Можем , но нужно ли это нам?




МАРКСИЗМ,КОММУНИЗМ общественное устройство мира, как порождение Западной философской мысли.

РУССКИЙ СОЦИАЛИЗМ как АЛЬТЕРНАТИВА ЗАПАДНОМУ КОММУНИЗМУ

Можем ли мы построить коммунизм сегодня? Да можем! При этом становится ясно что это не утопия, это реальность современного бытия. Коммунизм будет рождаться не из «Социализма» советского общества, а из Социализма капиталистической экономической формации. Воистину проведение обладает самоиронией. То, что некогда казалось утопией все более и более обретает свои черты будущей системы общественного устройства. И в первую очередь в странах Запада в странах с сильной экономикой, в странах Развитого постиндустриального капитализма. То, что не смогла сделать в свое время Советская идеологическая система, просто и беззастенчиво делает современный капитал. Разрушает границы между странами, овеществляет человека, приводит его культуру к общему знаменателю, как и, впрочем, разрушает традиции национальных общественных единиц, разрушает первичную ячейку государственного суверенитета – семью. Мы видим эту глобализацию экономики земли, глобализацию культуры взаимоотношений. Как и в советском варианте исполнения этой глобализации, она всегда будет иметь характерные черты и окрас национального и культурного, кода государства являющимся драйвером этого процесса. В сегодняшнем исполнении, это, безусловно, в большинстве своем МИР Англо-саксонской цивилизации, если её конечно можно так назвать, как и её главного драйвера – США. Думаю, что нет основания ставить под сомнение вопрос, чья культура преобладает в нашем обществе?! Ибо, какую кухню предпочитают наши дети? Какие фильмы они смотрят? Какую музыку предпочитают? Кем мечтают стать? И какие книги читают более других? В большинстве своем вопрос риторический.

Именно эти слова мы обращаем к тому меньшинству, сознание которых ещё не повержено этой чуждой для нашей самобытности культурой и её фальшивыми, в большинстве своём, насквозь ценностями. Есть, безусловно, и положительная сторона медали западной культуры и её мы выделим и возьмём на вооружение, (культура труда, инициатива и предприимчивость, интернационализм и забота государства о социально незащищенных слоях общества) все это будет впитано в наше сознание и поставлено на службу обществу. Все же остальное будет отвергнуто и сброшено как лживые и противоестественные ценности не отвечающие не вектору прогрессивного развития человечества как и законам мироздания, законам отраженным в большинстве мировых религий в озвучивании которых в данном тезисе, нет необходимости.

Можем, но нужно ли это нам?

Роботизация, автоматизация, генная инженерия все более и более приближает нас к тому «счастливому» часу, когда человечество будет освобождено от физического и даже умственного труда. Уже сегодня едва ли можно найти профессии, где требуется физическая выносливость человека. Не зашкаливающий уровень производительности труда по Марксу освободит человечество от необходимости бороться за выживание, а наука и технологичность производства приближает нас к этому часу, в котором человеческий фактор будет сведён к минимуму.

Апологеты Марксизма или Ленинизма скажут вот он «счастливейшей» час человечества. Предметы потребления, еда и другие важные потребности для человеческого бытия больше не будут стоить для человека ничего. Каждый сможет брать столько сколько он захочет.

Сюда же необходимо добавить изречение, что высвободившиеся время человек будет тратить на развитие, самосовершенствование собственной личности. (Развитие без цели, невозможно об этом забывают упоминать) на научные открытия и выражения своей творческой индивидуальности (опять же это видимо утверждают те, кто не знает на сколько истинное творчество противоречиво, насколько может быть убийственным и опасным для самого творца, как и понятно что подвиг творческого гения рождается в его исключительности, в индивидуальности его внутреннего познания, в индивидуальности его страдания как и чувственного восприятия. В преодолении тех сложностей, возникающих на пути человека, пытающегося притворить свои замыслы в жизнь, творчество как квинтэссенция человеческой неудовлетворенности, той или иной стороной человеческого бытия, пытающегося через это творчество облегчить свое внутреннее страдание порождаемого этой неудовлетворенностью.) Хочется кричать этим людям, неужели вы не понимаете что Миру не нужны Тысяча Моцартов и Бахов, миру не нужны Тысяча Айвазовских, Пикассо и Ван Гогов, Тысяча Достоевских и Ломоносовых нет, абсолютно нет, творческое выражение их внутреннего подвига и выражается их индивидуальностью, а не массовостью нет ничего хуже чем быть Посредственностью для творца, человеком в прочем не плохим, но не дающем миру ничего нового, ничего нужного, никого не спасающего!

Ну и, конечно, что свободное время он может посветить семье и отдыху! Если первое ещё можно понять и осознать, то второе, опять же, не выдерживает никакой критики. Отдых,помноженный на бесконечность, рождает противоположную ему субстанцию в человеческой психике он рождает усталость, лень и апатию и к самой жизни.

Как и общество, лишенное необходимости трудиться, теряет свой основополагающий воспитательный фактор, который даёт ей Труд. А именно возможность через труд учиться превозмогать свою собственную природу, преодолевать ТРУД ности и совершать новые открытия и подвиги, поднимать свою же планку самосовершенствования, как для себя так и для общества в целом, все это укореняется в человеческой природе благодаря труду, благодаря тому первому опыту ребенка, пытающего помочь своей маме или папе в малом деле, пытающегося быть помощником, быть полезным своей матери, своей семье. Отберите у человека труд, и он лишиться всех этих благодетелей собственной природы, собственного бытия. Заберите у него возможность быть полезным и он почувствует себя никчемным, никому ненужным и, следовательно, одиноким.

От каждого по возможностям и каждому по потребностям! Гласит ещё один лозунг Марксистов.

Чем же эти лозунги, возведённые в приоритет человеческого развития общественных отношений, грозят самому человечеству?

Во первых, необходимо, рассмотреть этот лозунг по частям:

От каждого по возможностям. Кто эту границу этой возможности внутри человека будет определять сам индивид? Не облеченный более целями (целью выживания) не станет ли он заложником своего ума, постоянно снижая эту границу необходимого для себя труда на благо общества в котором труд не является жизненной необходимостью, не скатиться ли такое общество до полного маразма свой природы. В сегодняшнем мире, борьба за выживание в странах развивающихся или странах ещё хуже находящимся ещё на более низком цивилизационном уровне, довольна значительна и, безусловно, преобладает в общественных отношениях, куда более чем в странах развитого капитализма, где все более и более выстраивается Социализм капиталистического толка. В нашей культуре есть такая пословица «Голь на выдумки хитра». Именно борьба за выживание обостряет человеческий ум, в независимости от его уровня образования. Эта борьба развивает ум, позволяет ему быть живым, постоянно искать новые пути и выходы из заТРУДнительных ситуаций. Несомненно, возникает угроза-противоречие между развитым человеческим разумом и его деградацией, при дальнейшей передачи все больших функций анализа и вычисления машинным алгоритмам. Как и понятно что при дальнейшем повышении уровня технологического развития человечества необходим ум, разум человека находящийся на более высоком уровне нравственного и ментального развитии, и уж не как не находящимся на нисходящей,в состоянии тенденций ослабляющих, вызывающий его деградацию и грозящий ему маразмом. Хочется задаться вопросом - Маразматик в будущем Будет управлять термоядерным оружием, в руках маразматика будет биологическое оружие, генная инженерия, роботизация и искусственный интеллект? Вопрос риторический, но очень важный для всего человечества, для самой Жизни, ибо все эти процессы грозят уничтожению человека и всей экосистемы в которой он находится.

Мы не говорим, что борьба за выживание и принцип все против всех это хорошо. Нет,безусловно, нет. Мы говорим, что сегодня на данным уровне общественного сознания а может при любом его состоянии труд необходим человеку и, следовательно, необходима связь между необходимостью индивида обеспечивать свое выживание за счёт труда, с превалирующим трудом физическим (трудом растениевода и животновода, трудом искусного мастера, искусного гончара и портного, кузница и садовода) Да мы можем отдать все это в руки автоматизированным, роботизированным производствам, отняв Труд у человека,передав его машинам, как это делается в современном обществе. Но мы не будем этого делать, ибо, не очевидны ли наши аргументы? Ибо, какие ещё вам нужны доказательства нашей мысли?

Вернемся ко второй его части - каждому по потребностям?

Уже сегодня мы можем увидеть, с какой скрупулезностью относится к этому принципу «немецкий ум». Как он пытается все рассчитать, удовлетворить любое, даже аморальное и безнравственное желание собственного Я. А не есть ли в таком обществе подмена истинных потребностей человека его желаниями и страстям?! На вид все так и происходит. И вот уже легализована проституция, и пенсионер идёт с социальным билетом на прием к «женщине с низким уровнем социальной ответственности». Такое общество не взращивает в человеке терпение, не пытается искоренить из его души греховные страсти, а потакает им, называя их потребностью, давая им власть над собой. При этом все в рамках закона, ибо неудовлетворение «потребностей» изничтожило бы такое общество в миг, в секунду человеческой истории. Такое общество пытается кормить своих демонов в собственной душе,ибо, голод их саморазрушителен для него. Мир и законность в таком обществе строиться лишь на материальном благополучии и возможности продолжать удовлетворять такие «Потребности»

Какие же потребности (экономические) мы назовем истинными, за удовлетворение каких потребностей Социалистическое государство в нашем понимании должно будет отвечать перед обществом, перед народом. Потребность и вытекающее из него право гражданина!

Первое-Право на честный и справедливый труд, право на достойную оплату труда!

Второе- Право на жилье, и крышу над головой своей семьи!

Третье – Вытекающее из первого - право на возможность обеспечивать себя и свою семью необходимым минимум –Едой, одеждой, и вещами первичного спроса!

Вот три экономических тезиса, три потребности экономического (материального характера), за которое отвечает Социалистическое государство перед своим народом!

Все остальное от излишества, оно не порицается как во времена Советского союза, но оно уже зависит от самой личности, она уже сама будет определять какой уровень материального достатка ей необходим, в зависимости от этого сама будет решать то необходимое количество труда которое оно будет отдавать сверх минимума,которое будет определять государство для исполнения своих социальных обязательств перед обществом. Минимума который не должен регламентироваться государством путем физического принуждения – минимума обусловленного экономическим воздействием на индивидуума как и обуславливаться прежде всего должно экономической необходимостью, минимальной хозяйственной единицы выходящий из принципа «Кто не работает тот не ест» Сначала дай возможность трудиться человеку а потом ставь этот вопрос. А не как в современном российском обществе где все в точности наоборот.

Определим потребности нематериального характера. Назовем их:

Право на бесплатное среднее образование. Право на бесплатное высшее образование в соответствии с потребностями общества. Должна быть корреляционная связь между рабочими местами в экономике государства и количеством выпускаемых специалистов из высших учебных заведений страны. При современном уровне автоматизации эту связь установить довольно таки просто. При этом, если её установить в современном Российском обществе, окажется что две третьих специалистов попросту не востребованы рынком труда. Соответственно, взять экономические обязательства по выпуску оставшихся 33% без труда, сможет государство без ощутимых затрат для себя.

Право на Бесплатную Медицину, возращение её к советским принципам. Безусловно, без нравственного изменения общественного сознания, не на какие положительные изменения в этой сфере, не приходится надеяться. Только переориентация человеческого сознания от служения культу денег к служению человеку, может изменить отношение врача к больному. Человеку жаждущего внимания и сострадания - к человеку способного это внимание ему оказать. Все остальные законодательные инициативы окажутся бесполезными. Как мы относимся к окружающим, так и они к нам, государственные институты (здравоохранения, образования, безопасности и.т.д.) есть лишь зеркало общественного сознания всего общества.

Право на самореализацию, право чувствовать себя полезным и нужным обществу. Право найти свое дело и следовать ему.

Такие понятие как Свобода слова, Свобода личности, Свобода самовыражения. Всегда являются спекулятивным фактором в политических баталиях. Как и у нас есть абсолютное понимание, что есть Свобода внутренняя, а есть внешняя. Есть понимание, что вышеперечисленные блага обретают свою ценность только в здоровом обществе, в обществе, где есть нравственные ориентиры, иначе же эти добродетели перерождаются и вместо служения обществу начинают разрушать его, ввергая в хаос и насилие.

В удовлетворение трех нематериальных потребностей мы видим задачу Социалистического государства. Остальные же права (потребности)всегда будут зависеть от общества от того культурного и нравственного уровня на катаром оно находятся.

Вот вкратце вся суть Социалистического государства. Все это не миф, его абсолютно реально выстроить в наше время, в дне настоящем, ибо, научный и технологический прогресс уже находится на том уровне, необходимым для этого преобразования, нужно лишь наше трудолюбие, наша воля и наша смелость.

Социализм уже шагает по планете в западных странах, он имеет окрас «немецкой» философской мысли на их национальный лад, как впрочем, известно, что Марксизм как учение тоже является порождением немецкой философской школы. Наша задача выстроить Русский Социализм с набором экономических, структурных и управленческих принципов, преимущественно, подходящего под наш менталитет и культуру.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: