Оптовая торговля понятие цели




Понятия: коммерция, коммерческая деятельность, товар, предпринимательская деятельность

Коммерция — торговая и торгово-посредническая деятельность.

Коммерческая деятельность - деятельность, направленная на совершение процессов купли-продажи товаров и услуг и получение прибыли посредством удовлетворения потребностей потребителей.

Товар- Продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путём обмена, купли-продажи, или вообще – то, что является предметом торговли.

предпринимательская деятельность — рисковая экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ.

Цели и задачи коммерческой деятельности

Цели коммерческой деятельности вытекают из самой ее сущности как деятельности, осуществляемой физическими и юридическими лицами по производству или приобретению и продаже товаров либо оказанию услуг в обмен на другие товары, услуги или деньги к взаимной выгоде заинтересованных контрагентов. Коммерческая деятельность оперирует теми же элементами рынка, что и маркетинг. Однако главной целью для нее является не исследование спроса и проникновение на рынки сбыта, удержание своих позиций на нем, а формирование системы оперативно-организационных мероприятий, направленных на организацию и управление процессами купли-продажи товаров с целью удовлетворения потребительского спроса и получения прибыли.

Принципы коммерческой деятельности

Принципыкоммерческой деятельности представляют собой основные положения, правила, которые отражают её природу и подчёркивают особенности её организации на рынке товаров и услуг. Они базируются на законах рынка и являются основополагающими при организации взаимоотношений субъектов коммерческой деятельности.

Субъекты коммерческой деятельности

Субъектами коммерческой деятельности являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Объекты коммерческой деятельности

Объектами коммерческой деятельности могут быть товары или услуги. При этом традиционно различают ещё товары, т.е. объекты, купленные для перепродажи, и продукцию, результат собственного производства.

Понятие предпренимательского риска, виды риска

Риск — это возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной или какой-либо другой деятельности.

Техногенные риски,Природные риски, Смешанные риски Политические Социальные риски

Экологические Коммерческие риски Профессиональные риски

Сущность государственного регулирования коммерческой деятельности

Под государственным регулированием предпринимательской деятельности следует понимать деятельность государства в лице его органов, направленную на реализацию государственной политики в сфере осуществления предпринимательской деятельности.

Выделяют косвенные (экономические) и прямые (административные) методы государственного регулирования коммерческой деятельности.

Прямое вмешательство означает, прежде всего, существование государственного сектора экономики, его размеры могут служить (правда, не абсолютно) критерием экономической роли государства. Прямое вмешательство государства выражается и в принятии законодательных актов, призванных упорядочить отношения между рыночными субъектами. Сюда относятся самые различные законы, ограничивающие деловую активность, Гражданский и Налоговый кодексы и др.

Косвенное вмешательство коммерческой деятельности предполагает проведение государством определенной экономической политики: бюджетно-налоговой, денежно-кредитной, амортизационной, валютной, таможенной и т.д.

Оптовая торговля понятие цели

Оптовая торговля — это торговля партиями товара. Чаще всего, товар, покупаемый у оптового продавца, предназначен для последующей перепродажи. Но также нередко покупателями выступают крупные потребители товара. Оптовая торговля является посредником между производителем и розничной торговлей. Участвует в ускорении товародвижения, синхронизации производства и потребления.

Цель: максимальное удовлетворение потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки.

Учреждениями оптовой торговли являются являются оптовики, брокеры, агенты, оптовые организации и конторы.

Оптовый магазин предлагает товары в больших объемах по сниженным ценам. Продажа товаров крупными партиями происходит на оптовой базе и в оптовых магазинах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: