Таким образом, с учётом изложенных выше обстоятельств, я имею право требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).




 

В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

 

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

 

В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

 

Своими действиями ООО «Любимый Дом» нанесло мне моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 50 000 рублей, поскольку я заблаговременно обратилась в указанную организацию для выполнения работ по установке Люка невидимке в сан. узле. Кроме этого, я вынуждена была потратить своё время и нервы на устранение данной проблемы.

 

Ввиду нарушения моих прав ООО «Любимый Дом», я вынуждена была обратиться за юридической помощью в ООО «Контакт», в кассу которого мною была уплачена сумма в размере 12686 рублей, которая также подлежит возмещению.

 

На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. ст. 4, 13, 27, 28, 29, 31, 13, Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

П Р Е Д Л А Г А Ю:

1. Безвозмездно устранить недостатки выполненной работы в 1. течение 7-и дневного срока.

2. Возместить мне излишне уплаченные денежные средства п. 10 приложения № 1, в размере 2250 (двух тысяч двухсот пятидесяти) рублей.

3. Возместить мне излишне уплаченные денежные средства п. 11 приложения № 1, в размере 450 (четырёхсот пятидесяти) рублей.

4. Возместить мне уплаченную за юридическую помощь ООО «Контакт» сумму в размере 12686 (двенадцати тысяч шестисот восьмидесяти шести) рублей.

5. Выплатить мне в счёт компенсации причинённого морального вреда сумму в размере 50 000 (пятидесяти тысяч рублей) рублей.

 

 

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии. В случае невыполнения моих требований до указанного срока буду вынуждена обратиться в суд, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, а также с жалобами в прокуратуру г. Москвы, Роспотребнадзор г. Москвы и Департамент торговли и услуг г. Москвы.

Кроме того, в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

 

Приложение:

копия договора № 499 от 05.05.2012 г.

копии чеков от 05.05.2012 г.

копия чека и договора с ООО «Контакт»

 

«____»___________2012 года ________ /Т.Н. Глотова/

Департамент торговли и услуг г. Москвы

Адрес: 125009, г. Москв, ул. Тверская, д. 19, стр. 2

 

Глотовой Тамары Николаевны

Адрес: 117519, г. Москва, ул. Чертановская, д. 29, кор. 1, кв. 28

 

ЖАЛОБА

 

05 мая 2012 года, между мной, Глотовой Тамарой Николаевной, и ООО «Любимый Дом», был заключён договор об оказании услуг, по ремонту ванной комнаты и сан. узла, как указанно в приложении № 1, в том числе по монтажу «Люка невидимки» в сан. узле.

Общая сумма по договору составляет 23665 рублей, в день заключения договора мною была уплачена вся сумма по договору, что подтверждается чеком об оплате от 05 мая 2012 года.

После установки в сан. узле «Люка невидимки», мастером мне было сказано, что швам на люке необходимо подсохнуть в течении двух дней, потом он приедет, и его откроет.

По истечению двух дней мастер ко мне не приехал, я позвонила, мне пообещали, что в течении нескольких дней мастер приедет, но мастер в обещанный срок так и не появился, я продолжала звонить.

В июле 2012 года, ко мне приехал мастер, но как оказалось, этот мастер не выполняет монтажные и штукатурные работы, он слесарь, и нужного инструмента у него тоже не оказалось. Тогда, я дала ему кухонный нож, и он им разрезал засохшие швы. После чего он сказал, что работа выполнена не качественно, так как "Люк невидимка" по правилам установки, должен сливаться с кафелем в ванной комнате. Я попросила мастера, устранить недостатки выполненной работы, но мастер отказал мне, так как, он специализируется только по слесарным работам.

На следующий день, я позвонила в ООО «Любимый Дом», по телефону, менеджер мне пообещал, что в течении 2-х недель мастер приедет и исправит выявленные недостатки. По истечении указанного срока, я позвонила, и мне сказали, что свободных мастеров сейчас нет, необходимо подождать ещё 3 месяца.

17 июля 2012 года, когда я после многочисленных звонков, снова поговорила с менеджером, тот мне сказал, что вообще ко мне никто не приедет.

 

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что мои права как потребителя были нарушены, так как ООО «Любимый Дом», мне была оказана не качественная услуга.

 

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: