Если ваш ребенок - Манифестор...( вы были ребенком Манифестором)




Ребенок должен чувствовать, что он живет с людьми, которые уважают его и не навязывают ему принятие решений, что он обладает собственной силой для этого.

Ребенку для всего его процесса дальнейшей жизни очень важно осознать уже в раннем детстве, что значит, действовать из ответа.

Когда вы задаете вопросы маленькому Генератору, то необходимо уделять особое внимание сакральным звукам, и важно оставлять БЕЗ внимания ВЕРБАЛЬНЫЕ (словесные) ответы. Можно также обращать внимание ребенка на его звуки. Таким образом, через стимуляцию сакральных звуков можно научить ребенка уважать свою истинную природу.
хххх


Модель засыпания для детей с открытым Сакральным Центром

Все маленькие Манифесторы, Проекторы и Рефлекторы имеют общую модель засыпания, за исключением незначительных деталей, характерных для различных Типов.

Ребенок должен ложится спать ДО того, как он истощен и падает от усталости. Самое главное для него – ВЫЙТИ из сакральной ауры, поскольку с родителем(ями) Генератором(ами) ему трудно почувствовать настоящую истощенность от прожитого дня.

Ребенку важно найти свою собственную модель засыпания.

Детей с открытым Сакралом необходимо посылать в постель, но не заставлять спать! Лучше всего такому ребенку какое-то время просто проводить перед сном в постели в горизонтальном положении. Можно почитать ему перед сном, но затем оставить одного, чтобы он сам почитал, поиграл в постели или посмотрел телевизор и заснул самостоятельно. Со временем такой ребенок сам найдет свой собственный правильный паттерн засыпания.

Если ваш ребенок - Манифестор...(вы были ребенком Манифестором)

 

Ребенок-Манифестор является наиболее сложным для родителей, поскольку он ЗНАЕТ о себе, что сам все может делать без посторонней помощи. Это ребенок «Я сам!»

Ребенка Манифестора необходимо учить спрашивать разрешение. При этом родители никогда не должны отказывать ему, НЕ ОБЪЯСНИВ причину отказа.

Когда родители не разрешают ему что-либо, всегда нужно объяснить ему искреннюю и логичную причину, почему он не может делать то или это. Тогда ребенок видит, что запрет не направлен против него и его силы.

Манифесторы плохо реагируют на насильственный контроль, поскольку их природе свойственно быть независимыми. Если ребенку-Манифестору не позволяют быть самим собой, то в результате его самоуважение разъедается и внутри растет скрытая злость.

Только при уважительном отношении родителей к ребенку может быть построено доверие между ребенком и родителями. И здесь имеется в виду, что если на вопрос маленького Манифестора следует отказ, то крайне важно этот отказ сопроводить честными и подробными объяснениями. В противном случае, ребенок перестанет спрашивать разрешение, НО все равно будет пытаться делать то, что он хочет.

Кроме того, ребенок-Манифестор нуждается в обучении хорошим манерам и обходительному поведению гораздо в большей мере, чем другие дети. Это может защитить его от боли и наказаний в будущей жизни. И поэтому он нуждается в уважительном и вежливом обращении: при куртуазном обращении с ним самим он сам обучается уважительному и вежливому обращению с другими. Это также подготовит его к тому, чтобы не переживать болезненно ситуации, связанные с отказом.

Ребенку-Манифестору необходимо помочь увидеть, что его действия оказывают сильное воздействие на окружающих. Тогда он начнет обучаться информировать тех, на кого его действия могут повлиять, и это поможет гармонизации его отношений с людьми.

Манифесторы - единственные обладают искусственной, а не механической стратегией проживания жизни, поведения.

Только у Манифесторов есть специальная стратегия для детства – спрашивать разрешение. Врожденное же ощущение ребенка-Манифестора: «я беру то, что хочу!». Это раздражает и злит родителей.

Родителям Манифестора важно понять, что основная воспитательная работа Манифестора до семи-летнего возраста сводится к тому, чтобыникогда не позволять ребенку брать что-либо без разрешения и учить его вежливости и манерам. Главное, что мать должна воспитать в нем: «Сначала спроси!». Ребенок будет злиться, но ему придется смириться.

Мать должна понимать острую чувствительность своего ребенка к дисциплине: каждый раз, когда она говорит ему не делать что-либо, он будет переживать чувство краха. Поэтому важно показать ребенку, что дисциплина направлена не на то, чтобы лишить его силы действовать самостоятельно, а на то, чтобы эта сила не вредила окружающим. Он с детства должен видеть насколько мощно его сила воздействует на людей. Он не бессилен, а наоборот, имеет слишком много силы, и поэтому должен спрашивать.

хххх

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: