Карта ФОС промежуточной аттестации по научно-исследовательской работе




 

Формируемая компетенция Показатели сформированности компетенции Промежуточная аттестация – зачет с оценкой
  Базовый уровень (этап) ОК-7   Владеть - приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование   (ОК-7-Б -В1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6
Уметь - осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б -У1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6
Знать - как осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б -З1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6
  Повышенный уровень (этап) ОК-7   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование   (ОК-7-П-В1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование   (ОК-7-П-У1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6
Знать - как использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование   (ОК-7-П-З1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС-6
  Базовый уровень (этап) ОПК-1   Владеть - приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -В1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3
Уметь - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -У1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3
Знать - как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -З1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3
  Повышенный уровень (этап) ОПК-1   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-В1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-У1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-З1) Анализ отчета научного руководителя по НИР студента ОС – 1-3
  Базовый уровень (этап) ПК-2   Владеть - приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-Б -В1) ОС-4
Уметь - осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-Б -У1) ОС-4
Знать - как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-Б -З1) ОС-4
  Повышенный уровень (этап) ПК-2   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-П-В1) ОС-4
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-П-У1) ОС-4
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-П-З1) ОС-4
  Базовый уровень (этап) ПК-5   Владеть - приемами, позволяющими разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-Б -В1) ОС-5
Уметь - разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-Б -У1) ОС-5
Знать - как разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-Б -З1) ОС-5
  Повышенный уровень (этап) ПК-5   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-П-В1) ОС-5
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-П-У1) ОС-5
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие разрабатывать, реализовывать и оценивать эффективность программ, направленных на формирование нравственно-правовой устойчивости детей и подростков, предупреждение нарушений и отклонений в социальном и личностном статусе, рисков асоциального поведения (ПК-6-П-З1) ОС-5

 

7. 2 Шкала оценивания уровня (этапа) сформированности компетенции

Компетенция сформирована на базовом уровне:

на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже отлично на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо».

на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно».

на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.

Компетенция сформирована на повышенном уровне:

на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже отлично на повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо» на повышенном и базовом уровне.

на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.

на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на повышенном уровне.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: