Список основной и дополнительной литературы, нормативно-правовой базы.




Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

 

Кафедра«Социальная работа и туризм»

 

 

Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студентов

 

 

Кодинаименованиедисциплины: BRS 4311– Booking and reservation system

 

 

Специальность (шифр, название):5В090200 – «Туризм»

 

 

  Очная форма обучения  
 
Всего кредитов 3/135  
Курс    
Семестр    
Лекции (час.)    
Семинарские/практические занятия (час.)    
Лабораторное занятия (час.)    
СРОП (час.)    
СРО (час.)    
Форма контроля экзамен  

 

 

Астана

Программа обучения (Syllabus) по дисциплине «Bookingandreservationsystem» составлена на основании рабочей программы и рабочего учебного плана по специальности 5В090200 «Туризм».

 

Программа обучения (Syllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Туризм и сервис».

 

Протокол № 1 от «28» августа 2017 года.

 

Заведующий кафедрой ____________________ В.Ю. Славецкий

подпись

 

 

Программа обучения (Syllabus) утверждена на Совете факультета Прикладных наук Казахского университета экономики, финансов и международной торговли.

 

Протокол Совета факультета № ____ от «___»__________ 201_ года

 

1. Сведения о преподавателе (-ях) и контактная информация:

Садыков ЖасуланАмангельдыевич, магистр, докторант PhDпо специальности «Туризм», сотовый телефон: +7 701 541 83 01.

Количество кредитов: 4, 3

3. Пререквизитыдисциплины (1-2 дисциплины из обязательного компонента): Планирование и организация туристского бизнеса.

4. Постреквизитыдисциплины (1-2 дисциплины): преддипломная практика, написание дипломной работы.

5. Характеристика дисциплины:

5.1 Цель изучения дисциплины является формирование у студентов знаний технологий бронирования и резервирования в сфере туризма; четкого понимания взаимосвязи технологии оказания услуги с техническими средствами, необходимыми для ее выполнения.

Ожидаемые результаты обучения – задачи (знания, умения, применение)

знать: глобальные системы бронирования и резервирования, основные параметры и функции систем бронирования и резервирования, знать технологию бронирования услуг; информационные системы менеджмента, которые применяются в туристской индустрии; мультимедийные технологии в сфере туризма и сервиса; способы подключения к системам бронирования; особенности Интернета в туристской отрасли.

уметь: грамотно использовать знания систем бронирования и резервирования в процессе оказания услуг туристам; кодировать и раскодировать города, страны, авиакомпании, вызывать экраны расписания рейсов и наличия мест, ориентироваться в автоматизированных системах управления туристским, гостиничным и ресторанным бизнесом.

применять: навыки работы с системами бронирования и резервирования, полученные во время занятий, в основном это касается глобальной системы бронирования «Amadeus»; свободно владеть терминологией, анализировать материал, свободно ориентироваться по вопросам; владеть навыками работы авиаагента, технологиями обслуживания туристов.

 

6. Календарно-тематический план дисциплины

 

Сроки проведения (неделя) Темы занятий, материалы для изучения*   Количество часов
Лекции Сем/прак. занятия СРОП СРО
Очная форма обучения
  The system of information technology in tourism and socio-cultural service О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Main World global computer reservation systems of reservation. Amadeus GDS О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Principles of reservation in system «Amadeus GDS» О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Main World global computer reservation systems of reservation. Galileo, WorldSpan, Sabre О.Л.: 1-5;Д.Л.: 6-10.        
  Foreign booking and reservation О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Information Systemsof management О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Information Systemsof tourism management and socio-cultural service. Software products for tourist firms О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Information technology of hotel management О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Automation of restaurant business О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Booking of hotel and restaurant services through the Internet О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Selection of booking system, connection О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Multimedia technologies in tourism О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Practical use of the Internet in the sphere of tourism О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Tourist business resources and representation О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Modern systems and communication facilities in the tourist activity О.Л.: 1-5; Д.Л.: 6-10.        
  Всего по очному        

 

График СРО

 

Наименование задания Краткое содержание задания Форма контроля Срок сдачи
To write essay The theme of essay «The role of information technology in the field of tourism and SCS» Listeningto essay  
To create crossword The basic concepts related to booking and reservation system Checking crossword  
Individual task, presentation «Additional Products of «Amadeus GDS» Find 10 additional products and features «Amadeus», to present one of them in the form of the presentation (to describe the main characteristics, key advantages, features, insert screenshots of screens for these products) and to protect it Presentationwiththeprotection  
To prepare a table Comparative characteristics of the main reservation systems Protection a table  
Verbal answer abstract Experience of application of foreign reservation systems in Kazakhstan Listening to the verbal answer, checking abstract  
The preparation of a report Program for automation of the work of the tourist companies which have spread in the countries of near and far abroad. The protection areport  
To performfreework Information management system of tourism in Kazakhstan Writing and testing of free work  
The preparation of presentations «Booking and reservation systems in the hotel» Prepare a presentation on the topic «Booking and reservation systems in the hotel». Consider a domestic or an international hotel and booking system, add screenshots of the screens in the presentation Presentationwiththeprotection  
Presentation Information Technology of restaurant business: foreign experience Presentationwiththeprotection  
To performfreework Highlight the advantages of reservation of hotel and restaurant services through the Internet on specific examples Writing and testing of free work  
Individual task The main components of reservation systems and steps of connectivity Checking individual task  
Individual task Characteristic sites of several tourism enterprises. Compare them: the pros and cons of these sites Checking individual task  
The preparation of a report Analysis of the main directions of use of the Internet for purposes of organization of tourism The protection areport  
Individual task Development of Web-page tourist enterprise Checking individual task  
The preparation for the free work The possibilities which is provided by modern information technology for tourist enterprises Checkingfree work  

Список основной и дополнительной литературы, нормативно-правовой базы.

Основная литература:

1. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте: учеб. пособие/ В.И. Алексеев. – М.: Д.А.Р.К., 2008.

2. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений /М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – 3-у изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 240 с.

3. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 104с.

4. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2001. – 208 с.

5. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Учебное пособие. - Барнаул: Издательство АлтГАКИ, 2007. – 251 с.

 

Дополнительная литература:

6. Алексунин, В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – М.: Дашков и К, 2005.

7. Советов, Б. Я. Информационные технологии / Б. Я Советов: учеб. для студ. вузов. – 2-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2005. – 264 с.

8. Информационные системы оперативного управления туристской фирмой:учеб.пособие / А.И. Сеселкин, Л.А. Зуева, Ю.А. Гаранина и др.; под общ. ред. А.И. Сеселкина. М.: РИБ «Турист», 2002.

9. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте: учебное пособие. М.: Изд-во РМАТ, 1997.

10. Сосновский, О.А.Информационные технологии в туризме: учеб. – практ. пособие/ А.А. Сосновский, А.А. Федорович. –Минск: БГЭУ, 2008. – 95 с.

 

Нормативно-правовая база:

1. Закон Республики Казахстан от 13.06.2001 N 211-II «О туристской деятельности в Республике Казахстан» с изменениями и дополнениями от 15.07.2011 № 461-IV.

2. Национальная программа развития индустрии туризма в РК. Постановление Кабинета Министров РК, 1992 г.

3. Статистические данные Казахстанской Ассоциации Гостиниц и Ресторанов (КАГиР). - Алматы, 2010.

4. Государственная программа развития туризма в РК на 2009-2011 гг.

5. Концепция развития туристской отрасли Республики Казахстан до 2020 года. Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 мая 2014 года № 508.

Контроль знаний



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: