На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»,




 

Прошу:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав.

3. Провести проверку ЗАО «Русская Телефонная Компания» по адресу: г. Москва, ул. Воронцовская, д. 5, стр. 2.

 

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта;

2. Копии кассовых чеков.

 

«___»__________2013 года ____________ / Н.В. Гаврилова /


Прокуратура города Москвы

адрес: 115184, г. Москва,

ул. Новокузнецкая, д. 27

 

Гавриловой Нины Владимировны

адрес: 111396, г. Москва, Свободный проспект, д. 39, корп. 1, кв. 195

 

Жалоба

 

Я, Гаврилова Нина Владимировна, являюсь абонентом ЗАО «Русская Телефонная Компания».

В январе 2012 года ЗАО «Русская Телефонная Компания» потребовала с меня 1 500 рублей за услуги интернет которыми я не пользовалась. В итоге 300 рублей мне перечислило ЗАО «Русская Телефонная Компания», а остальную часть суммы в размере 1 200 рублей пришлось оплатить мне.

В январе 2013 года с меня вновь потребовали оплату за услуги интернета которыми я не пользовалась в размере 1 500 рублей. Обратившись к оператору я отказалась от оплаты, так как интернетом не умею и ни кода не пользовалась.

В связи с этим, я считаю, что действия ЗАО «Русская Телефонная Компания» являются незаконными, так как платные услуги, влекущие образование задолженности, мною не подключались, а информация о действующих тарифных планах и подключенных платных услугах не была предоставлена. Иными словами, оператор мобильной связи ЗАО «Русская Телефонная Компания» не исполнило свои обязательства надлежащим образе, что нарушает мои права, как потребителя.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору; при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Согласно Постановлению Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи», оператор связи обязан:

- предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами;

- не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом абонентов через средства массовой информации.

Абонент вправе:

- получать необходимую и достоверную информацию об операторе связи, режиме его работы, оказываемых услугах подвижной связи;

- отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;

При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию услуг подвижной связи абонент до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в случаях непредставления, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи.

Иными словами, при пользовании услуг связи не было предоставлено ЗАО «Русская Телефонная Компания» всей необходимой и достоверной информации о платных услугах и действующих тарифных планах.

В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 36 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Кроме того, в связи с неправомерными действиями исполнителя, я намерен получить, помимо размера причиненного ущерба, возмещение понесенных мной расходов и требовать компенсацию причиненного морального вреда.

Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Таким образом ЗАО «Русская Телефонная Компания» представило услуги без моего согласия, поэтому в соответствии со ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» я в праве отказаться от оплаты таких услуг.

В сложившейся ситуации, мне были причинены значительные неудобства. Я был разочарован тем, что сотрудники ЗАО «Русская Телефонная Компания» не предоставили информацию об услуге связи «МТС» и действующих тарифах, за все время пользования данными услугами. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав, мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное и рабочее время, а также денежные средства.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Мной в адрес ЗАО «Русская Телефонная Компания» направлялась претензия, ввиду того, что ЗАО «Русская Телефонная Компания» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынуждена обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ЗАО «Русская Телефонная Компания» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 2 ст.1 Федерального Закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций и др.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: