерднее.

БАЛЬДР: Я согласен с идеей про фамилии. Можешь придумать и мне? Мы все согласны.

Я увидела, как Цукиеми кивнул в знак согласия.

ЮИ: Ладно. Раз все согласны, то хорошо.

ЮИ: Я скажу вам их до церемонии вступления, хорошо?

БАЛЬДР: Пока ты придумываешь, мы наведем здесь порядок. Нам просто нужно убраться и расставить стулья, да?

ЮИ: Ещё кое-что. Вы можете выбрать представителя учеников?

ЮИ: Я напишу речь, нам нужен тот, кто её прочитает.

БАЛЬДР: Представитель, хм...

Бальдр пробормотал это и посмотрел на двух богов.

Цукиеми отвёл взгляд, хотя выглядел заинтересованным. Глаза Аполлона засверкали сильней обычного.

АПОЛЛОН: Я это сделаю, я сделаю! Я хорош в таких вещах. Оставьте это на меня!

ЦУКИЕМИ: У меня есть некоторые сомнения по этому поводу… Но больше желающих нет. Пусть это делает он.

АПОЛЛОН: Воу! Цуки-Цуки, что это значит!

Аполлон надул щеки и стал очаровательно зол.

ЮИ:...Ну хорошо, Аполлон-сан. Оставляю это на тебя.

ЮИ: Я приготовлю твою речь. Я буду часто к вам заглядывать, поэтому если что-то не так, скажите мне.

БАЛЬДР: Спасибо… Кусанаги… сан.

БАЛЬДР: Эй, можно тебя называть по имени? “Кусанаги” для меня немного сложновато произносить.

ЮИ: Конечно. Зови меня так, как тебе удобно.

АПОЛЛОН: Как удобно, хм... Тогда я буду звать тебя Фея-сан! Хей, Фея-сан!

ЮИ: Ф-фея-сан?!

ЮИ: Почему ты хочешь называть меня так? Это смущает, прекрати!

Не думала, что он придумает что-то такое возмутительное. На удивление, я отказалась резче, чем ожидала.

АПОЛЛОН: Почему…? Ты такая же непостижимая, как фея. А ещё ты милая, реально милая!

ЮИ: Чт--!

Я почувствовала, что мои щёки горят. Как он может говорить такие вещи, не подумав?

ЮИ: Эм… Ладно...

Я увидела блеск надежды в глазах Аполлона. У него был вид, как у ожидающего чего-то ребёнка, и я наконец...

ЮИ: ….Большое спасибо.

… выразила свою благодарность.

Довольный моим ответом, Аполлон кивнул головой.

АПОЛЛОН: А что насчёт Цуки-Цуки?

ЦУКИЕМИ: Кусанаги Юи.

АПОЛЛОН: Ты тоже можешь звать её Фея-сан, ты же знаешь?

ЦУКИЕМИ: Она не фея, а человек. Я не хочу называть её тем, кем она не является.

АПОЛЛОН: Ты такой серьезный. Хотя, я думаю, это часть твоего очарования!

АПОЛЛОН: Так, так, Фея-сан. Буду ждать твою речь. И свою новую фамилию тоже!

ЮИ: Я сделаю все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания. Ладно, увидимся позже.

Я вышла из актового зала, чтобы найти нужный мне материал.

ФОН: ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР.

Если кто-то и может помочь мне с выбором имён, то это только Тот.

ЮИ: Где же конец...

Используя карту из студенческого справочника, я шла по коридору.

Затем я услышала внезапный шум.

Я услышала это вновь.

ЮИ: Кто здесь?

Пытаясь найти источник звука, я открыла ближайшую дверь.

ФОН: ЛАЗАРЕТ

Это оказался кабинет медсестры.

Но здесь никого не было.

Я хорошенько осмотрелась, но тут и правда было пусто.

ЮИ: Может, просто показалось?

ФОН: ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР

Я сказала это про себя и быстро покинула комнату.

ФОН: БИБЛИОТЕКА

ЮИ: Извините.

ТОТ:...

Тот не замечал моего присутствия. Он выглядел полностью погружённым в книгу.

ЮИ: Я хотела кое-что спросить у вас, Тот-сан.

ТОТ: … Господин.

ЮИ: Господин?

ТОТ: Зови меня Господин Тот. И никак больше.

ЮИ:...Я хотела кое-что спросить у вас, Господин Тот.

ТОТ: Что именно? Расскажи.

ЮИ: Это касается учеников.

ЮИ: Я хочу придумать им фамилии как у людей. Если это возможно, расскажите мне что-нибудь о них.

ЮИ: … О каждом из них…. Обо всех девяти богах в моем классе.

ТОТ: … Их восемь. Включая тебя - девять.

ЮИ: Но, не может быть… В классе десять парт.

ТОТ: Количество столов и количество учеников не обязаны совпадать. Ты просто сделала вывод из ничего. Как глупо.

ЮИ: Но, Господин Тот...

ТОТ: Ты пришла сюда ныть? Не трать моё время.

ЮИ: Прошу прощения. Я вернусь к своему вопросу.

ЮИ: Можете рассказать мне побольше об этих восьми богах?

ТОТ: Греческие боги Аполлон, Аид и Дионис...

ТОТ: Скандинавские боги Бальдр, Локи и Тор… И Японские Цукиеми и Сусаноо, верно?

Я кивнула в подтверждение слов Тота.

ЮИ: Есть ещё кое-что, что я хотела бы спросить...

ФОН: ВЕЧЕРНИЕ ОБЛАКА

Все были заняты подготовкой к вступительной церемонии и время прошло в мгновенье ока.

Когда небо стало ярко красного оттенка, все приготовления были завершены.

ФОН: АКТОВЫЙ ЗАЛ

ТОТ: А сейчас мы начнём вступительную церемонию.

Когда Тот, который стал ведущим по моей просьбе, говорил, его голос отдавался эхом по актовому залу.

Я просила его несколько раз, и он наконец согласился, при условии, что я приготовлю безупречную речь для него.

Он так много раз говорил мне не вести себя как испорченный ребёнок перед учителем...

Девять стульев были выстроены в ряд в чистом актовом зале, и только четыре ученика сидели здесь.

Это даже меньше половины всех учеников этой школы. Это была очень тихая церемония.

ТОТ: Сейчас я оглашу имена новых учеников.

ТОТ: Аидонеус… Гадес Аидонеус.

Гадес, Владыка Подземного мира.

Аидонеус значит “невидимый”, а также это название шлема невидимости Гадеса.

ТОТ: Агана Белеа… Аполлон Агана Белеа.

АПОЛЛОН: Зде-есь!

Аполлон, бог солнца.

Агана белеа это название Золотого лука Аполлона.

ТОТ: Кусанаги Юи.

ЮИ: Здесь!

ТОТ: Тирсос… Дионис Тирсос.

Греческий бог виноделия и театра.

Тирсос это наименование посоха Диониса.

ТОТ: Тоцука… Тоцука Такеру.

Японский бог Сусаноо, правитель морей.

Тоцука я взяла из наименования его меча - Тоцука-но-Цуруги.

А Такеру я образовала от части “Таке” из его полного имени - Такехая-Сусаноо-но-Микото.

ТОТ: Тоцука… Тоцука Цукито.

ЦУКИТО:...Здесь.

Японский бог Цукиеми. Он правитель Ёру-но-Осукуни, Ночной земли продовольствия.

А еще он старший брат Тоцуки Такеру.

ТОТ: Хрингхорни… Бальдр Хрингхорни.

БАЛЬДР: Здесь!

Бальдр, скандинавский бог света и сын главного Бога - Одина.

Хрингхорни это название его лодки.

ТОТ: Мегингёрд… Тор Мегингёрд.

Тор, скандинавский бог грозы и земледелия.

Мегингёрд это название волшебного пояса Тора.

Он увеличивает силу того, кто его использует.

ТОТ: Лаватейн… Локи Лаватейн.

Локи, скандинавский бог огня.

Проказник, которого забавят розыгрыши, даже других богов. В то же время у него умелые руки, и он очень находчив.

Лаватейн это название огненного меча Локи.

ТОТ: … Имена всех девяти студентов названы.

Нашему учителю, Тоту, я дала имя Тот Кацудей, из-за его посоха, который называется также.

Зевсу я дала имя Зевс Кераунос, в честь его оружия-молнии.

ТОТ: Следующее: обращение директора.

На этих словах Зевс поднялся на сцену.

ЗЕВС: … Обращение. Вас собрали в этой школе с целью установления связи между нашими небесными владениями и миром людей.

ЗЕВС: Вы можете этого не понимать, но ваши действия способны изменить будущее. Живите школьную жизнь, осведомляясь о своих недостатках.

ЗЕВС: … Официальное приветствие закончено. Надеюсь на хорошее окончание года, не упуская ни одного ученика.

ЗЕВС: Это все от меня.

ТОТ: … Представитель учеников, клятва.

АПОЛЛОН: Да.

Аполлон поднялся на сцену и посмотрел на Зевса.

По какой -то причине, они смотрели друг на друга строго.

АПОЛЛОН: Клятва!

АПОЛЛОН: В этот день мы, студенты, принимаем свои обязанности в академии. Я до сих пор удивлен тому, как внезапно это произошло. Я правда, правда удивлен!

ЮИ: Эм, Аполлон-сан...

Он идет не по тексту.

Испуганная, я не могла ничего сделать, кроме как смотреть на Зевса, нахмурившегося речи.

АПОЛЛОН: Но, видимо, это что-то вроде судьбы. Не как бог, а как человек, я надеюсь узнать больше о людях, об их истории, культуре и любви!

Словами “это что-то вроде судьбы” Аполлон пытался исправить свою прошлую ошибку, но это не особо получилось.

Однако, когда он говорит так серьезно, это мотивирует учиться усердно.

АПОЛЛОН: Для наших замечательных товарищей и учителей… В соответствии с целями этой академии, мы клянемся привести к выпуску каждого из девяти учеников.

Будто проверяя нашу реакцию, Аполлон повернулся и взглянул на нас.

Боги, которых я только что встретила… Я и правда собиралась начать свою школьную жизнь вместе с этими богами, каждый из которых имеет свою причину быть здесь.

Это была реальность, которую я до сих пор не приняла, потому что не могла собрать свои чувства. Но благодаря словам Аполлона, я начинаю привыкать ко всему.

АПОЛЛОН: Новый представитель учеников, Аполлон Агана Белеа… Хорошо! Давайте постараемся~!

На этом речь закончилась.

Мы посмотрели друг на друга и засмеялись его последним словам, которые он протянул.

ТОТ:...А сейчас, церемония вступления закончена.

С этими словами Тота церемония была официально завершена.

ФОН: БЕЛЫЙ

И это означало начало нашей пока что неисследованной школьной жизни.

ФОН: КОМНАТА ЮИ

После уборки в актовом зале, я вернулась в комнату.

С этого момента и до конца учебного года это мой дом.

ЮИ: Для начала, хорошо что вступительная церемония прошла гладко… Так много всего случилось сегодня...

Я подумала о моем первом задании, которое я, хоть и не идеально, но выполнила.

Но начнется все завтра. Я не могу позволить себе расслабиться.

Я работаю с богами, не с людьми: могут произойти вещи за пределами моего понимания.

Где-то в глубине сердца я почувствовала предвкушение чего-то нового.

Хотя в этой невероятной ситуации мне не стоит спешить.

Я вспомнила слова Аполлона “это что-то вроде судьбы”.

ЮИ: Тогда, для начала, узнаем друг друга! Как только это произойдет, я немного расслаблюсь.

Думая об этом, я направилась в ванну.

Название “жилой комплекс” лучше характеризовало это место, нежели “общежитие”.

Здесь есть ванна, туалет, и даже стиральная машина в каждой комнате… Все, что тебе необходимо в повседневности, здесь есть.

Я открыла дверь в ванную комнату, и повернула кран.

ЮИ: Хм?

...Ничего не произошло.

Я поворачивала его снова и снова, но ничего не выходило.

ЮИ: Он сломан? Это плохо… Что мне делать?

Не важно как сильно я старалась - результат был одинаков… Что я должна сделать в этот раз?

ВЫБОР:

➔ Попробовать открыть еще раз

➔ Попросить у кого-нибудь помощи

➔ Гордо сдаться



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: