Идеальные качества сущности




Бытие: Аллаh существует. Его не бытие невозможно.

Безначальность, существование без начала: Аллаh Вечный не имеет начала.

Вечность бесконечность: Аллаh существует бесконечно.

Единственность: Он Единственный и в Своей сущности, и в Своих идеальных качествах, и в отсутствии у Него сотоварищей.

Бесподобие, непохожесть ни на что, и ни на кого.

Самодостаточность: Он не нуждается ни в ком и ни в чем.

Идеальные качества действия

Жизнь: Всевышний Аллаh Живой и Могуществен оживлять.

Всезнание: Всевышнему Аллаhу известно все, Он знает даже затаенные в душе мысли людей.

Всеслышание: Всевышний Аллаh слышит все.

Всевидение: Всевышний Аллаh видит даже черного муравья, бегущего в темную ночь по черному камню, и слышит звук его шагов.

Воля: Всевышнему Аллаhу присущи воля и желания, Он проявляет их и претворяет в жизнь Свои желания.

Всемогущество: Всевышний Аллаh может все.

Речь: Всевышний Аллаh обладает речью, Его речь – это не буквы и не звуки.

Творение: Он сотворил все сущее из ничего.

 

Аллаh, ангелы, Рай, Ад, джинны …- не поддаются восприятию пятью органами чувств.

Ангелы сотворены из света. Они являются изящными живыми существами, способными при желании принимать любой вид или форму. Они бесполые существа. Беспрекословно повинуются Аллаhу, не едят, не пьют и не знают усталости. Они исполняют свои обязанности на небесах и на земле.

4 пророка ангелов

Гавриил (Җибрил) (а.с.) святой дух, а именно «ангел» передающий Откровение Аллаһа только к пророкам. Он посредник между Всевышним Аллаhом и Его посланниками.

Михаил (Микәил) (а.с.) святой дух, ангел который отвечает за некоторые природные явления. Например, такие как ветер, осадки (дождь, снег), а также за рост злаков и других растений.

Рафаил (Исрафил) (а.с.) святой дух, ангел который несет ответственность за возвещение посредством сура (особого рога) наступления Судного дня и воскрешения в этот день мертвых.

Уриил (Әзраил) (а.с.) святой дух, ангел его обязанность – забирать души у умирающих.

Аллаһ дал живым существам возможность движения. За нейро процес, движение мышцы, биение сердца, чувства… отвечает ангел.

 

Человек

Священный Коран 2:30-38

И, когда твой Господь сказал ангелам: «Поистине, Я собираюсь населить землю поколение за поколением». Они сказали: «Неужели Ты населишь землю теми, кто будет творить там зло и прольет кровь, в то время как мы прославляем Тебя похвалами и благодарностями и возвеличиваем Тебя?» Он (Аллаһ) сказал: «Я знаю то, чего не знаете вы». И Он научил Адама всем названиям, затем Он показал их ангелам и сказал: «Назовите мне имена этих вещей». Они сказали: «Хвала Тебе! Мы не знаем их названий, мы знаем только то, чему Ты нас научил. Воистину, Ты Премудрый и Всеведущий». Он сказал: «О Адам! Сообщи им названия этих вещей». И когда он сообщил им названия этих вещей, Он сказал: «Не говорил ли Я вам, что Я знаю скрытое на небесах и на земле, и Я знаю, что вы совершаете открыто и что вы делаете тайно?»

И, как твой Господь сказал ангелам: «Падите ниц перед Адамом». И они пали ниц, за исключением Иблиса, он отказался и был гордецом, и был одним из тех, кто не верит. И Мы сказали: «О Адам! Живи вместе со своей женой в Раю. Питайтесь с радостью и наслаждением всеми плодами всегда, когда захотите, но не подходите близко к этому дереву, иначе вы оба станете неправедными». Но (тот Иблис ныне)шайтан склонил их к греху и вывел их оттуда, где они находились. Мы сказали: «Низвергнитесь, и будьте врагами друг другу. Отныне на земле будет место для вас, и радость ваша будет преходяща». Затем Адам услышал от своего Бога Слова. И его Бог простил его. Воистину, Он -Прощающий, Милосердный. Самый Милосердный. Мы сказали: «Покиньте это место. Когда же к вам придет Мое Руководство, то всякий, кто будет следовать Моему Руководству, не будет знать ни страха, ни печали».

 

пути приобретения знаний:

 

1. органы чувств: зрение, слух, вкус, осязание и обаняние.

2. правдивая информация, которая состоит из двух частей:

а) сообщения (знания), переданные пророком;

б) сообщения, исходящие о группы людей, не способных объединится на основе лжи.

3. разум.

 

Метафора - это когда придается свойство, но не сущьность.

при сыне пророка Сифа, Еносе, начали называть благочестивых его потомков именем «сыны Божьи »,

а нечестивых потомков Каина, «сыны человеческие »."‏‎(Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 6, 2)

‏среди потомков Ноя были праведники Вадд, Сува, Йагус, Йаук и Наср.

хадис от Ибн Аббаса: — Сахих аль-Бухари, хадис №4920

… Когда они(праведники) умерли, сатана внушил их соплеменникам воздвигнуть истуканов в местах, где они часто сидели, и назвать этих истуканов их именами. Они сделали это, но тогда никто еще не поклонялся им.

Когда же это поколение умерло и исчезло знание, им (умершим праведникам) стали поклоняться.

вот с этого момента появилось язычество.

результат человеческой глупости безжизненный, не слышащий: обработанный камень, кусок доски, бумаги не имеющий души-это Идол.

 

תּוֹרָה Тора, Исаия 44:9-20

«Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?».

 

12. … И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним. 16 Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: «хорошо, я согрелся; почувствовал огонь». 17 А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой».

18 Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. 19 И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?» 20 Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: «не обман ли в правой руке моей?

 

Эмиль Галимуллин:

Любой образ, тем более в храме, это и есть сатанизм.

Вопрос о действии человека

1. Идол сотворил человека или человек сотворили идола (в идолописных школах,...)?

2. Человек нуждается в идоле или идол нуждается в человеке (т.к. идол подвержен карозии)?

3. Идол повеливает человеком или человек повеливаете идолом (переставляя его)?

 

תּוֹרָה Тора, Второзаконие 7:2-5

«…жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов богов их сожгите огнём»

 

Авраам

написание имени в Торе אַבְרָהָם (Абраһам) гораздо ближе к имени в Коране إبراهيم (Ибраһим) по сравнению с христианским Авраам.

Авраам родился на рубеже 3 — 2 тысячелетий до н.э. в городе Ур (ныне Орфа), на реке Ефрат. В возрасте 75 лет получил откровение от Бога и вместе с женой Саррой — отправился в землю Ханаанскую (будущую Палестину).

Авраам— родоначальник нескольких семитских племен, из которых главными являются арабы (через Измаила) и евреи (через сына по имени Исаак).

Здесь Авраам получил еще одно откровение, в котором Бог пообещал дать эту землю его потомкам (отсюда название — «земля Обетованная»).

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 12:1-3

1 וַיֹּאמֶר יְהוָה אֶל ־ אַבְרָם לֶךְ ־ לְךָ מֵאַרְצְךָ וּמִמּֽוֹלַדְתְּךָ וּמִבֵּית אָבִיךָ אֶל־ הָאָרֶץ אֲשֶׁר אַרְאֶֽךָּ ׃

2 וְאֶֽעֶשְׂךָ לְגוֹי גָּדוֹל וַאֲבָרֶכְךָ וַאֲגַדְּלָה שְׁמֶךָ וֶהְיֵה בְּרָכָֽה ׃

3 וַאֲבָֽרֲכָה מְבָרְכֶיךָ וּמְקַלֶּלְךָ אָאֹר וְנִבְרְכוּ בְךָ כֹּל מִשְׁפְּחֹת הָאֲדָמָֽה ׃

Господь говорит Аврааму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и произведу Я от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, а злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земли»

 

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 17\8

8 וְנָתַתִּי לְךָ וּלְזַרְעֲךָ אַחֲרֶיךָ אֵת ׀ אֶרֶץ מְגֻרֶיךָ אֵת כָּל ־ אֶרֶץ כְּנַעַןלַאֲחֻזַּת עוֹלָם וְהָיִיתִי לָהֶם לֵאלֹהִֽים ׃

и дам тебе (Авраам) и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.

 

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 15:12-13

12 וַיְהִי הַשֶּׁמֶשׁ לָבוֹא וְתַרְדֵּמָה נָפְלָה עַל ־ אַבְרָם וְהִנֵּה אֵימָה חֲשֵׁכָהגְדֹלָה נֹפֶלֶת עָלָֽיו ׃

 

При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий (Авраам от страха затрясся).

 

13 וַיֹּאמֶר לְאַבְרָם יָדֹעַ תֵּדַע כִּי ־ גֵר ׀ יִהְיֶה זַרְעֲךָ בְּאֶרֶץ לֹא לָהֶם וַעֲבָדוּם וְעִנּוּ אֹתָם אַרְבַּע מֵאוֹת שָׁנָֽה ׃

И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,

 

Обязательность обрезания

Ветер Шама:

Господь взял Завет с Авраама и его потомков,что бы они не поклонялись никому и ничему КРОМЕ ОДНОГО ВСЕВЫШНЕГО БОГА и как символ этого завета повелел всем потомкам Авраама обрезывать мужкой пол:

 

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 17:11-13

11 וּנְמַלְתֶּם אֵת בְּשַׂר עָרְלַתְכֶם וְהָיָה לְאוֹת בְּרִית בֵּינִי וּבֵינֵיכֶֽם ׃

«Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

 

12 וּבֶן ־ שְׁמֹנַת יָמִים יִמּוֹל לָכֶם כָּל ־ זָכָר לְדֹרֹתֵיכֶם יְלִיד בָּיִת וּמִקְנַת ־ כֶּסֶף מִכֹּל בֶּן ־ נֵכָר אֲשֶׁר לֹא מִֽזַּרְעֲךָ הֽוּא ׃

13 הִמּוֹל ׀ יִמּוֹל יְלִיד בֵּֽיתְךָ וּמִקְנַת כַּסְפֶּךָ וְהָיְתָה בְרִיתִי בִּבְשַׂרְכֶם לִבְרִיתעוֹלָֽם ׃

Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас всякий младенец мужеского пола, из рода в род… И будет Завет Мой на теле вашем Заветом вечным»

 

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ ‏ бытие 17:14

14 וְעָרֵל ׀ זָכָר אֲשֶׁר לֹֽא ־ יִמּוֹל אֶת ־ בְּשַׂר עָרְלָתוֹ וְנִכְרְתָה הַנֶּפֶשׁ הַהִואמֵעַמֶּיהָ אֶת ־ בְּרִיתִי הֵפַֽר ס ׃

«Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой»…

 

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 17 стих 26

26 בְּעֶצֶם הַיּוֹם הַזֶּה נִמּוֹל אַבְרָהָם וְיִשְׁמָעֵאל בְּנֽוֹ ׃

В тот же самый день обрезаны были Авраам и Исмаил, сын его,

 

Запретность свинины

תּוֹרָה Тора, וַיִּקְרָא левит‏‏‏ 11:2-8

2 דַּבְּרוּ אֶל ־ בְּנֵי יִשְׂרָאֵל לֵאמֹר זֹאת הַֽחַיָּה אֲשֶׁר תֹּאכְלוּ מִכָּל ־ הַבְּהֵמָהאֲשֶׁר עַל ־ הָאָֽרֶץ ׃

Скажите сынам Исраилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:

 

3 כֹּל ׀ מַפְרֶסֶת פַּרְסָה וְשֹׁסַעַת שֶׁסַע פְּרָסֹת מַעֲלַת גֵּרָה בַּבְּהֵמָה אֹתָהּתֹּאכֵֽלוּ ׃

всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;

7 וְאֶת ־ הַחֲזִיר כִּֽי ־ מַפְרִיס פַּרְסָה הוּא וְשֹׁסַע שֶׁסַע פַּרְסָה וְהוּא גֵּרָה לֹֽא־ יִגָּר טָמֵא הוּא ׃ לָכֶֽם

и (не ешьте)свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;

8 מִבְּשָׂרָם לֹא תֹאכֵלוּ וּבְנִבְלָתָם לֹא תִגָּעוּ טְמֵאִים הֵם ׃ לָכֶֽם

мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.

 

 

Библия, Ис. 66; 15- 17

«Ибо вот придет Господь в огне, и колесницы Его – как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господи с огнем и мечом Своим произведет суд над всякой плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, все погибнут, говорит Господь».


הגר

Великий народ

"И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества.
11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое"; (תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие)

 

И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. (Библия בְּרֵאשִׁית‏ бытие)

 

О Царствии Божьем

תּוֹרָה Тора, בְּרֵאשִׁית‏ бытие 17; 20-21.

…но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год»

(Завет заключен до прихода потомка Измаил, дальше это тема будет расскрыта)

 

Фарук аль-Муъмин נגדכפירה (02.01.2017)

Исмаил мир ему женился на девушке из южно-аравийского племени Джурхум, и основали арабские племена уже более обособленные в географическом смысле.

 

Исаак

в Торе имя יִצְחָק‎ (Ицхақ) ближе к имени в Коране (Исхақ) чем христианское Исаак

Книга Праведного, Глава 24



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: