ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ




Условия победы.

1) Светлая сторона (Армия РФ, Армия Казахстана).

Варианты:

· Захватить аэропорт и удержать его до окончания игры.

· По сумме очков полученных за уничтоженный груз.

2) Темная сторона (Террористы).

3) Варианты:

· Укомплектование всех самолетов необходимыми единицами груза и организация их вылета.

· По сумме очков полученных за отправленный груз.

 

 

Правила получения грузов, локации.

На территории действуют 3 локации, организованные террористами:

1) Лаборатория по производству опиума.

2) Лаборатория по производству фальшивых денежных знаков.

3) Склад оружия.

 

Так же на самолет необходимо посадить заложников. В качестве заложников может выступать любой боец светлой стороны.

 

Каждая единица груза имеет свое время приготовления и стоимость:

 

· Заложник (для темной стороны необходимо отправить на самолете, для светлой доставить на базу и допросить, удерживать в течении 1 часа, далее по ситуации) – 5 очков.

· Опиум – 4 очка.

· Фальшивые деньги -3 очка.

· Оружие – 2 очка.

 

Для транспортации грузов отряду, со стороны террористов, необходимо прибыть в указанную локацию и получить соответствующий груз. Далее груз необходимо доставить в аэропорт.

На каждой локации груз выдается по прибытии группы и с определенным промежутком его приготовления:

 

· Опиум – раз в час

· Фальшивые деньги - раз в 30 минут

· Оружие – раз в 15 минут

Во время транспортировки груз может быть захвачен силами армии РФ или армии Казахстана. В случае захвата груза любая армия обязана доставить его на свою базу. Как только груз пересекает границу базы он считается уничтоженный и заносится в специальную таблицу подсчета очков.

Каждая лаборатория может быть захвачена светлой стороной. В случае захвата весь имеющийся груз транспортируется на базу, а лаборатория считается уничтоженной.

Во время транспортировки груза светлой стороной он может быть перехвачен террористами.

 

Лаборатория обозначается флагом желтого цвета. В случае захвата лаборатории светлой стороной флаг необходимо снять и положить рядом с удерживающей подставкой.

После уничтожения, в течении 1 часа, террористы не могут получить груз производимый в уничтоженной лаборатории. По истечению часа террористы получают координаты местонахождения новой лаборатории и начинается отсчет приготовления груза.

 

Груз может транспортироваться группой состоящей не менее чем из двух террористов. В случае если из группы остался в живых лишь 1 человек с грузом, то он имеет право спрятаться в радиусе 30 метров от места смерти предпоследнего бойца и запросить сопровождение у своей стороны с указанием своего местоположения. Боец имеет право отстреливаться и защищать груз, но не имеет право на перемещение в больше чем указанный радиус.

 

Если последний переносящий груз погиб и рядом нет группы, способной забрать ящик, то груз считается потерянным. Игрок должен взять его с собой, в мертвяк своей команды, и передать организаторам.

 

Погрузка на самолет. Аэропорт.

Аэропорт является захватываемой локацией. Захват аэропорта возможен лишь спустя 4 часа после начала игры, когда прибудут дополнительные силы армии РФ.

В случае захвата аэропорта террористы не могут осуществлять отправку грузов.

Аэропорт обозначается флагом желтого цвета. В случае захвата аэропорта армией флаг необходимо снять и положить рядом с удерживающей подставкой. При захвате аэропорта террористами флаг необходимо вставить в подставку.

Существует 4 самолета, каждый из них вылетает раз в 2 часа (возможны дополнительные рейса).

Для погрузки грузов на самолет террористам необходимо, до указанного времени вылета, принести грузы на локацию Аэропорт.

В указанное время вылета к аэропорту подъезжает машина на погрузку, машина находится на локации 10 минут. В машину можно загрузить 4 позиции грузов.

· 1 Заложник.

· 1 Ящик опиума.

· 1 Ящик оружия.

· 1 Ящик денег.

В случае отсутствия какой-то из позиций она может быть заменена на любую другую, из вышеперечисленного списка. Замена возможна лишь в случае отсутствия одной из позиций у террористов. Замена груза на более дорогие позиции, при наличии всех указанных в задании, запрещена.

Если у террористов не хватает грузов для отправки, то машина уезжает с имеющимся грузом.

Все грузы заносятся в специальную ведомость, на основании которой ведется подсчет баллов.

Захват машины и уже погруженных в нее грузов строго ЗАПРЕЩЕН.

Заложник, после погрузки, автоматически считается умершим и отправляется в мертвяк своей стороны.

 

ПРАВИЛА ПОРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ

1. Если у игрока при себе имеется, выданный организаторами игры или привезенный по их требованию, индивидуальный перевязочный пакет (далее по тексту ИПП, представляет собой бинт или кусок белой ткани), то при попадании в него он руководствуется п.п. 2 – 14 настоящего раздела правил, в противном случае он действует согласно правилам общепринятым в страйкболе.

2. При наличии ИПП, любое попадание по игроку считается тяжелым ранением.

3. При получении ранения игрок обязан сесть или лечь в том месте, где по нему произошло попадание, и сохранять неподвижность, обозначив себя красным сигналом. Стрельба по раненому игроку запрещена всегда, кроме случаев, описанных в п. 4 настоящего раздела правил.

4. В случае если игрок нарушает положения п. 3 настоящего раздела правил, пытается самостоятельно переместиться с места ранения или оказать себе первую медицинскую помощь, то он может быть добит повторным попаданием в любую часть тела. Добитый игрок лишается права использования ИПП и должен действовать согласно правилам общепринятым в страйкболе.

5. В случае ранения игрок имеет право самостоятельно отползти (именно отползти) за укрытие, однако при совершении этого действия следует помнить о п. 4 настоящего раздела правил.

6. При оказании первой медицинской помощи другому игроку, используется ИПП раненного игрока.

7. Ранения отмечаются перевязкой конечностей.

8. При ранении игрок получает штрафное время – 10-ть минут (штрафное время может быть изменено решением организаторов). За это время игроку должна быть оказана медицинская помощь, и он должен быть переправлен в безопасное место, в случае если этого не произошло, игрок считается истекшим кровью и условно мертвым.

9. После получения медицинской помощи игрок должен убрать красный сигнал и взять в руки привод, только после этого он считается вернувшимся в игру и может быть снова поражен.

10. Подрыв на гранате считается смертельным.

11. Любое ранение после одного вылеченного считается смертельным.

12. Истекшие кровью условно раненые игроки, обязаны вернуться в мертвяк, но имеют право вступить в игру без отбывания штрафного времени.

13. Разрешается игнорировать попадания по конечностям игрока имитацией боевого ножа, попадания по корпусу считаются смертельными.

14. Удары в голову имитацией боевого ножа, а так же в незащищенные участки шеи, строжайше запрещены и караются дисквалификацией нарушителя.

руками.

Правила игровой смерти.

В случае игровой смерти время нахождения игрока в мертвяке составляет 15 минут, после истечения указанного времени он должен связаться с командованием своей стороны и получить задание.

 

У каждой стороны есть два мертвяка.

Для светлой стороны:

· На базе армии РФ.

· На базе армии Казахтана.

 

Для темной стороны:

· За аэропортом.

· На базе террористов.

Мертвяк обозначается красным флагом с нарисованным на нем черным черепом.

Игрок выбирает сам выбирает в какой мертвяк ему идти.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: