Организация приема участников




ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ)

IX Международного детско-юношеского конкурса

Эстрадного вокала «Магия звука – 2017» в Екатеринбурге

Октября 2017 года

 

Организаторы конкурса

Управление культуры Администрации города Екатеринбурга

Муниципальное автономное учреждение культуры дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 1 имени М.П. Фролова»

Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр культуры «Урал»

Некоммерческое партнерство «Центр социально-культурных проектов «Форум искусств»

Городской ресурсный центр по направлению «Искусство эстрады и джаза»

Городская методическая секция эстрадно-джазового искусства

 

Цели и задачи конкурса

1) развитие традиций художественного образования в сфере эстрадной музыки;

2) демонстрация высших достижений в сфере детско-юношеского эстрадного творчества;

3) повышение уровня художественной культуры и исполнительского мастерства;

4) обмен профессиональным опытом и повышение квалификации преподавателей эстрадного направления;

5) выявление талантливых исполнителей и преподавателей;

6) объединение всех участников в творческое содружество;

7) привлечение внимания регионов к развитию культуры в муниципальном образовании «город Екатеринбург».

8) информационное продвижение творческих достижений участников современными средствами масс-медиа.

 

3. Место и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 24 по 26 октября 2017 года в МАУК ЦК «Урал» по адресу: город Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 3 (остановка транспорта «Академическая»).

 

 

Участники конкурса

1) Для участия в конкурсе приглашаются вокалисты эстрадного жанра в возрасте от 6 до 25 лет из различных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

2)В конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты из различных учреждений образования и культуры, в том числе детско-юношеских центров и подростковых клубов, являющихся победителями и призерами городских, областных, региональных, всероссийских и международных конкурсов детского и юношеского творчества.

Номинации и возрастные группы

1) Соло Группа «А»: 6-8 лет Группа «B»: 9-11 лет Группа «C»: 12-14 лет Группа «D»: 15-17 лет Группа «Е»: 18- 25 лет 3) Шоу-группа Младшая группа 6-10 лет Средняя группа 11-13 лет Старшая группа 14-17лет Молодежная группа 18-25 лет 2) Ансамбль Младшая группа 6-10 лет Средняя группа 11-13 лет Старшая группа 14-17 лет Молодежная группа 18-25 лет 4) Эстрадный хор Младшая группа 6-11 лет Старшая группа 12- 17 лет Разновозрастная группа    

Условия проведения

Конкурс проводится в два этапа:

I этап – отборочный заочный, проводится по видеозаписям, размещенным на сервере www.youtube.ru с дальнейшим указанием ссылки в электронной форме Анкеты-заявки. Участники направляют в адрес оргкомитета качественную видеозапись 1 песни предпочтительно в концертном исполнении. Отбор для участия в очном туре осуществляется профессиональной экспертной группой, которая оценивает участников по 10- балльной системе. По результатам отборочного тура формируется список участников очного тура и резервный список на выход в очный этап (ориентировочно 20 кандидатов).

· Фонограммы должны быть записаны в формате «-1 голос». Видеозаписи с фонограммой «+1 голос» на отборочный тур не принимаются.

· Прием заявок осуществляется через сайт www.forumart.ru в разделе конкурс «Магия звука»/Заявка (необходимо заполнить электронную форму согласно инструкции).

· Срок подачи Заявок на отборочный тур до 1 октября 2017 года.

II этап – очный:

Списки участников, прошедших на очный этап публикуются на сайтеwww.forumart.ru 5 октября.

· В номинации «Соло» конкурсные прослушивания проходят в два тура. В 1 туре (первый конкурсный день) выступают все номинанты и исполняют первую конкурсную песню. Во 2 туре (второй конкурсный день) выступают только финалисты и исполняют вторую конкурсную песню. По решению жюри к участию во 2 туре допускается до 30 % от общего числа номинантов. Результаты 1 тура объявляются в конце 1 конкурсного дня и дублируются на сайте www.forumart.ru

Продолжительность звучания номера солиста не должна превышать 3:30 минут.

В номинациях «Ансамбль», «Эстрадный хор», «Шоу-группа» конкурсные прослушивания проводятся в один тур в один день: на конкурсе исполняется две песни. Суммарное время звучания двух композиций не должно превышать 7:00 минут.

Требования к репертуару

1) Участники готовят на конкурс две разножанровые композиции из числа предложенных:

 

- российский шлягер - зарубежный шлягер - ретро - современная песня - авторская песня - джаз - неофольклор (стилизации) - поп-классика (эстрадные обработки классических тем) - эстрадное шоу, мюзик-холл и другие эстрадные жанры  

2) В соответствии с требованиями на конкурсе не допускается:

- исполнение двух произведений на иностранных языках (один из конкурсных номеров должен быть обязательно на русском или национальном языке (родной язык для исполнителя);

- исполнение двух произведений в джазовой стилистике (один из конкурсных номеров должен быть представлен в жанре популярной музыки).

 

3) Критерии оценок:

- художественная выразительность - сценическая культура - творческая индивидуальность - оригинальность постановки - вокальные данные - техника исполнения - выбор репертуара - эстетика костюмов и реквизита

 

4) Регламент выступлений строго отслеживается организаторами конкурса. В случае превышения регламента жюри имеет право останавливать выступление конкурсанта и снимать его с конкурса.

5) Дублировка основного голоса в фонограмме солиста не допускается. Запись бэк-вокала допускается только у солистов.

6) Инструментальная фонограмма «минус один голос» должна быть записана в профессиональной студии. На конкурс принимаются фонограммы только на флеш-носителе исдаются в оргкомитет перед началом конкурсных прослушиваний. Фонограммы должны быть обязательно подписаны: исполнитель/ название песни, например, Иванова Мария «Белый снег»).

7) В Заявке на участие обязательно указывается название произведения и его авторы (либо исполнители в оригинальной версии).

8)Оргкомитет гарантирует использование профессионального звукового оборудования и высокий уровень качества звука. Максимальное количество по техническому райдеру 12 радиомикрофонов. Прочие технические условия согласовываются с оргкомитетом.

Присутствие руководителя рядом со звукорежиссером во время конкурса исключается!

9) Саунд-чек проводится только для участников номинаций «Ансамбль», «Шоу-группа», «Эстрадный хор».

Для участников номинации «Соло» саунд-чек не предусмотрен.

 

Жюри конкурса

Конкурс оценивает профессиональное жюри, в состав которого входят представители различных регионов России и зарубежных стран. Члены жюри – известные артисты, композиторы, преподаватели ВУЗов, руководители творческих коллективов, продюсеры.

 

Награждение.

1) В соответствии с решением жюри может быть определён Абсолютный победитель конкурса – Обладатель Гран-при(с вручением соответствующего диплома и приза от партнеров и спонсоров проекта):

– Гран-При в номинации «Соло» и звание «Магический голос»;

– Гран-При в номинации «Ансамбль»/ «Шоу-группа»/«Эстрадный хор».

2) В соответствии с решением жюри участникам конкурса в каждой номинации и возрастной группе присваиваются следующие звания (с вручением соответствующих дипломов и памятных сувениров с символикой конкурса):

–Лауреат I степени – победитель конкурса (1 конкурсант);

– Лауреат II степени – призер конкурса (2 конкурсанта);

– Лауреат III степени – призер конкурса (3 конкурсанта);

– Дипломант конкурса (4 – 5 конкурсантов);

– Участник конкурса;

– Специальный диплом жюри

3) Преподаватели, подготовившие Лауреата I, II, III степени или Гран-При награждаются Дипломами «За профессиональное мастерство»

4) По решению жюри и оргкомитета конкурса обладатели Гран-При награждаются Сертификатами на льготное участие в профильных конкурсах эстрадного вокала 2017-2018 гг. и Сертификатами на приоритетное поступление в творческие ВУЗы.

5) В зависимости от достигнутых конкурсантами результатов, жюри имеет право:

- не присуждать Гран-при конкурса;

- присудить не все места;

- делить места между исполнителями.

Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат.

6) Результаты конкурса не разглашаются до официальной церемонии награждения.

7) Итогом обсуждения конкурсных выступлений является протокол заседания членов жюри.

8) Итоги конкурса с указанием участника, учреждения, территории, номинации, Ф.И.О. руководителя, общего балла жюри размещаются на сайте www.forumart.ru.

 

Регламент конкурса

24 октября 2017 года – конкурс участников номинации «Соло», 1 тур.

25 октября 2017 года – репетиции и конкурс участников номинации «Ансамбли», «Хоры», «Шоу-группа». Конкурс участников номинации «Соло», 2 тур.

26 октября 2017 года:

10.00 – методическая программа. Мастер-классы и «круглый стол» для руководителей;

14.00 – репетиция Гала-концерта, пресс-показ, интервью с организаторами и членами жюри;

16.30 – церемония награждения участников и дипломантов конкурса;

18.00 – Гала-концерт и церемония награждения победителей и призеров.

11.Организационные вопросы

1) Для участия в конкурсе необходимо до 1 октября 2017 года выслать в адрес оргкомитета Анкету-Заявку.

2) Списки участников II этапа конкурсапубликуются 05 октября 2017 года на сайте www.forumart.ru, в разделе Магия звука/ Итоги. После подачи Заявки все участники самостоятельно узнают о результатах отборочного тура. Все уточнения и вопросы направляются на электронную почту оргкомитета: elinaforum@gmail.com или в соцсети ВКонтакте https://vk.com/magiyazvukaekb.

3) На конкурс принимается ограниченное количество участников в каждой номинации.Оргкомитет оставляет за собой право закрыть прием заявок в любой номинации до объявленного срока, если количество участников в конкретной номинации превысило технические возможности конкурса.

4) Участники оплачивают организационный взнос за участие во II этапе конкурса (очном):

- солисты - 2500 рублей

- коллективы (ансамбль, шоу-группа, эстрадный хор)

от 2 - 7 человек - 4000 рублей

от 8 -15 человек - 7000 рублей

от 16 – 20 человек - 9000 рублей

от 21 человек и более - 12 000 рублей

- преподаватели/руководители коллективов * - 2000 рублей

 

* Обращаем внимание, что данный платеж является обязательным для всех преподавателей/руководителей вокала. По окончании преподаватели/руководители коллективов получают Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации.

В Программу курсов входит:

1. Прослушивание участников конкурсной и концертной программы.

2.сМетодическая программа по актуальным вопросам методики эстрадного вокала.

Организация приема участников

1) Размещение для иногородних участников

Расходы по прибытию на конкурс, проживанию и питанию участников и их сопровождающих производит направляющая организация. По запросу участников оргкомитет оказывает информационную поддержку по возможным вариантам размещения в гостиницах Екатеринбурга.

2) Транспортное обслуживание

По предварительной заявке и на основании прямых расчетов с транспортной компанией для участников возможна организация трансферта от/до аэропорта и ж/д вокзала. Просим вас заблаговременно известить оргкомитет о дате и времени приезда для организации встречи. Возможна организация встреча/проводы, а также МАУК ЦК «УРАЛ» – гостиница во время конкурса.

3) Питание участников

На конкурсе организовано питание участников за дополнительную оплату в кафе МАУК ЦК «Урал». Цена талонов на обед/ужин ориентировочно 220 руб.. Заявки на питание принимаются при подаче Заявок на участие Оплата за питание производится в штабе конкурса по прибытию на регистрации.

4) Оплата целевого организационного взноса производится в форме безналичного перечисления на расчётный счёт Муниципального автономного учреждения культуры дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 1 им. М.П. Фролова» (далее – МАУК ДО ДМШ № 1им. М.П. Фролова»):

ИНН 6672137039, КПП 668501001,

Департамент финансов Екатеринбурга

(МАУК ДО ДМШ № 1им. М.П. Фролова»)

л.сч № 89082003038

Р/счет № 40701810900003000001

Уральское ГУ банка России

БИК № 046577001

Юр. Адрес 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д.98

Назначение платежа: «Оплата целевого организационного взноса за участие в IX Международном детско-юношеском конкурсе эстрадного вокала «Магия звука – 2017».

 

Оформление документов происходит после приема заявок и утверждения состава участников на основании отборочного тура.

Без подтверждения оплаты организационного взноса к участию в конкурсе участники не допускаются;

Оплата вносится до 24 октября 2017 года. В случае не прибытия на конкурс или отказа от участия менее, чем за 5 банковских дней организационный взнос не возвращается.

5) В целях популяризации детского и юношеского творчества в сфере эстрадного вокала оргкомитет организовывает видеозапись и трансляцию конкурсных выступлений по интернет-телевидению на канале «Пять с плюсом».

6) Оргкомитетом организована профессиональная фото и видеосъемка выступлений. Заявки на их приобретение подаются в штабе во время конкурса.

7) Подавая Заявку, участник автоматически выражает свое согласие с условиями проведения и организации конкурса. В случае некорректного поведения участник может быть снят с конкурса, а его результаты аннулированы.

Контакты

· Арт-директор – Кержковская Элина Эдуардовна, тел. 8-912-68-168-69

e-mail: elinaforum@gmail.com; https://vk.com/magiyazvukaekb.

 

· прием заявок через сайт www.forumart.ru в разделе конкурс «Магия звука»/Подать заявку (необходимо заполнить электронную форму согласно инструкции);

 

  • информацию о конкурсе также можно получить на официальном сайте Управления культуры Администрации Екатеринбурга https://культура.екатеринбург.рф в разделе Проекты


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: