Права и обязанности Сторон




2.1. Организация обязана:

2.1.1. Предоставить места для прохождения указанных в п. 1.1 видов практик, студентам Университета в соответствие с учебными планами и календарными учебными графиками.

2.1.2. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.

2.1.3. Из числа наиболее квалифицированных работников назначить руководителя (руководителей) практик и проинформировать о кандидатурах руководителя (руководителей) практик Университет.

Руководитель практики:

2.1.3.1. согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

2.1.3.2. предоставляет рабочие места обучающимся;

2.1.3.3. обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

2.1.3.4. проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка;

2.1.3.5. совместно с руководителем практики от Университета составляет совместный рабочий график (план) проведения практики.

2.1.4. Предоставить студентам возможность пользоваться необходимыми материалами, не составляющими коммерческую тайну, которые могут быть использованы в написании отчетного материала по прохождению практики.

2.2. Университет обязан:

2.2.1. Не позднее чем за две недели до начала практики представить Организации пофамильный список студентов, направляемых на практики.

2.2.3. Направить студентов на практики в Организацию в сроки, предусмотренные календарным планом ее проведения.

2.2.4. Принимать соответствующие меры реагирования в отношении студентов, нарушающих: правила внутреннего распорядка Организации, правила охраны труда, трудовую дисциплину, технику безопасности и пожарную безопасность.

5. Назначить руководителей практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, имеющих опыт практической подготовки студентов.

Руководитель практики:

2.2.5.1. составляет рабочий график (план) проведения практики;

2.2.5.2. разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, в зависимости от ее вида;

2.2.5.3. участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в Организации;

2.2.5.4. осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным образовательной программой по направлению (специальности) подготовки;

2.2.5.5. оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

2.2.5.6. оценивает результаты прохождения практики обучающимися;

2.2.5.7. совместно с руководителем практики от Организации составляет совместный рабочий график (план) проведения практики.

 

Ответственность Сторон

Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Срок действия договора

4.1. Настоящий Договор заключен сроком до «___» ___________ 20___ г. и может быть изменен или расторгнут по инициативе любой из Сторон.

Договор считается пролонгированным на неопределенный срок, если ни одна из Сторон за один месяц до наступления даты окончания договора письменно не заявит о своем намерении расторгнуть данный договор.

4.2. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

Прочие условия

5.1. Договор, заключенный между Сторонами, является безвозмездным. Действия, обязанность выполнения которых возложена на Стороны по ст. 1 настоящего Договора, не оплачиваются.

5.2. Споры и разногласия, возникающие в процессе выполнения настоящего Договора, разрешаются путем переговоров Сторон.

5.4. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

5.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

 

Адреса и подписи Сторон

Университет Организация  
АНО ВО «Российский новый университет» Юридический и фактический адрес: 105005, г. Москва, ул. Радио,22 ИНН/КПП 7709469701/770901001 р/сч.40703810738090103968 в ПАО «Сбербанк России» г.Москвы к/сч.30101810400000000225 БИК 044525225 Тел./факс 925-03-84,434-66-05.   Проректор по учебной работе __________________ (Шабанов Г.А.) мп __________________________________________________________ (полное наименование предприятия (организации) Юридический адрес: ____________________ Фактический адрес: _____________________ ИНН __________________________________ р/с ___________________________________ ______________________________________ к/сч __________________________________ БИК __________________________________ Тел./факс ______________________________     ___________________ (ФИО) мп

 


Приложение 4

 

Исх. № _______________ АНО АО «Российский новый университет» Декану факультета психологии и педагогики Огневу А.С.

от «___»_____________ 20___г.

 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

Настоящим письмом _________________________________________

(полное наименование организации)

в лице ___________________________ _____________________________

(должность) (ФИО)

подтверждает свое согласие и готовность принять на практику студента(ку) _______ курса ______________ формы обучения факультета психологии и педагогики АНО ВО «Российский новый университет» __________________________________________________________________

(ФИО)

с «___» _________________ 201__ г. по «____» ______________ 201__г.

Руководство практикой оставляю за собой / Руководителем практики назначаю _________________________________ (должность, ФИО)

 

______________________ ____________   _________________________
(должность) (подпись) (ФИО)

МП


 

Приложение 5

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«Российский новый университет»

(АНО ВО «Российский новый университет»)

 

Индивидуальное задание, содержание, планируемые результаты и совместный рабочий график (план) проведения практики

 

_______________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

 

Направление подготовки 37.03.01 Психология

Магистерская программа: Психология личности

Вид практики: Производственная практика

Тип практики: Научно-исследовательская работа

 

Наименование предприятия (организации) места прохождения практики:

_____________________________________________________________________________

Наименование структурного подразделения: ____________________________________

__________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики: с «___» ________ 201_ г. по «___» ________ 201_ г.

Содержание практики: формирование у обучающихся исследовательских умений и навыков, освоение технологий проведения прикладных научных исследовании, разработки и внедрения практических рекомендаций по результатам научно-исследовательской работы и развитие профессионального мировоззрения.

 

Индивидуальные задания, раскрывающие содержание практики Планируемые результаты практики Совместный рабочий график (план) проведения практики Отметка о выполнении
  Подберите, составьте и оформите список источников и литературы по теме НИР. Оформление списка необходимо произвести согласно требованиям ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Опишите свои действия: Как вы искали источники и литературу по теме НИР, какие ресурсы использовали? Опишите алгоритм поиска источников и литературы по теме НИР. ОПК-1 Базовый уровень - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Повышенный уровень - готовность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 1-4-ая неделя  
  Какую литературу из списка, оформленного по заданию ОС-1, вы считаете основой Сформируйте и оформите аннотированный список литературы по теме НИР из 8-10 позиций. ОПК-1 Базовый уровень - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Повышенный уровень - готовность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. 1-4-ая неделя  
  Оформите результаты литературного обзора по теме НИР в виде реферата первой части реферата (общий объем реферата - 1 печатный лист). Обязательно оформите выводы. Как вы думаете, исходя из проведенного литературного обзора, какие вопросы по вашей теме НИР остаются нерешенными и наиболее остро стоят перед современной практикой?.   ОПК-1 Базовый уровень - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Повышенный уровень - готовность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 1-4-ая неделя  
  Подберите эмпирические методики для реализации задания на НИР. Подготовьте необходимые бланки, материалы и оборудования для их проведения. Чем вы руководствовались при подборе методик? ПК-2 Базовый уровень: способен к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией Повышенный уровень: готов к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   1-4-ая неделя  
  Проведите разработанный пакет методик, обработайте полученные результаты и оформите таблицы сырых данных. Обработайте таблицы сырых данных, сформируйте таблицы для описания результатов, их анализа, интерпретации и выводов. Опишите результаты, проанализируйте их, дайте интерпретацию и сформулируйте выводы. Результат оформите в виде второй части реферата. Разработайте рекомендации для просветительской деятельности и материалы для консультативных бесед по результатам НИР. ПК-5 Базовый уровень - способность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам Повышенный уровень - готовность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам 5-8-ая неделя  
  Подготовьте доклад и презентацию для выступления на конференции по результатам проведенной НИР. Отразите актуальность темы НИР, выделите объект, предмет, цель, задачи, обозначьте организацию и методику исследования, степень разработаннности проблемы и перейдите затем к полученным вами результатам, выводам и рекомендациям. ОК-7 Базовый уровень - способность к самоорганизации и самообразованию   Повышенный уровень - готовность к самоорганизации и самообразованию 5-8-ая неделя  

 

Руководитель практики

от АНО ВО «Российский новый университет» _______________

(подпись)

М.П.

«Согласовано»

Руководитель практики от организации ________________

(подпись)

М.П.

 

ОК-7- способностью к самоорганизации и самообразованию

ОПК-1- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

ПК-2- способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией

ПК-5- способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека

 


 

Приложение 6

ЭТАПЫ(УРОВНИ), ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, КРИТЕРИИ ОСВОЕНИЯ

ОК-7- способностью к самоорганизации и самообразованию

 

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Базовый уровень (этап) - способен осуществлять самоорганизацию и самообразование   (ОК-7-Б)   Владеть - приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование   (ОК-7-Б -В1) - не владеет приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование - частично владеет приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок - в основном владеет приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки - владеет приемами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование
Уметь - осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б -У1) - не умеет осуществлять самоорганизацию и самообразование - частично умеет осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок - в основном умеет осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки - умеет осуществлять самоорганизацию и самообразование
Знать - как осуществлять самоорганизацию и самообразование (ОК-7-Б -З1) - не знает как осуществлять самоорганизацию и самообразование - частично знает как осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок - в основном знает как осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки - знает как осуществлять самоорганизацию и самообразование
Повышенный уровень (этап) - готов осуществлять самоорганизацию и самообразование   (ОК-7-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование   (ОК-7-П-В1) - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять самоорганизацию и самообразование
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование   (ОК-7-П-У1) - не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование - частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок - в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки - умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование  
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование   (ОК-7-П-З1) - не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование - частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование , делает много ошибок - в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование , но допускает незначительные ошибки - знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять самоорганизацию и самообразование

ОПК-1- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

 

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Базовый уровень (этап) - способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б)   Владеть - приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -В1) - не владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном владеет приемами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - владеет приемами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Уметь - решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -У1) - не умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично умеетрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать - как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-Б -З1) - не знает какрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично знает какрешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном знает как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - знает как решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Повышенный уровень (этап) - готов решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-В1) - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющимирешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-У1) - не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Знать - не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1-П-З1) - не знает не только современные, но и традиционные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности - частично знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, делает много ошибок - в основном знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющиерешать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, но допускает незначительные ошибки - знает не только традиционные, но и современные методы, позволяющие решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

 

ПК-2- способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией

 

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
Базовый уровень (этап) - способен осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-Б)   Владеть - приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-Б -В1) - не владеет приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   - частично владеет приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок - в основном владеет приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки - владеет приемами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
Уметь - осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-Б -У1) - не умеет осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией - частично умеет осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок - в основном умеет осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки - умеет осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
Знать - как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-Б -З1) - не знает как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией - частично знает как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок - в основном знает как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки - знает как осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
Повышенный уровень (этап) - готов осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-П)   Владеть - современными и традиционными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-П-В1) - не владеет ни традиционными, ни современными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   - частично владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок - в основном владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки - владеет не только традиционными, но и современными методами, позволяющими осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией  
Уметь - использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией   (ПК-2-П-У1) - не умеет использовать не только современные, но и традиционные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией - частично умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , делает много ошибок - в основном умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией , но допускает незначительные ошибки - умеет использовать не только традиционные, но и современные методы, позволяющие осуществлять отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и континген


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: