Общая исповедь не может быть бесполезной.




Дьявол хочет внушить нам, что общая исповедь совсем не обязательна, и для этого он использует саамы разнообразные и порой нелепые доводы; его логика убеждает, но на самом деле она противоречит изречениям Священного Писания. Какие же аргументы он использует?

 

Бог и так все знает!

Представьте себе человека, который гадал на картах, желая что-то узнать о будущем. В один прекрасный день он признает, что его занятие было греховным. Он оскорбил Бога, потому что искал помощи у Его врага. Человек решает вслух исповедать этот грех перед Иисусом, и в этот момент появляется дьявол и говорит: «Ты решил исповедать перед Иисусом гадание на картах как грех? Зря стараешься: Бог и так все знает! Он уже давно знает, что ты гадал на картах, и тебе вовсе нет необходимости исповедовать этот грех и называть его по имени».

С человеческой точки зрения такая логика выглядит вполне убедительно, однако Бог смотрит на это по-иному.

 

Грехи должны быть исповеданы поименно.

Слово Божье гласит: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин.1:9).

Здесь достаточно ясно сказано: «Если исповедуем грехи наши…»; это означает, что нам надо назвать свои грехи по именам, и совершенно неверно, что нам якобы не надо их исповедовать, потому что Бог всеведущ. Божье всеведение не избавляет нас от необходимости исповедать свои грехи.

Дорогой читатель, у тебя есть повод для радости. Всемогущий Бог знает тебя, и Ему до мельчайших подробностей известна ситуация, в которой находишься ты; поэтому, исповедуя свои грехи, ты ни в коей мере не сообщаешь ему что-то новое.

 

Божье всеведение.

«Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали… Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно… Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!» (Пс.138:1, 2, 4, 6).

 

Иисус берет на Себя мое бремя.

Я вдохновляю тебя на то, чтобы ты ответил на Божий призыв: «Прийдите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф.11:28-30).

 

Исповедь не оскорбляет Бога.

Вслед за первым дьявол использует еще один аргумент: «Ты гадал на картах. Ты оскорбил Бога! Ты оскорбил Его своим гаданием, но, исповедавшись Ему в этом, ты оскорбишь Его еще раз. Тебе не следует этого делать!» Дьявол, конечно же, заинтересован только в одном: не дать тебе поименно исповедать свои грехи. Однако Бог смотрит на это иначе и дает нам очень важный совет.

 

Никакого сокрытия.

Господь говорит нам: «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован» (Притч.28:13).

 

Лучшее решение в твоей жизни – предать ее Иисусу.

 

Твое пустое сердце наполнится.

Когда мы исповедуем свои грехи Иисусу Христу поименно, «тайна греха» упраздняется. Каждый исповеданный грех опустошает наше сердце, и, исповедав все сознательно совершенные грехи, мы полностью очищаемся. Теперь мы открыты Богу и можем призвать Иисуса войти в нашу жизнь.

 

Иисус – самый лучший Владыка.

Дорогой читатель, теперь ты можешь принять самое лучшее решение в твоей жизни. Откройся Иисусу. Пусть Он властвует над тобой. Он – самый лучший Владыка! Иисус – Победитель, и во время Своего Второго пришествия Он дарует тебе вечную жизнь. Всю нескончаемую вечность Ты можешь жить с Богом. Ты больше не подвластен закону смерти; ты будешь жить, не зная никакого страдания, горя и болезни, - и это никогда не кончится.

 

В связи с этим приведем Божьи обетования.

Доверяющий Иисусу переживет спасение, отвергающий Иисуса заслуживает осуждение:

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына своего единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во Имя единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге сделаны» (Ин.3:16-21).

 

Божье приглашение.

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20).

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин.1:12).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: