Перед зарубежным аналогом Fitness Assistant наше устройство обладает следующими преимуществами:
ü Покупатель – юридическое, а не физическое лицо
ü Устройство создает программу тренировок, а не показывает правильность выполнения упражнения
ü Доступность и понятность.
Маркетинг.
Ценовая политика
Поскольку на сегодняшний день на рынке отсутствуют аналоги представленного устройства, цена формируется из себестоимости и торговой наценки с учетом анализа цены, которую готов заплатить потенциальный потребитель.
Перед утверждением стоимости, мы провели опрос среди потенциальных пользователей продукта. Анкета включала в себя вопросы относительно выгод, связанных с дополнительными характеристиками товара, и востребованности новых функций. Таким образом, мы выяснили, является ли установленная цена приемлемой для потребителей.
По результатам исследования оказалось, что 50% опрошенных проявили заинтересованность в новом продукте и посчитали его цену справедливой. 20 % из этой группы уже готовы оформить заказ на наш продукт. Таким образом, предложенная нами цена на продукт составляет 50 тыс. руб.
Для постоянных партнеров будут предусмотрены скидки, специальные предложения, а при единовременной закупке определенного количества продукта – система оптовых цен.
Целевая аудитория
Нашей целевой аудиторией являются юридические лица: спортивные клубы и тренажерные залы средней ценовой категории.
Наш продукт не планируется к распространению среди физических лиц.
Инструменты продвижения
Основным каналом распределения на первом этапе являются прямые продажи конечным потребителям (фитнес-клубам), поэтому главным инструментом продвижения являются коммерческие предложения потенциальным клиентам напрямую.
В будущем предполагается продвижение продукта через сеть оптовых и розничных операторов, через агентов.
Кроме того, наш продукт можно будет приобрести через интернет-магазин, а в качестве дополнительных инструментов продвижения будут использоваться интернет-реклама, специализированные выставки и демонстрационные показы.
План продаж
Поскольку предлагаемый нами продукт является новым на рынке и рынок его сбыта только начинает формироваться, достаточно сложно точно оценить объемы его продаж на ближайшие несколько лет. Размер потенциальных продаж может составлять от 100 до 1 000 тыс. руб. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что на рынке ожидается стремительный рост.
Наименование показателей | Ед. изм. | Периоды (по месяцам) | Итого за год | |||||||||||
Объем продаж | ед. | |||||||||||||
Цена за ед. | тыс. руб. | |||||||||||||
Выручка от продаж | тыс. руб. |
Дополнительная информация
На нашу продукцию мы даем гарантию сроком 5 лет и предоставляем полное техническое сопровождение продукта по его установке и эксплуатации, а также сервисное обслуживание.
Производственный план.
Устройство ФитнесТаб состоит из основных частей:
— Компьютер
— Сенсорный дисплей
— Источник бесперебойного питания
— Программное обеспечение с набором фитнес-программ.
Себестоимость данного устройства составляет 25 000 руб.
Затраты на производство ФитнесТаба:
Наименование показателей | Ед. изм. | Периоды (по месяцам) | Итого за год | |||||||||||
Объем производства | ед. | |||||||||||||
Цена за ед. | тыс. руб. | |||||||||||||
Выручка от продаж | тыс. руб. |
Организационный план
Из организационно-правовых форм целесообразнее всего выбрать организацию индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. Это связано с относительной простотой оформления документов и бухгалтерии.
Организационная структура компании
План персонала
Должность сотрудника | Обязанности сотрудника | Заработная плата, руб/мес |
1. Директор | Владелец фирмы. Координирует работу всей фирмы | 100 000 |
2. Аналитик | Отвечает за финансовую и инвестиционную деятельность | 50 000 |
3. Дизайнер | Разработка дизайна продукта | 50 000 |
4. Идеолог | Разработка тренажерных программ | 50 000 |
5. Продукт-менеджер | Разработка продукта | 70 000 |
6. Начальник отдела продаж | Развитие партнерской сети, договорная работа | 70 000 |
ОБЩАЯ СУММА 390 000 руб. |
Риски
Возможные риски:
1. Увеличение времени внедрения продукта
2. Отсутствие финансирования
3. Снижение покупательской способности
4. Копирование технологических решений и принципов конкурентами
5. Система не приживется
Последствия наступления каждого риска:
№ | Риск | Последствия |
1 | Увеличение времени внедрения продукта | Увеличение затрат Возможность появление конкурентного продукта |
2 | Отсутствие финансирования | Невозможность реализации бизнес-идеи |
3 | Снижение покупательской способности | Невозможность вернуть инвестиции, покрыть текущие расходы Прекращение бизнеса |
4 | Копирование технологических решений и принципов конкурентами | Снижение потребительского спроса |
5 | Система не приживется | Прекращение бизнеса Невозможность покрыть вложенные инвестиции |
Финансовый план
Источниками дохода предприятия являются:
ü продажа продукта;
ü лизинг оборудования;
ü аренда продукта;
ü плата за использование.
При выполнении утвержденного плана продаж, окупаемость проекта составит менее 1 года.
Месяц, порядковый номер/название | ||||||||||||
я | ф | м | а | м | и | и | а | с | о | н | д | |
Выручка, тыс. руб. | ||||||||||||
Расходы, тыс. руб. | ||||||||||||
Себестоимость продукта, тыс. руб. | ||||||||||||
Зарплата, тыс. руб. | ||||||||||||
Затраты на продвижение (реклама, интернет, проч.), тыс. руб. | ||||||||||||
Инвестиции, тыс. руб. | ||||||||||||
Валовая прибыль, тыс. руб. | -195 | |||||||||||
Рентабельность, % | -39% | 8% | 22% | 33% | 38% | 40% | 40% | 42% | 42% | 43% | 44% | 44% |
Налог на прибыль, тыс. руб. | -39 | |||||||||||
Чистая прибыль | -156 |