Задания в тестовой форме.




Инструкция по выполнению работы

Прежде чем приступить к выполнению работы, внимательно прочитайте данную инструкцию. Она поможет Вам правильно организовать свое время и успешно выполнить работу.

На выполнение работы отводится 20 минут. Работа включает в себя вопросы с выбором одного правильного ответа (от 1 до 5 вариантов), определением какого – либо понятия и классификацией.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если Вы не знаете ответа или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Отвечайте на те вопросы, в знаниях которых Вы не сомневаетесь, не останавливайтесь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

Думайте только о текущем задании. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время.

Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

Приступайте к выполнению работы.

Желаем успеха!

 

 

Понятие девиации.

1) мода;

2) направление в исследованиях;

3) отклонение от нормы;

4) метод диагностики.

 

2.Сущность социальной нормы:

1) нормативно-правовые акты государства;

2) сиюминутные желания;

3) мера допустимого поведения личности в конкретном обществе;

4) государственные стандарты качества жизни.

3. Сущность делинквентного поведения:

1) нарушение внимания;

2) вид фобии;

3) правонарушения;

4) соматическое заболевание;

4. Наиболее часто встречающиеся в специальной литературе девиации:

1) трудновоспитуемость;

2) педагогическая запущенность;

3) онкологическое заболевание;

4) аддиктивное поведение.

5. Рекомендации учителю по работе с ребенком страдающим синдромом дефицита внимания:

 

1) индивидуализация работы на уроке;

2) регламентирование урока;

3) дозирование заданий на уроке;

4) запись заданий на доске;

5) все вышеперечисчленные.

6. Принципы социально-педагогической работы с семьей:

1) соблюдение приоритета интересов ребенка;

2) максимально возможное сотрудничество с «биологическими» родителями ребенка;

3) защита права ребенка на воспитание в своей семье;

4) взаимодействие с другими социальными институтами;

5) все вышеперечесленные.

 

7. Методы исправления отклоняющегося поведения по А.И. Кочетову:

1) методы разрушения отрицательного типа характера;

2) мозговой штурм;

3) исправительные работы;

4) медикаментозное лечение;

5) все вышеперечисленные

 

8. Какими документами регламентируются социально-педагогическая деятельность социально-реабилитационных центров?

 

1) Конвенция о правах ребенка;

2) Семейный кодекс РФ;

3) Конституция РФ;

4) Устав учреждения;

5) всеми вышеперечисленными.

 

9. Диагностическая методика измеряющая социальный статус личности в коллективе:

 

1) тест Айзенка;

2) ШТУР;

3) социометрия;

4) ЕГЭ.

 

 

10. Международный документ, целью которого является защита прав ребенка (ратифицирован нашей страной):

 

1)Декларация о правах человека;

2)Конвенция о правах ребенка;

3)Конвенция о борьбе с дискриминацией

4)Болонское соглашение;

5)все вышеперечисленные.

11. Основные методы диагностики используемые в работе социального педагога:

1) опросник;

2) анкета;

3) тест;

4) беседа;

5) наблюдение;

6) все вышеперечисленные.

 

12. Основные направления социально-педагогической работы:

1) коррекция;

2) реабилитация;

3) адаптация;

4) диагностика;

5) все вышеперчисленные

.

 

Расставьте по порядку

13. Укажите правильную иерархию нормативных актов в порядке убывания их юридической силы:

1) Указ Президента;

2) приказ Правительства РФ;

3) ФЗ РФ «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

4) Конституция РФ;

5) Семейный кодекс.

 

14. Перечислите органы управления деятельностью социальных центров в порядке возрастания их уровня:

1) региональный;

2) местного самоуправления

3) федеральный;

 

15. Этапы социально-педагогической работы с неблагополучными семьями:

1) обобщение полученных данных и оценка уровня риска семьи;

2) личная беседа с родителями ребенка;

3) сбор первичной информации о семье;

4) обобщение результатов и комиссия.

Дайте определение

Социально-педагогическая коррекция – это

1) исправление недостатков психического и физического развития;

2) программный проект;

3) основополагающий принцип социальной защиты населения;

4) реабилитация подростков.

 

17. Конвенция о правах ребенка это –

1) свод этических принципов;

2) соглашение глав правительств;

3) международный правовой акт;

4) глава в Семейном кодексе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: