Предостережение от распространения рафидитской религии в Алжире (Джазаире) и в других странах мусульман




Предостережение от распространения рафидитской религии в Алжире (Джазаире) и в других странах мусульман

 

Автор:

Шейх Рабиъ ибн Хади аль-Мадхали

 

 

 

 


БисмиЛляхи ар-Рахмани ар-Рахим

От переводчика

 

Вся хвала принадлежит только одному Аллаху. Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!

А затем:

Основоположником ши’итско-рафидитских воззрений был иудей ‘АбдуЛлах ибн Сабаъа, который был лицемером и еретиком.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Ввел рафидитское нововведение лицемер и еретик, которого звали ‘АбудуЛлах ибн Сабаъа. Он желал этим разрушить религию мусульман, так же как поступил так Булус [1], который является автором писаний, которые имеются у христиан. Так вот, он пришел к ним с нововведениями, желая тем самым разрушить их религию. А сам он был иудеем, который внешне принял христианскую религию с целью разрушения ее. Таким же образом и иудей ибн Сабаъа желал именно этого (когда лицемерно принял Ислам). (Он) добивался смуты, дабы разрушить религию. Но ему это не удалось, однако он разжег рознь и смуту между мусульманами, вследствии которой был убит ‘Усман (да будет доволен им Аллах)» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 4\518).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) также сказал: «Рафидискую основу заложил один из лицемеров и еретиков. Поистине, рафидитское новшество внес еретик Ибн Сабаъа. Он первый, кто проявил чрезмерность в отношении ‘Али. Заявил об его имамстве, т.е. что именно его Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) назначил после себя наместником. И заявил о его непогрешимости» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 3\435).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Поэтому ученые упоминают о том, что рафидитская основа является еретической, так как первым, кто ввел рафидитское нововведение, был лицемер и еретик ‘АбудуЛлах ибн Сабаъа. Поскольку, когда он порочил первых предшественников из числа сподвижников, он порочил их в передаче Корана и Сунны, или в правильном понимании Корана и Сунны или же в следовании им» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 4\102).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) также сказал: «Так же произошло и ши’итское нововведение, когда крайние ши’иты обожествили ‘Али (да будет доволен им Аллах). Они заявили о том, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) назначил после себя наместником (халифом) ‘Али, и начали ругать Абу Бакра и ‘Умара (да будет доволен ими Аллах). После чего ‘Али (да будет доволен им Аллах) наказал эти излишествующие группы за это» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 13\33).

О том, что передали ученые ахли-Сунны относительно зарождении ши’итов-рафидитов, говорили так же и ши’итские ученые. Ши’итский имам аль-Хасан ибн Муса ан-Нубахтий сказал: «Передала группа ученых из сподвижников ‘Али (да будет доволен им Аллах), что иудей ‘АбудуЛлах ибн Сабаъа принял Ислам и заявил о любви к ‘Али (да будет доволен им Аллах). И он, будучи еще в иудейской религии, говорил в отношении Йушаъа ибн Нуна, что он является тем, кого назначил после себя пророк Муса (мир ему). Подобное же он заявил, уже будучи в Исламе после кончины Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), уже в отношении ‘Али. И он является первым, кто стал распространять мнение об обязательности правления ‘Али (да будет доволен им Аллах). Затем он выявил непричастность к своим врагам и стал проявлять ненависть и вражду к тем, кто противоречил ему. И исходя из этого сказали те, кто противоречит ши’итам (т е. приверженцы Сунны), что рафидитская основа взята от иудея.

Когда же Ибн Сабаъе сообщили о смерти ‘Али, то он сказал тому, кто сообщил ему о смерти ‘Али: «Ты солгал. И даже если ты придешь к нам с семидесятью мешками его крови и приведешь с семьдесят справедливых свидетелей, подтверждающих его смерть, то все-равно мы непременно будем знать о том, что он не умер, и его не убили. И он не умрет, пока не будет править землей» (См. «Фиракъ аш-Ши’иа» стр.23).

А ведь именно Ибн Сабаъа передал ши’итам то, что он нашел в убеждениях иудеев, как возвращение их имамов на землю до Судного дня, их бессмертие, правление землей, обладание способностью совершения чего-либо, что не в силе сделать никто, знание того, чего никто не знает, описание Аллаха забывчивостью и приписывание к Нему невежества тем, что, якобы, Он сначала установил решение, после чего ему проявилось другое решение, вследствие чего Он перешел к тому решению, которое Он прежде не знал. Свят Аллах, все это является явным неверием в Аллаха. Пречист Ты, о, Аллах! А это - Великая клевета! До чего же они отвращены от истины!

Таким образом, ши’иты-рафидиты по сей день продолжают воплощать порочные взгляды своего предка-иудея - врага Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ‘АбудуЛлаха ибн Сабаъа, который притворно принял Ислам и стал основателем ши’итской-рафидитской секты.

Это опаснейшая секта, и она ужаснее, чем иные заблудшие секты. В их религии повиновение сподвижнику ‘Али (да будет доволен им Аллах) достойнее и предпочтительнее, чем подчинение Всевышнему Аллаху, как, с дозволения Аллаха, вы узнаете об этом ниже в моих примечаниях. Их книги переполнены поношением и оскорблением в адрес самого лучшего создания Аллаха – пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они заявляют, что половой орган Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) обязательно войдет в Огонь, так как, по их порочному воззрению, Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) совокуплялся с многобожницами, подразумевая под этим матерей правоверных и жен Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) – Айшу и Хафсу (да будет доволен ими Аллах). Да погубит и унизит Аллах этих ши’итов-рафидитов! Это оскорбление и поношение в адрес Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и его жен является наистрашнейшим из поношений. Пречист Всевышний Аллах от любых недостатков! Если половой орган Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) войдет в Огонь, то кто же тогда войдет в рай?! Если половой орган Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) войдет в Огонь, то поистине, никто и никогда не войдет в рай!

Также они оскорбляют Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) тем, что возводят на него ложь, говоря: «В один из дней Пророк отправился в дом Зейда ибн Хариса по некоторым своим делам. И (он) застал жену Зейда, совершающей полное омовение, и от удивления сказал ей: «Пречист Тот, Кто создал тебя!», - как это передается в ши’итско-рафидитской книге «’Уйиун ахбар ар-Рида» (122).

Пречист Аллах от любых недостатков! Разве можно представить, что безгрешный Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) мог бросить взгляд на чужую жену мусульманина, возжелать ее и прийти в изумление, сказав: «Пречист Тот, Кто создал тебя!»?! Разве это не является поношением и оскорблением Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?! Да унизит и погубит Аллах ши’итов-рафидитов!

И они порочно полагают, что их имамы лучше любых пророков, даже если это пророк Мухаммад (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Подобное заявил их крупнейший имам рафидит аль-Хумейни, сказав: «Поистине, из нашего мазхаба является то, что нашим имамам принадлежит такая степень, которой не достигнет ни приближенный ангел, ни посланный Пророк» (См. «аль-Хукуматуль-Исламийа» стр. 56).

Более того, они обвиняют верного и надежного ангела Джибриля в том, что он ошибся в донесении миссии. Они говорят: «Аллах отправил Джибриля к ‘Али, чтобы донести ему пророческую миссию, а он же допустил ошибку и донес ее Мухаммаду». И поэтому они призывают проклятие на ангела Джибриля, как пришло это в их книгах «Нуруль-Барахим» или «Анисуль-Таухид» (2\310). Да ниспошлет Аллах Свое проклятие на всех тех, кто ругает пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), ангела Джибриля, сподвижников и жен Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)! О, Аллах, ответь на мою мольбу!

Они ругают и порочат самых лучших людей после пророков, которыми Аллах был доволен, а именно сподвижников пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они обвиняют их в неверии, кроме немногих из них.

Мурдата Мухаммад аль-Хусейни ан-Наджафи сказал: «Поистине, Посланник был испытан сподвижниками, которые вышли из Ислама после его смерти, кроме немногих из них» (См. «ас-Сабъа миналь-Саляф» стр. 7).

Аль-Кулейни передавал: «После смерти Пророка люди вышли из Ислама, кроме троих: аль-Микъдад ибн аль-Асуад, Сальман аль-Фариси и Абу Зарр аль-Гифари» (См. «Раудатуль-Кафи» 8\246).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Что касается того, кого это привело к утверждению, что после смерти Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сподвижники за исключением немногих, число которых не достигает даже десяти сподвижников, вышли из Ислама или же заявляет, что все они стали нечестивцами, то нет сомнения в его неверии. Ибо он считает ложным то, о чем гласят тексты Корана во многих коранических аятах относительно довольства Аллаха сподвижникам и похвалы Его в их адрес. Более того, тот, кто сомневается в том, что подобные взгляды являются неверием, сам впадает в неверие, поскольку в этих словах содержится (заявление) о том, что те, кто передали Коран и Сунну, являются неверующими или нечестивцами, и что лучшие люди из первого поколения (мусульман), о которых говорится в аяте: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей… », - являются неверующими или нечестивцами. Так же подобное заявление несет в себе то, что община Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) является наихудшей из общин, и что первые из числа сподвижников мухаджиров и ансаров, являются наихудшими в общине Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). И подобное убеждение является таким неверием, которое познается из религии Ислам в виде необходимости (то есть, что даже не нуждается в особых доказательствах и рассмотрениях, примером чего может служить знание о том, что огонь горяч - прим. переводчика). И поэтому нам становится очевидным то, что подобные люди, в которых проявляются подобные взгляды, являются еретиками» (См. «Саримуль-Маслюль» стр. 519).

Всевышний Аллах сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние » (ат-Тауба,100).

Также Всевышний Аллах сказал: «Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими. Аллах приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние» (ат-Тауба,88-89).

Всевышний Аллах также сказал: «Аллах остался довольным верующими, когда они присягали тебе (пророку Мухаммаду ( саллаЛлаху 'алейхи уа салам)) под деревом в Худейбии. Он знал, что у них в сердцах, и ниспослал им покой и вознаградил их близкой победой» (аль-Фатх,18).

Имам Ибн Батта (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Затем заявили заблудшие группы, вышедшие из религии и покинувшие мусульманскую общину, что сподвижники изменили религию и стали неверующими. Поэтому они не войдут в Рай, который обещал им Аллах, и не будут жить в нем. Просим у Аллаха защиты от смятения, слепоты и заблуждения после того, как Он наставил нас на прямой путь. Просим Аллаха также защиты от того, чтобы мы наговаривали на Аллаха то, что Он не говорил, считали ложным то, чем Он описал сподвижников и говорили то, что говорят порицаемые секты, которые вводят в сообщения Корана разногласие и обвиняют в невежестве Всевышнего Аллаха, что Он (по незнанию - по их утвержению) приготовил Райские сады, в которых текут реки, и пребудут там вечно, для тех, которые не уверовали в Него, и вышли из Его религии!» (См. «аль-Ибана» 8\354).

То есть заблудшие из числа ши’итов-рафидитов обвиняют Аллаха в том, что Он не знал, что сподвижники выйдут из религии, вследствие чего Он и обещал им Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Далек и Пречист Аллах от того, что они говорят! Да поступит с ними Аллах так, как они того заслуживают!

Напротив, Всевышний Аллах знал, что сподвижники искренне отнесутся к мусульманам, донеся до них Коран и Суннув совершенном виде и наилучшим образом. Ибудут сражаться своим имуществом и своими душами, и поклоняться Аллаху, пока не явится к ним смерть от их Господа. Именно они являются преуспевшими. И поэтому Аллах был доволен ими уже при их жизни и приготовил для них Райские сады, в которых текут реки, и пребудут они там вечно, и это – великое преуспеяние. Да унизит Аллах и погубит всех тех, кто порочит тех, кем доволен Аллах, и которым Он обещал при их жизни Рай, в котором они пребудут вечно!

Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: «Поистине, Всевышний Аллах посмотрел на сердца рабов, и нашел сердце Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) наилучшим из сердец, после чего избрал его для Себя и послал со Своим Посланием! Затем Аллах посмотрел на сердца рабов, после сердца Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и нашел сердца его сподвижников наилучшими сердцами из сердец Его рабов, и сделал их помощниками Своего Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) » (Ахмад 1/379, аль-Аджурри 1204).

Всевышний Аллах сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом » (ат-Тауба, 100).

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Всемогущий и Великий Аллах поведал о том, что Он доволен сподвижниками и они довольны Им. А раз так, то разве Аллах может быть доволен теми, которые не являются надежными в донесении религии?! Разве Аллах может быть доволен теми, которые предательски отнеслись в донесении слов благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) (как подобное заявляют ши’иты-рафидиты. Да унизит их Аллах! – прим.пер)?! Нет, конечно! И далеки сподвижники от всего этого, да будет доволен ими Аллах, ибо все они являются надежными и правдивыми (достойными). Поскольку они лучшие имамы и довели религию Аллаха в совершенном виде и наилучшим образом. Всевышний Аллах в отношении их сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных » (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.15-16).

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) также сказал: «Всемогущий и Великий Аллах выбрал этих сподвижников для Своего Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) по Своему знанию и по Своей мудрости. Избрал для него лучших и достойных, которые по свидетельству Господа миров и благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) являются лучшими из людей после Пророков. Как сказал Всевышний Аллах: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…». И первыми, кто входит под этот аят, являются сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Именно они входят под это восхваление. В обоих достоверных сборниках приводится хадис, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, затем следующее за ним, а затем - следующее за ним». И об этом превосходстве сподвижников засвидетельствовал Господь миров и благородный Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они являются лучшими, достойными (правдивыми), надежными, имамами и предводителями, да будет доволен ими Аллах» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.8).

Ши’иты-рафидиты ругают и проклинают лучших сподвижников из числа праведных халифов Абу Бакра, ‘Умара ибн аль-Хаттаба и Усмана ибн Аффана (да будет доволен ими Аллах).

Аль-Кулейни передавал: «Поистине, оба шейха – Абу Бакр и ‘Умар – умерли, не покаявшись, и не рассказали о том, как они обошлись с повелителем верующих ’Али. Да снизойдет на них проклятие Аллаха, ангелов и всех людей» (См. «Раудатуль-Кафи» 8\246).

Клянусь Аллахом, что именно на этих ши’итов-рафидитов снисходит проклятие Аллаха, ангелов и всех людей, по причине того, что они ругают сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Так как на подобных людей призвал проклятие сам Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), сказав: «На том, кто поносит моих сподвижников, проклятие Аллаха, ангелов и всех людей» (См. “Сахих аль-Джами’ ас-Сагир”, 6285).

НиъматуЛлах аль-Джазаири, понося Абу Бакра, сказал: «Поистине, когда Абу Бакр совершал намаз позади Посланника Аллаха, то на его шее висел идол, для которого он делал земной поклон» (См. «аль-Ануар ан-Нуъманийа» 1\53).

Лучший из всех сподвижников – это Абу Бакр, которого Аллах особо выделил среди всех сподвижников, упоминая о нем в Коране, сказав: «Он был одним из тех двоих, которые находились в пещере, и сказал своему спутнику (Абу Бакру): «Не печалься, ибо Аллах – с нами» (ат-Тауба, 40).

Нет ни одного из сподвижников, на спутничество которого указал Аллах в Своей Книге, кроме Абу Бакра Сыддыкъа. Он был первым среди взрослых мужчин, который уверовал в миссию Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Он был правдивейщим (Сыддыкъ). Что бы ни сообщалось ему от Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), он верил этому. Даже когда Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сообщил многобожникам, что его перенесли ночью из Заповедной мечети в Мекке в мечеть аль-Акса в Иерусалиме, после чего подняли его на небеса, они, услышав это, не смогли поверить этому. А когда они направились к Абу Бакру (да будет доволен им Аллах) и сказали ему: «Ты знаешь, что говорит твой товарищ? Он говорит так-то и так», - Абу Бакр сказал: «Если он говорит это, то значит это - правда!» (аль-Хаким 3\65).

Абу Бакр является правдивейшим, и никто из людей не достигнет его степени правдивости. Всевышний Аллах сказал: «Уверовавшие в Аллаха и Его посланников – это правдивейшие люди» (аль-Хадид, 19).

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Первый из людей кто удостоен этой чести и звания – это Правдивейший (ас-Сыддыкъ) Абу Бакр, и никто из людей не достиг (и не достигнет) его степени в этом вопросе» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.36).

Да и как же может быть иначе, когда сам Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) назвал Абу Бакра – Правдивейшим (Сыддыкъ).

Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что однажды Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) поднялся на гору Ухуд вместе с Абу Бакром, ‘Умаром и ‘Усманом, когда же гора затряслась, Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Не трясись Ухуд, воистину на тебе Пророк, правдивейший (Сыддыкъ) и два шахида» (аль-Бухари 3675).

Но враги Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) порочат его (Абу Бакра), ‘Умара и ‘Усмана самым грязным поношением!

В мазхабе рафидитов первым неверующим является тот, кто самым первым среди взрослых мужчин уверовал в Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), совершил переселение вместе с ним, постоянно находился при нем, а после смерти Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) он стал халифом, и захоронили его рядом с Посланником (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), а это - Абу Бакр (да будет доволен им Аллах).

А вторым неверующим у ши’итов-рафидитов является ‘Умар аль-Фарук, который являлся вторым праведным халифом. При жизни Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) он постоянно находился с ним. А когда ‘Умар скончался, его похоронили рядом с Пророком (салляЛлаху 'алейхи уа саллям).

НиъматуЛлах аль-Джазаири, понося ‘Умара, сказал, что он находит покой лишь в сперме мужчины, то есть обвинил его в педерастии (См. «аль-Ануар ан-Нуъманийа» 1\63).

Зейн ад—Дин ан-Набатый сказал: «’Умар ибн аль-Хаттаб был неверующим, который скрывал свое неверие и внешне проявлял Ислам» (См. «Сыратуль-Мустакъим» 3\129).

Они также передают: «Тот, кто любит Абу Бакра и Умара, является неверующим» (См. «Бихаруль-Ануар» 30\384).

Имам Малик (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Предшественники (саляфы) учили своих детей любви к Абу Бакру и ’Умару (да будет доволен ими Аллах) так же, как учили их Корану» ( аль-Лялякаи в “Усуль аль-и’тикад ”, 2325).

О Аллах, я призываю в Свидетели Тебя, что мы (приверженцы Сунны) любим Абу Бакра, ‘Умара и всех сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и отдаем каждому из них превосходство и место, которое им отвел Твой Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)!

А также, я призываю в Свидетели Тебя, что мы объявляем о своей ненависти и вражде каждому, кто порочит и ругает тех, кем Ты был доволен из числа сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)!

‘Амр ибн аль-‘Ас (да будет доволен им Аллах) рассказывал: «Однажды я спросил Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям): «О, Посланник Аллаха! Кого среди людей ты любишь больше всего?» На что он ответил: «Айшу». Я спросил: «А среди мужчин? Он ответил: «Ее отца» Я снова спросил: «А кого потом?» Он ответил: «’Умара ибн аль-Хаттаба» (аль-Бухари 3662).

Пречист Аллах от любых недостатков! Ведь у ши’итов-рафидитов те, ктолюбит Абу Бакра и Умара, являются неверующими, тогда как Посланник Аллаха любил всех своих сподвижников! А ши’иты-рафидиты тем самым косвенно обвинили в неверии даже самого Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)! Да унизит их Аллах!

Посмотрите, что говорят враги Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) - ши’иты-рафидиты в отношении Усмана ибн Аффана, который был третим праведным халифом, самым лучшим из сподвижников после Абу Бакра и Умара (да будет доволен ими Аллах). Это сподвижник, за которого Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) отдал двух своих дочерей. Которого даже стесняются ангелы, как пришло в хадисе, который привел Муслим в своем «Сахихе». Однако ши’иты-рафидиты, не стесняясь, говорят: «‘Усман был тем, с кем забавлялись. А он же вел себя как женщина» (См. «Сыратуль-Мустакъим» 2\30).

А ведь сам ‘Али (да будет доволен им Аллах) в отношении которого излишествуют ши’иты-рафидиты, передавал хадис от Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) что он сказал: «Абу Бакр и ‘Умар являются господинами первых и последних возмужалых людей из числа обитателей Рая, за исключением пророков и посланников» (Ахмад 602, ат-Тирмизй 3666 и Ибн Маджах 95).

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «И поэтому лучшими из людей в Раю после пророков и посланников являются Абу Бакр и ‘Умар (да будет доволен ими Аллах). Они являются лучшими из людей после пророков» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр. 31).

Ибн ‘Умар (да будет доволен ими обоими Аллах) рассказывал: «Мы отдавали во времена Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) превосходство одним людям над другими, и мы считали лучшим Абу Бакра, затем Умара, затем Усмана (да будет доволен ими Аллах)» (аль-Бухари 3655).

В другой версии говорится: «Затем дошло это до Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и он не отрицал это» (Абу ‘Асым «ас-Сунна» 993. Абу Йаъля «аль-Муснад» 5604 и ат-Табарани «Муснад аш-Шамийн» 1764).

Более того пришло в «Сахихе» аль-Бухари (3671), от Мухаммада ибн аль-Ханафии, который рассказывал: «Однажды я спросил своего отца – ‘Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах): «Кто наилучшие из людей после Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?» Он сказал: «Абу Бакр». Я спросил: «А затем» Он сказал: «Умар». И я, опасаясь, что следующим он назовет ‘Усмана, сказал: «Затем ты?». На что он ответил: «Я всего лишь человек из числа мусульман»».

Кроме того, от ‘Али ибн Абу Талиба пришло, что он сказал: «О ком бы мне ни сообщили, что он считает меня лучшим, чем Абу Бакр и ‘Умар, того я отстегаю кнутом наказанием клеветника!» (Ибн Абу Асым в «ас-Сунна» 1219).

Это - слова повелителя правоверных, праведного халифа – ‘Али ибн Абу Талиба, но, не смотря на это, ши’иты-рафидиты превознесли его больше, чем Абу Бакра и ‘Умара! Более того, даже считают их неверующими! Да поступит с ними Аллах так, как они того заслуживают!

Со слов Абу Са'ида аль-Худри сообщается, что Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Не ругайте моих сподвижников! Клянусь Тем, в Чьей руке моя душа, если один из вас пожертвует золото величиной с гору Ухуд, то это не сравнится и с пригоршней, пожертвованной ими, и даже с ее половиной!» (аль-Бухари 3673, Муслим 3/221).

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Эти слова принадлежат Пророку (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и не принадлежат кому-либо из людей или ученых. Однако, это - слова Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) который наставляет общину, предостерегает ее от посягательства на честь кого-либо из сподвижников, или умаления достоинства кого-либо из них и указывает ей на их достоинство и положение, да будет доволен ими Аллах» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.25).

Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) так же сказал: «Всевышний Аллах повелел верующим обращаться с мольбами за сподвижников и просить за них прощения, и они так и поступили. [2] Однако некоторые люди поступают наоборот. Поступают противоположно тому, что было им велено в Коране и в Сунне Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Вместе того, чтобы просить за них прощения и отзываться с похвалой, они ругают и порочат их! И поэтому в «Сахихе» Муслима пришло от Айшы (да будет доволен ею Аллах), которая сказала ‘Урве ибн Зубейру: «О сын моей сестры! Им было велено просить прощения за сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), но они их поносят».

Однако в этом есть мудрость Аллаха. Ибн Касир процитировал в своей книге «Джамъуль-Усуль» (6366), что Джабир ибн ‘ АбдуЛлах (да будет доволен ими обоими Аллах) рассказывал: «Однажды сказали Айше (да будет доволен ею Аллах): «Поистине, люди подвергают критике сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), даже Абу Бакра и ‘ Умара. После чего она сказала: «Вас привило в изумление это? Деяния их прекратились, однако Аллах пожелал, чтобы их награда не прекращалась».

Каким же образом это (происходит)? Мы знаем очевидным знанием из Сунны, что у того, кто порочит кого-либо, отберут из его благих деяний и отдадут тому, кого он опорочил без права. Как пришло это в хадисе про неимущего (аль-Муфлиса), дабы ты знал о том, что произойдет в Судный день с тем, кто порочит сподвижников. Однажды Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) спросил сподвижников: «Знаете ли вы, кто такой неимущий?» Они ответили: “О Посланник Аллаха, неимущим среди нас называют того, у кого нет ни денег, ни имущества”. Тогда Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Поистине, неимущим из числа членов общины моей окажется тот, кто в День воскре шения принесет с собой молитвы, посты и закят, но при этом выяснится, что он оскорбил одного, оклеветал другого, присвоил имущество третьего, пролил кровь четвертого и ударил пятого. И тогда придется ему отдать из своих благих дел одному потом другому, а если запас его благих дел иссякнет, прежде чем он сумеет рассчитаться со всеми, тогда из грехов обиженных станут брать и возлагать на него. А затем его ввергнут в Огонь!» (Муслим 2581). Просим Аллаха благополучия и безопасности!

Если это касается того, кто порочит кого-либо из мусульман, то каково будет положение того, кто порочит сподвижников благородного Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?! Разве это не является величайшим бедствием и наисильнейшей бедой?! Когда явится этот поносящий в Судный день, то отберут от него из благих дел и отдадут их благородным сподвижникам. А если запас его благих дел иссякнет, тогда из прегрешения обиженных станут брать и возлагать на того, кто порочил их. А затем его ввергнут в адское пламя!.

Нет божества достойного поклонения кроме Аллаха. Какое же величайшее бедствие испытает тот, кто порочит сподвижников?! В какую же наисильнейшую и отвратительную беду попадет он, когда придет в Судный день, как неимущий?! Возьмет Абу Бакр, ‘Умар, 'Усман и жены Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) из его благих деяний. И таким же образом все остальные благородные сподвижники, да будет доволен ими Аллах!

Очевидно, что мать верующих Айша (да будет доволен ею Аллах) не спаслась от поношения их, не смотря на то, что Аллах сообщил в Коране о ее непричастности в том, в чем ее оклеветали лжецы. Ниспослал относительно этого аяты в суре «ан-Нур», которую будут читать в святилищах мусульман (т е. в мечетях) до Судного дня. Но не смотря на это, не перестают находиться те, кто порочат ее. Итак, какая же награда ожидает Айшу в Судный день? Поистине, великая доля (ждет ее) из благих дел. Затем явится этот поносящий в Судный день, как неимущий, поскольку он уполномочил себя поношением и проклятием в отношении сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Более того, даже некоторые люди застают утро и вечер, поносящими и проклинающими сподвижников Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Просим у Аллаха защиты! Какого же будет положение их, когда они встретят Всемогущего и Великого Аллаха?! Даже некоторые из них призывают, говоря: [3] «О Аллах, прокляни двух курайшитских джибтов, тагутов, коптов и их дочерей (т.е. Абу Бакра и ‘Умара), не смотря на то, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал относительно положения всех верующих мусульман: «Верующий не является поносящим, проклинающим, непристойным и бесстыдным» (аль-Бухари в «Адабуль-Муфрад» 312). Более того, когда Пророку (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказали: «О, посланник Аллаха, призови проклятие на многобожников!» Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ответил: «Поистине, я не был послан проклинающим!» (Муслим 2599). Затем приходят некоторые люди из тех, которые были оставлены без помощи, выбирают наилучших из людей, после чего призывают на них проклятие. Просим у Аллаха защиты от оставления без помощи!» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.26-30).

Также они утверждают, что бремя плохих деяний, которые совершают они, понесут приверженцы Сунны (ахли-Сунна), а награда за их благие деяния будет дана этим ши’итам-рафидитам.

Пречист Аллах от любых недостатков! Каждый человек будет вкушать только плоды своих добрых и злых деяний. Никто не получит чужого вознаграждения, и никто не будет нести ответственности за чужие грехи. Ведь Всевышний Аллах сказал «Ни одна душа не понесет чужого бремени. Человек получит только то, к чему он стремился» (ан-Наджм, 38-39).

Премудрый и Знающий Аллах так же сказал: «Тот, кто сделал добро весом в мельчайшую частицу, увидит его. И тот, кто сделал зло весом в мельчайшую частицу, увидит его» (аз-Зальзаля, 7-8).

Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Только преступник виноват в совершенном им преступлении» (ат-Тирмизи, Ибн Маджах).

Однако ши’иты-рафидиты идут вопреки Корану и Сунне, утверждая обратное! Да поступит Аллах с ними так, как они того заслуживают!

В связи с тем, что ши’итам-рафидитам была дана возможность прибывать на территорию Египта, в одно время шейх Мухаммад Саъид Раслян (да хранит его Аллах) на пятничной проповеди разъяснял подлинную религию ши’итов-рафидитов и предостерегал от них. Вследствие чего даже выпустили небольшую книгу шейха Саъид Расляна под названием «Ший’ату аш-Шайтан». На этих пятничных проповедях шейха Расляна раздавали маленькое послание шейха Рабиъа (да хранит его Аллах), в котором он вкратце разъясняет основы ший’тов-рафидитов, с целью предостережения мусульман от них. И я пожелал, с дозволения Аллаха, перевести это послание с небольшим моим вступлением и примечаниями из книги Имама аль-Батты «аль-Ибана», шейха Расляна «Ший’ату аш-Шайтан» и шейха ‘Абдур-Раззакъа аль-Бадра «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба», с надеждой на Всевышнего Аллаха, что Он сделает этот труд благодатным и полезным для каждого, кто его прочтет.

Я прошу Всевышнего и Могучего Аллаха посредством Его прекрасных имен и безупречных качеств, чтобы Он не заложил в наши сердца ненависти к кому-либо из сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и мусульман, придерживающихся пути Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) самым наилучшим образом! Прошу Его простить нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас.

Я прошу также Всевышнего и Могучего Аллаха посредством Его прекрасных имен и безупречных качеств, чтобы Он нас собрал в Судный день вместе с Его благородным Пророком (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)! Прошу Его, чтобы Он собрал нас в Судный день с Абу Бакром, ’Умаром, ’Усманом, ’Али, женами нашего Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и всеми остальными сподвижниками, да будет доволен ими Аллах! О Аллах, ответь на мою мольбу!

Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!

Азамат Абу Сумая Казахстани

БисмилЛяхи ар-Рахмани ар-Рахим

Предостережение от распространения рафидитской религии в Алжире (Джазаире) и в других странах мусульман

Вся хвала принадлежит только одному Аллаху, да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!

А затем:

Огромное сожаление вызывает то, что порочному рафидитскому мазхабу дали возможность распространять свои порочные идеи на территории исламских арабских стран. И они уже приступили к активной и интенсивной их пропаганде. За этим стоят иранские правители персидского происхождения, их ученые и имамы, которые враждуют с Исламом, истиной, единобожием и их приверженцами. Они жертвуют всеми своими драгоценностями, ради распространения этого мазхаба, сопровождая это с огромным воодушевлением и злостными планами по обретению власти над всеми исламскими странами.

Этот разрушительный мазхаб основывается на:

- обвинении в неверии сподвижников пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям).

- отвергания Сунны пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), поскольку она пришла через сподвижников пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), которые являются правдивыми и надежными.[4]

- искажении Корана и применения аятов Корана, которые были ниспосланы относительно неверующих и лицемеров, к сподвижникам пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям).

- обращении аятов, которые устрашают Огнем, к сподвижникам пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), а особенно к Абу Бакру и ‘Умару.

- применении похвальных и обещающих (награду) аятов к самим им и ахлиль-бейт (к семье Пророка, мир ему и благословения Аллаха), тогда как Аллах сделал ахлиль-бейт непричастными к ним, их преступному мазхабу и богохульным основам, которые основаны на неверии (или же: Да избавит Аллах ахлиль-бейт от них, их преступного мазхаба и богохульных основ, которые основаны на неверии!).

Также одним из их заблуждений является то, что они применяют аяты о единстве Аллаха, которые указывают на то, что Аллах - Единственный и Тот, Кто достоин поклонения, к их имамам. Например, слова Всевышнего Аллаха «Аллах сказал: «Не поклоняйтесь двум богам, ибо есть только один Бог» (ан-Нахль, 51). Они опускают подобные аяты к своим имамам![5]

А сколько они исказили аятов из текстов Корана. Кто хочет узнать их подлинную религию, пусть возвращается к их основным источникам, как «аль-Кафи» автором которой является рафидит аль-Кулейни. А также к «Тафсиру Къумми» и «Тафсиру аль-‘Аййяши», которые превосходят иудеев и христиан в вопросе искажения текстов!

И наполняет сердце унынием то, что распространяется этот заблудший и разрушительный мазхаб на территории Джазарии. Мы читали и слышали, что большое количество людей переняли рафидитское убеждение, и что даже многие из них теперь обучаются в рафидитском городе Къумма (этот город находится в Иране – прим. пер). Даже если там (т.е. в Джазарии) правительство и некоторые ученые противодействуют этому; однако они слабы.

Где же их требуемая ревность за Ислам и единобожие (



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: