Все документы сдаются в папке «скоросшивателе»




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОХОДЖЕНИЮ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

для студентов группы 03-5 ГС

специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Период прохождения практики:

С 20.04.2016 по 17.05.2016

Сроки сдачи табелей:

- за апрель– до 01 мая 2016 года

- за май – до 17 мая 2016 года

 

Табеля сдаются:

- кабинет 207 Ланская Надежда Павловна (группа 03-5 ГС)

 

СДАЧА ДОКУМЕНТОВ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ –

МАЯ 2016 ГОДА

ДОКУМЕНТЫПО ПРАКТИКЕ

По окончании практики каждый обучающийся должен сдать следующие документы:

1. ТАБЕЛЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ

2. ДНЕВНИК практики. В графе «Оценка» руководитель от предприятия ставит оценку, а в графе «Подпись ответственного лица» – расписывается. Дневник заверяется подписью руководителя практики и печатью предприятия(Приложение 1)

3. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ студента от руководителя практики предприятия (с подписью руководителя практики и печатью предприятия) (Приложение 2)

4. ХАРАКТЕРИСТИКА студента от руководителя практики предприятия (с подписью руководителя практики и печатью предприятия). (Приложение3)

5. ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ (Приложение 4).

Все документы сдаются в папке «скоросшивателе»


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ

Программа производственной (преддипломной) практики направлена на углубление практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно – правовых форм.

В основу практического обучения студентов положены следующие направления:

- сочетание практического обучения с теоретической подготовкой студентов;

- использование в обучении достижений науки и техники, передовой организации труда, методов работы с современными средствами.

 

Результатом практики является освоение общих компетенций (ОК):

Код Наименование результата практики
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

Профессиональных компетенций:

Вид профессиональной деятельности Код Наименование результата обучения
ПМ 01. Бронирование гостиничных услуг ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию..
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании
ПМ 02 Прием, размещение и выписка гостей. ПК 2.1 Принимать, регистрировать и размещать гостей.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
ПМ 03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания..   ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. ПК 3.2.
ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service)
ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих
ПМ.04 Продажи гостиничного продукта. ПК.4.1 Выявлять спрос на гостиничные услуги.
  ПК 4.2 Формировать спрос и стимулировать сбыт.
  ПК 4.3 Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
  ПК 4.4 Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: