Предлагаемое нами устройство не имеет аналогов на российском рынке, в связи с чем можно говорить об отсутствии конкурентной среды.




Перед зарубежным аналогом Fitness Assistant наше устройство обладает следующими преимуществами:

ü Покупатель – юридическое, а не физическое лицо

ü Устройство создает программу тренировок, а не показывает правильность выполнения упражнения

ü Доступность и понятность.

 


Маркетинг.

 

Ценовая политика

 

Поскольку на сегодняшний день на рынке отсутствуют аналоги представленного устройства, цена формируется из себестоимости и торговой наценки с учетом анализа цены, которую готов заплатить потенциальный потребитель.

Перед утверждением стоимости, мы провели опрос среди потенциальных пользователей продукта. Анкета включала в себя вопросы относительно выгод, связанных с дополнительными характеристиками товара, и востребованности новых функций. Таким образом, мы выяснили, является ли установленная цена приемлемой для потребителей.

По результатам исследования оказалось, что 50% опрошенных проявили заинтересованность в новом продукте и посчитали его цену справедливой. 20 % из этой группы уже готовы оформить заказ на наш продукт. Таким образом, предложенная нами цена на продукт составляет 50 тыс. руб.

Для постоянных партнеров будут предусмотрены скидки, специальные предложения, а при единовременной закупке определенного количества продукта – система оптовых цен.

Целевая аудитория

 

Нашей целевой аудиторией являются юридические лица: спортивные клубы и тренажерные залы средней ценовой категории.

Наш продукт не планируется к распространению среди физических лиц.

 

Инструменты продвижения

Основным каналом распределения на первом этапе являются прямые продажи конечным потребителям (фитнес-клубам), поэтому главным инструментом продвижения являются коммерческие предложения потенциальным клиентам напрямую.

В будущем предполагается продвижение продукта через сеть оптовых и розничных операторов, через агентов.

Кроме того, наш продукт можно будет приобрести через интернет-магазин, а в качестве дополнительных инструментов продвижения будут использоваться интернет-реклама, специализированные выставки и демонстрационные показы.

План продаж

Поскольку предлагаемый нами продукт является новым на рынке и рынок его сбыта только начинает формироваться, достаточно сложно точно оценить объемы его продаж на ближайшие несколько лет. Размер потенциальных продаж может составлять от 100 до 1 000 тыс. руб. Тем не менее, можно с уверенностью утверждать, что на рынке ожидается стремительный рост.

Наименование показателей Ед. изм. Периоды (по месяцам) Итого за год
                         
Объем продаж ед.                          
Цена за ед. тыс. руб.                          
Выручка от продаж тыс. руб.                          

 

Дополнительная информация

На нашу продукцию мы даем гарантию сроком 5 лет и предоставляем полное техническое сопровождение продукта по его установке и эксплуатации, а также сервисное обслуживание.

 

 


Производственный план.

 

Устройство ФитнесТаб состоит из основных частей:
— Компьютер
— Сенсорный дисплей
— Источник бесперебойного питания
— Программное обеспечение с набором фитнес-программ.

Себестоимость данного устройства составляет 25 000 руб.

Затраты на производство ФитнесТаба:

Наименование показателей Ед. изм. Периоды (по месяцам) Итого за год
                         
Объем производства ед.                          
Цена за ед. тыс. руб.                          
Выручка от продаж тыс. руб.                          

 


 

 


Организационный план

 

Из организационно-правовых форм целесообразнее всего выбрать организацию индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. Это связано с относительной простотой оформления документов и бухгалтерии.

Организационная структура компании

План персонала

 

Должность сотрудника Обязанности сотрудника Заработная плата, руб/мес
1. Директор Владелец фирмы. Координирует работу всей фирмы 100 000
2. Аналитик Отвечает за финансовую и инвестиционную деятельность 50 000
3. Дизайнер Разработка дизайна продукта 50 000
4. Идеолог Разработка тренажерных программ 50 000
5. Продукт-менеджер Разработка продукта 70 000
6. Начальник отдела продаж Развитие партнерской сети, договорная работа 70 000
ОБЩАЯ СУММА 390 000 руб.

 

 

Риски

 

Возможные риски:

 

1. Увеличение времени внедрения продукта

2. Отсутствие финансирования

3. Снижение покупательской способности

4. Копирование технологических решений и принципов конкурентами

5. Система не приживется

Последствия наступления каждого риска:

Риск Последствия
1 Увеличение времени внедрения продукта Увеличение затрат Возможность появление конкурентного продукта
2 Отсутствие финансирования Невозможность реализации бизнес-идеи
3 Снижение покупательской способности Невозможность вернуть инвестиции, покрыть текущие расходы Прекращение бизнеса
4 Копирование технологических решений и принципов конкурентами Снижение потребительского спроса
5 Система не приживется Прекращение бизнеса Невозможность покрыть вложенные инвестиции

Финансовый план

Источниками дохода предприятия являются:

ü продажа продукта;

ü лизинг оборудования;

ü аренда продукта;

ü плата за использование.

При выполнении утвержденного плана продаж, окупаемость проекта составит менее 1 года.

Месяц, порядковый номер/название                        
я ф м а м и и а с о н д
Выручка, тыс. руб.                        
Расходы, тыс. руб.                        
Себестоимость продукта, тыс. руб.                        
Зарплата, тыс. руб.                        
Затраты на продвижение (реклама, интернет, проч.), тыс. руб.                        
Инвестиции, тыс. руб.                        
Валовая прибыль, тыс. руб. -195                      
Рентабельность, % -39% 8% 22% 33% 38% 40% 40% 42% 42% 43% 44% 44%
Налог на прибыль, тыс. руб. -39                      
Чистая прибыль -156                      

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: