Порядок рассмотрения апелляций




Регламент турнира «Кубок Пермского Края» по CS:GO

Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионный “Counter strike: Global Offensive” последней версии.

1.2 Матчи до полуфиналов проходят по системе BO1 (До одной победы). Полуфинальные и финальные матчи проходят по системе BO3 (До двух побед)

1.3. Официальные карты: de_nuke, de_inferno, de_cache, de_train, de_mirage,de_overpass,de_cobblestone

1.4. Карта в групповой стадии определяется «вычеркиванием» пока не останется одна, на которой и происходит матч. В Плей-офф каждая команда выбирает свою карту, третья карта выбирается из оставшихся.

1.5. Команда вычеркивающая первую карту определяется ножевым раундом.

1.6. Команда победитель онлайн-отборочных получает путевку на лан-финалы, которые будут проходить 7-го мая на фестивале современной молодежной культуры «Panicomix».

1.7. Даты проведения онлайн-отборочных. Регистрироваться можно сразу на ОБА турнира. В случае победы команды, зарегистрировавшейся в первом турнире, она исключается из списка участников во втором;

1 Онлайн-отборочные:

22.04.17 – групповая стадия(BO1), начало в 10:00 по Москве;

23.04.17 – полуфиналы и финалы(BO3), начало в 10:00 по Москве;

https://click-storm.com/ru/tournament/2679/

2 Онлайн-отборочные:

29.04.17 – групповая стадия (BO1), начало в 10:00 по Москве;

30.04.17 – полуфиналы и финалы(BO3), начало в 10:00 по Москве;

https://click-storm.com/ru/tournament/2680/

1.8. Принимать участие в онлайн-отборочных могут команды Пермского края, способные 7-го мая приехать на Lan-финалы в Перми;

1.9. Проезд и проживание на Lan-финалах в Перми не оплачивается;

1.10. Участие в турнире БЕСПЛАТНОЕ

1.11. У каждого игрока должен быть заполнен профиль на сайте и указан STEAM ID. Редактировать это поле во время турнира запрещено. – https://click-storm.com/ru/

 

 

Формат проведения матчей

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 1:45.

2.3. Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg

2.4. Начальная сторона определяется ножевым раундом 5х5.

2.5. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.

2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2

дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы.

2.6.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до

определения победителя;

2.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры.

Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как

в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

2.6.3. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.

2.7. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo + BANDICAM на своем компьютере во время матча. Pov-demo и BANDICAM должны храниться у игрока в течение 10 часов после окончания матча. По запросу официального судьи, игроки обязаны предоставить записанные ими Pov-demo и BANDICAM. В случае отказа будет вынесено техническое поражение.

2.8. По требованию судей любой из игроков, участвующих в турнире, обязан стримить или записывать любым видеорекордером игровой процесс матча.

2.9. Команда имеет право брать тайм-аут на 3 минуты, но не более чем 1 раз за игру.

Запрещено

3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive

3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

3.3. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на капитанов команды

3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.5. Использование запрещенных программ.

Дисциплинарные санкции

4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести

официальное предупреждение.

4.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.

Технические проблемы

5.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны незамедлительно

остановить игру и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями.

Порядок рассмотрения апелляций

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.

6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и

обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной

присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

6.4. Все спорные вопросы с судьями обсуждает ТОЛЬКО КАПИТАН КОМАНДЫ.

6.5. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения.

6.6. Официальными судьями турнира являются:

Земсков Иван Владимирович (Filovandel);

Федотов Павел Сергеевич (Uluru);

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: