Игра «Найди свой домик».




Плывут кораблики по ручейкам, а теперь отправились на речку.
Ребята зашли в воду и стали играть.

Игра «Веселые брызги» (продолжается 1—2 минуты).

Свободное плавание в течение 5—7 минут.
Накупавшись, ребята пошли домой.

ООД № 11

НА РЕЧКЕ

ЦЕЛИ: продолжать учить детей безбоязненно передвигаться в воде, обливать себя; закреплять умение проходить в обруч, не касаясь его руками; учить отталкиваться руками, закреплять знания о том, кто как кричит.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД:

Педагог: Ребята, помните, на даче мы ходили купаться на речку? С нами купались разные птицы:

Наши уточки с утра

(дети идут в приседе) —

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда —

Га-га-га! Га-га-га!

Наши гуленьки вверху (дети встают и изображают полет птиц) —

Гу-гу-гу! Гу-гу-гу! (Игра повторяется 2—3 раза.)

В прошлый раз мы пускали игрушечные кораблики по ручейкам, а по реке плавают настоящие корабли и лодки. Давайте покатаемся на лодках! Только нам надо грести веслами.

Дети идут в полный рост, изображают работу весел руками и произносят звук «ш-ш-ш». Взрослый помогает всем детям по очереди. (Игра продолжается 2—3 минуты.)

Ребята, мы доплыли до речных ворот. За воротами плещутся рыбы. Вылезайте из лодок. Кто из вас пройдет в ворота, чтобы рыбку поймать?

Чередуются игры «Пройди в обруч» и «Принеси игрушку» (повторяются 4—5 раз каждая).

Много рыбок поймали ребята, а потом отпустили в глубокую воду, сами же стали играть.

Игра «Веселые брызги» (проводится в течение 3—4 минут).

Ребята, на речке можно обливаться из ведерок.

Игра «Полей на себя» (повторяется 4—6 раз).

Нравится малышам купаться.

Свободное плавание 5—7 минут.

Теперь нам пора домой. Какие ножки идут домой по дорожке?

Игра «Маленькие и большие ножки» (продолжается 1—2 минуты).

ООД № 12

В ОСЕННИЙ ДЕНЬ

ЦЕЛИ: продолжать учить не бояться воды, обливать себя, умываться, учить чувствовать сопротивление воды, учить дуть на воду, работать ногами, как при плавании кролем; ориентироваться в водном пространстве, продолжать развивать дыхание.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД:

Дети входят в воду и начинают умываться.

Дети и педагог:

Ай, лады, лады, лады.

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся,

Друг другу улыбаемся.

(Игра повторяется 3—4 раза.)

Педагог: Умылись ребятки, поели и пошли гулять. На улице осень, пасмурно, капает дождик.

Дождик, дождик, полно лить,

Малых детушек мочить.

Солнышко, солнышко,

Загляни в окошечко,

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Игра «Дождик» чередуется с закличкой солнышку 4—6 раз.

Вдруг ребята увидели кораблик. Он плыл по реке.

Игра «Кораблик».

Как по речке по студеной

Плыл кораблик золоченый,

В ярких, праздничных цветах

На раздутых парусах.

В паруса дул ветер, да так, что по воде пошли волны.

Игра «Подуй на воду» (проводится в течение 2—3 минут).

Рядом с корабликом лягушата спешат к себе домой.

Игры «Лягушата» и «Найди свой домик» (повторяются 4—5 раз).

Домой спешили от дождя и уточки.

Игра «Наши уточки с утра…» (повторяется 2—3 раза).

Поиграв, ребята пошли домой.

ООД № 13

ЦЕЛИ: учить детей работать ногами, как при плавании кролем; продолжать учить бросать мяч из-за головы; закреплять понятия «большой» и «маленький», продолжать развивать дыхание.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД: игры чередуются в таком порядке:

«Фонтаны» — сидя на бортике (проводится в течение 3—4 минут);

«Спрыгни» — спрыгивать с бортика из положения сидя с помощью взрослого (повторяется 3—4 раза);

«Резвый мячик» — теннисный шарик положить перед собой на воду и дуть на него так, чтобы он плыл (повторяется 3—4 раза);

«Наша Таня» (повторяется 3—5 раз);

«Поймай воду» (повторяется 4—6 раз).

Новая игра — «Пузырь».

Ввзявшись за руки, дети подходят к центру круга: это маленький «пузырь». Дети медленно отходят назад, произнося слова:

Раздувайся, пузырь (дети встают на вытянутые руки, не размыкая их),

Раздувайся, большой,

Да не лопайся — большой пузырь.

Он летел, летел, летел (дети движутся по кругу)

И за веточку задел (дети разбегаются в разные стороны).

Хлоп! Лопнул.

(Игра повторяется 4—5 раз.)

В конце ООД — свободное плавание, индивидуальная работа с детьми. (Продолжается 5—7 минут.)

ООД № 14

ЦЕЛИ: продолжать учить передвигаться по дну бассейна в различных направлениях, работать ногами как при плавании кролем; учить перешагивать через предмет высотой 15 см, сохраняя равновесие; опускать лицо в воду.

ГЛУБИНА ВОДЫ: ниже пояса.

ХОД ООД:

Дети входят в воду, взрослый помогает им спуститься по лестнице. С противоположной стороны бассейна плавают рыбки-игрушки трех разных размеров. Взрослый предлагает детям превратиться в больших водяных жуков, доплыть до рыбок и поймать их. После того как дети принесли маленьких рыбок, взрослый предлагает повторить упражнение, но принести самых больших рыбок. Все рыбки отпускаются, игра повторяется. По окончании игры взрослый отмечает самых ловких «жуков-рыбаков». Но рыбаки устали за работой и хотят посмотреть на фонтаны. Вместе с педагогом дети показывают фонтаны. Упражнение выполняется по 3—4 раза в положении сидя на дне, упор сзади, и лежа на дне, упор спереди.
После этого педагог предлагает размять детям ноги и отправиться по дорожке. Игра «Маленькие и большие ноги» с показом картинок со следами разной величины (повторяется 4—5 раз).

Педагог: На дороге есть препятствие. Через него можно только перешагнуть.

Игровое упражнение «Перешагни палку» (повторяется 5—6 раз).

Шли ножки и пришли к пристани, у которой стоят кораблики.

Игра «Плыви, игрушка» (повторяется 4—5 раз).

«Неплохо плавают ваши корабли, теперь давайте поиграем в прятки», — предлагает педагог.

Игра «Вот наши ручки!..» (повторяется 3—4 раза).

После игры дети свободно плавают, воспитатель проводит индивидуальную работу, предлагая детям поплавать на спине с его помощью.

Игровое упражнение «Ляг на мои руки» (продолжается 5—7 минут).

ООД № 15

ЦЕЛИ: продолжать учить безбоязненно передвигаться по дну бассейна в различных направлениях; обливать себя водой; работать ногами, как при плавании кролем; учить опускать лицо в воду; играть в мяч ногами.

ГЛУБИНА ВОДЫ: выше колен.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Водяные жуки» (проводится в течение 2—3 минут);

«Фонтаны» (повторяется 3 раза по 2 минуты);

«Полей на себя» (проводится в течение 3—4 минут);

«Солнце и дождик» (повторяется 3—5 раз);

«Спрячься в ладошки» (повторяется 5—7 раз);

«Попади по мячу» (повторяется 5—7 раз).

В конце ООД — индивидуальная работа, свободное плавание (5—7 минут).

ООД № 16

ЦЕЛИ: продолжать учить опускать лицо в воду; учить делать плавный продолжительный выдох, закреплять умение сочетать движения со словами; отталкиваться ногами ото дна, выпрыгивать из воды и падать на нее.

ГЛУБИНА ВОДЫ: выше колен.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Солнце и дождик» (повторяется 3—4 раза);

«Вот лягушки по дорожке…» (повторяется 3—4 раза);

«Резвый шарик» (проводится в течение 2—3 минут);

«Пузырь» (повторяется 3—5 раз);

«Фонтаны» (повторяется 3 раза по 1—2 минуты);

«Водяные жуки» (проводится в течение 2—3 минут);

«Спрячься в воду» (повторяется 4—6 раз);

«Мостик» (повторяется 4—6 раз).

ООД № 17

ЦЕЛИ: закреплять знание цветов: красный, синий, желтый, зеленый; учить ориентироваться в водном пространстве; ходить на носках и на пятках в воде, учить сжимать между собой пальцы рук; продолжать развивать дыхание.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Цапли» (повторяется 4—5 раз);

«Лягушата» (повторяется 2—3 минуты);

«Найди свой домик» — цвет определяет тренер словесно (повторяется 5—7 раз);

«Кто больше пустит пузырей» (проводится в течение 3—4 минут);

«Поймай воду» (повторяется 2—4 минуты);

«Усатый сом» (повторяется 3—4 раза);

«Фонтаны» — сидя на бортике (повторяется 2—3 минуты).

ООД заканчивается свободным плаванием (в течение 5—7 минут).

ООД № 18

ООД ВЕДЕТ ВОЛШЕБНЫЙ ПАРОХОД

ЦЕЛИ: продолжать учить опускать лицо в воду, развивать дыхание; работать ногами, как при плавании кролем, в различных положениях; учить бросать мяч двумя руками от груди; закреплять понятия «один» и «много».

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД:

Педагог (стоя в воде): Туууу-ту-ту! Я — волшебный пароход, плаваю по рекам и морям. Здравствуйте, ребята! Давайте поплывем вместе. (Дети встают в колонну друг за другом.) Только вы помогайте мне, руками подгребайте, и тогда мы быстрее поплывем.

Дети идут друг за другом по одному, помогая себе руками, — ладони смотрят вниз, пальцы сомкнуты вместе.

Ой, тоннель! Придется нам нырнуть в тоннель.

Игра «Пароход в тоннеле» (повторяется 4—5 раз).

Между тоннелями дети идут, отталкиваясь руками.

Ребятки, посмотрите, какая река красивая: течет, журчит, переливается! А какие на берегу фонтаны!

Дети садятся на бортик и работают ногами, как при плавании кролем.

Игровое упражнение «Фонтаны» (повторяется 4—5 раз с интервалом на отдых).

Посмотрите, как можно играть с мячом: бросать мячик двумя руками от груди, вот так, а потом догонять его.

Игра «Бегом за мячом» (повторяется 5—6 раз).

Хотите играть в прятки? Я спрятался! («Кораблик»-педагог опускается под воду, а потом выныривает.) Вы так умеете? Прячьтесь, я буду вас искать!

Игра «Спрячься под воду» (повторяется 3—4 раза).

Всех нашел. Пора нам дальше ехать. Поехали!

Дети идут друг за другом по одному, отталкиваясь руками от воды.

А вот и пристань, тут стоят моторные лодки. Посмотрите, как у них работают моторы.

Игра «Моторные лодки» (проводится в течение 3—4 минут с «выключением моторов» на 5—10 секунд).

Это легкие лодки, ими управляет ветер. Подуешь на них, и они поплывут.

Игра «Капитаны» (проводится 4—5 раз).

Вот и закончилось наше путешествие.

ООД № 19

ЦЕЛИ: продолжать учить обливать себя водой; ориентироваться в пространстве; учить ходить друг за другом в колонне; держать пальцы рук вместе и отталкиваться «жесткими» ладонями от воды; лежать на руках взрослого.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Полей на себя» (повторяется 6—7 раз);

«Веселые буквы», или «Рыбки и рыбаки» (повторяется 3—4 раза);

«Буря на море» (повторяется 3—5 минут);

«Найди свой домик» (повторяется 3—4 раза);

«Ляг на руки» (по 2 раза с каждым ребенком);

«Веселые пузыри» (повторяется 5—8 раз).

ООД № 20

ВЕСЕЛЫЕ ГНОМЫ

ЦЕЛИ: продолжать учить детей погружать лицо в воду; передвигаться по дну бассейна, ориентируясь под водой; работать ногами, как при плавании кролем; ложиться в воде на руки взрослого; продолжать развивать дыхание.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД:

ООД начинается с ходьбы на носках в течение 1—2 минут.

Педагог: Наши гномы пошли на прогулку и пришли к озеру.

Выполнение произвольного набора упражнений на воде (каждое упражнение повторяется 2—3 раза).

У озера они сделали веселую зарядку и потом стали умываться прохладной водой.

Игра «Водичка-водичка, умой мое личико» (повторяется 5—6 раз).

Умылись гномики, сели в лодки и поплыли.

Катание на «лодках» (ходьба с плавательными досками по бассейну с отталкиванием от дна, голову опустить в воду). Педагог поощряет детей, которые сумели лечь на воду (в течение 3—4 минут).

Оставили гномики лодки у берега и пошли с шариками играть.

Игра «Резвый шарик» (проводится в течение 2—3 минут).

Игра «Постираем платочки» (повторяется 3—5 раз).

Постирали гномики платочки и пошли кататься на каруселях. А карусели не простые, они как весельные лодки.

«Весельная лодка» (проводится в течение 2—3 минут).

Вот с какими гномиками мы сегодня познакомились, а сейчас им пора домой, а нам обедать.

ООД № 21

ЦЕЛИ: продолжать учить детей передвигаться по дну бассейна в различных направлениях; опускать лицо в воду; работать ногами; развивать дыхание.

ГЛУБИНА ВОДЫ: выше колен.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Крокодилы на охоте» (повторяется 3—5 раз);

«Мостик» (повторяется 4—6 раз);

«Лягушка» (повторяется 5—7 раз);

«Пузыри» (повторяется 4—6 раз);

«Фонтаны» (проводится в течение 3—4 минут);

«Достань игрушку» (повторяется 4—5 раз).

ООД № 22

ЦЕЛИ: продолжать развивать дыхание, погружаясь под воду с головой; учить держаться на спине, на круге; учить отталкиваться руками о воду; учить пролезать в обруч.

ГЛУБИНА ВОДЫ: ниже пояса.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Веселые пузыри» (повторяется 5—7 раз);

«Переправа» (повторяется 3—4 раза);

«Карусели» (повторяется 3—4 раза);

«Баю-баю» (повторяется 2—3 раза);

«Веселые пузыри» (повторяется 5—7 раз);

«Пароходы в тоннеле» (повторяется по 3—4 раза);

«Усатый сом» (повторяется 3—4 раза).

ООД № 23

В ГОСТЯХ У КВАКА

ЦЕЛИ: продолжать развивать дыхание; закреплять понятия «один» и «много»; учить отталкиваться руками о воду; учить ложиться в воде на руки взрослого; поощрять желание детей прыгать в воду.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД:

Квак: Здравствуйте, ребята! Я, Квак, приглашаю вас отправиться к моему любимому родничку.

Игра «Маленькие и большие ноги» (проводится в течение 2—3 минут).

Вот мы и дошли. Давайте водить хоровод в воде.

«Хоровод» (повторяется 3—4 раза).

Ребята, посмотрите, какие у меня ведра! В них вода плещется. Берешь ведро, зачерпываешь воду и начинаешь на нее дуть. Вода «морщится». Попробуйте и вы так сделать.

«Игра с ведрами» (проводится в течение 2—3 минут).

Ой-ой-ой! Смотрите-ка, игрушки плавают в беспорядке. Это лягушата-озорники поиграли, убежали, а игрушки не убрали. Кто из вас быстрее добежит до игрушек? Бегом к ним.

Игра «Бегом к игрушкам» (повторяется 4—6 раз).

А вот и лягушата прыгают с бортика. Кто из вас, ребята, смелый, кто сможет так же прыгнуть?

«Озорные лягушата» — прыжки в воду с бортика по желанию детей (повторяется 4—7 раз).

Какие смелые малыши! Как здорово они прыгают в воду! Так, значит, вы и плавать не боитесь? Ложитесь ко мне на руки.

Педагог индивидуально работает с каждым ребенком по 2—3 раза.

Новая игра — «Цапля».

Педагог:

Цапля вышла на охоту,

Лягушатам мой совет:

Кто не спрячется в болото,

Цапнет цапля на обед.

(Повторяется 3—4 раза.)

С последними словами дети выходят из воды.

ООД № 24

МАЛЕНЬКИЕ КАПИТАНЫ

ЦЕЛИ: продолжать учить детей работать ногами, как при плавании кролем; безопорному положению в воде; закреплять назначение геометрических фигур «круг», «квадрат», развивать дыхание.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД:

Педагог: Сегодня, ребята, мы отправимся в плавание по морю-океану. А вы хотите быть маленькими капитанами? Покажите мне, какие у вас матросские шапки.

«Матросская шапка» (повторяется 4—5 раз).

«Плыви, игрушка» (повторяется 4—6 раз).

Сильный ветер подняли ребята, и уплыли все игрушки. В это время от берега отплыли кораблики.

«Кораблики» (повторяется 3—5 раз).

Плыл кораблик, плыл и оказался у пристани. Смотрите: кораблик у пристани и не поймет, что за фонтаны такие бьют. Это моторные лодки стоят с включенными моторами.

«Моторные лодки у пристани» (проводится в течение 3—4 минут).

Уплыли моторные лодки, и приплыли торпеды.

«Торпеды» (повторяется 3—5 раз).

Красивые торпеды плавают по реке! А кто из ребят хочет покататься на буксире?

«На буксире» (повторяется 1—2 раза каждый).

Накатались малыши и видят: к ним плывут веселые пузыри.

«Веселые пузыри» (повторяется 2—4 минуты).

Это кто же такие пузыри пускает? Да это Золотая рыбка! Рыбка, рыбка! Что ты нам принесла? Геометрические фигуры? Ты хочешь, чтобы ребята ими поиграли? Берите, ребята, фигуры и покатайте их.

«Что катится» (повторяется 3—4 раза каждой фигуры).

Молодцы, ребята, все знают. Только вот, наверное, обедать нам пора?

Дети выходят из воды.

ООД № 25

ЦЕЛИ: продолжать учить работать ногами, как при плавании кролем; опускать лицо в воду; делать выдох в воду; ложиться на спину на круг с поддержкой взрослого; отталкиваться руками от воды.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Фонтаны»;

«Переправа»;

«Веселые пузыри»;

«Самолеты»;

«Баю-бай».

ООД заканчивается свободным плаванием.

ООД № 26

ЦЕЛИ: побуждать детей принимать безопорное положение в воде; учить работать ногами, как при плавании кролем, у неподвижной опоры; продолжать учить делать выдох в воду; учить работать руками, как при плавании кролем; закреплять умение пролезать в обруч; катать мяч.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Хоровод»;

«Моторчики»;

«Прокати мяч»;

«Веселые пузыри»;

«Пароходы в тоннель»;

«Катание на буксире».

ООД заканчивается свободным плаванием.

ООД № 27

ЦЕЛИ: знать геометрические фигуры; продолжать учить опускать лицо в воду с открытыми глазами; работать руками, как при плавании кролем, учить прыгать с бортика в воду (с помощью страховки); создавать условия для принятия безопорного положения в воде.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Пять веселых лягушат»;

«Спрячься»;

«Море волнуется»;

«Катание на буксире»;

«Спрыгни»;

«Баю-бай»;

«Веселые пузыри».

ООД заканчивается свободным плаванием.

ООД № 28

ЦЕЛИ: продолжать учить детей передвигаться по дну бассейна, опуская голову в воду; продолжать делать выдох в воду, опуская губы и голову в воду; продолжать учить работать ногами, как при плавании кролем; ложиться на руки взрослому (спиной и животом).

ГЛУБИНА ВОДЫ: выше колен.

ХОД ООД:

Квак: Здравствуйте, ребята, давно я у вас не был. Ой, ой, ой! Крокодилы!

Игра «Крокодилы на охоте».

Фу, уплыли. А кто это там фонтаны включил?

Игра «Фонтаны».

Ква, ква, ква! Приплыли катера!

Игра «Катера».

Квак пускает пузыри:

Кто пузыри пускать умеет? И в пузырях меня одолеет?

Игра «Веселые пузыри».

Квак хвалит ребят за красивые пузыри.

Мостик сделайте, ребята, буду я под ним нырять.

Игра «Мостик».

А теперь смелей ложитесь, на воде лежать учитесь.

Игра «Ляг на руки».

ООД заканчивается свободным плаванием. ООД веселое сегодня я провел, сказав вам «До свидания», плавать я пошел.

ООД № 29

ЦЕЛИ: уметь работать ногами, как при плавании кролем; отталкиваться руками от воды; учить опускать всю голову в воду и делать выдох в воду; пытаться прыгать с бортика бассейна; учить держаться на воде с помощью подвижной опоры.

ГЛУБИНА ВОДЫ: ниже пояса.

ХОД ООД: игровое ООД.

«Хоровод»; «Фонтаны» (дети сидят на мелком месте); «Моторные лодки на пристани»; «Переправа»; «Прыгни»; «Торпеды»; «Веселые пузыри».

Свободное плавание, индивидуальная работа.

ООД № 30

ЦЕЛИ: закреплять знание геометрических фигур; уметь отталкиваться руками от воды; продолжать учить держаться на воде с помощью подвижной опоры; опускать лицо в воду; учить опускать голову в воду (на затылок), держась за неподвижную опору; продолжать учить делать выдох в воду.

ГЛУБИНА ВОДЫ: ниже пояса.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Доберись до домика»;

«Торпеды»;

«Спрячься»;

«Мостик»;

«Моторные лодки»;

«Веселые пузыри».

ООД заканчивается свободным плаванием.

ООД № 31

ЦЕЛИ: закрепление пройденного материала; индивидуальная работа.

ГЛУБИНА ВОДЫ: по пояс.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Цапли»;

«Хоровод»;

«Фонтаны»;

«Плыви, игрушка»;

«Буря на море»;

«Торпеды» — с доской или кругом;

«Ляг на руки».

ООД № 32

ЦЕЛИ: закрепление пройденного материала, индивидуальная работа.

ГЛУБИНА ВОДЫ: выше пояса.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Щука»;

«Маленькие и большие ноги»;

«Поймай воду»;

«Моторные лодки на пристани»;

«Ляг на спину» — с помощью взрослого;

«Спрячься».

ООД № 33

ЦЕЛИ: закрепление пройденного материала, индивидуальная работа.

ГЛУБИНА ВОДЫ: выше пояса.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Волны на море»;

«Усатый сом»;

«Карусели»;

«Пароход в тоннель»;

«Бегом за мячом»;

«Гудок»;

«Прыгни в воду»;

«На буксире».

ООД № 34

ЦЕЛИ: закрепление пройденного материала, индивидуальная работа.

ГЛУБИНА ВОДЫ: выше пояса.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Резвый мячик»;

«Лягушка»;

«Цапля вышла на охоту»;

«Достань игрушку»;

«Упади в воду»;

«Морской бой»;

«Катера»;

«Смелые ребята».

ООД № 35

ЦЕЛИ: закрепление пройденного материала, индивидуальная работа.

ГЛУБИНА ВОДЫ: выше пояса.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Прыгни в воду»;

«Самолеты»;

«Баю-бай»;

«Спрячься»;

«Веселые пузыри»;

«Пароходы в тоннель»;

«Наша Таня»;

«Торпеды»;

«Мельница».

ООД № 36

ЦЕЛИ: закрепление пройденного материла, индивидуальная работа.

ГЛУБИНА ВОДЫ: выше пояса.

ХОД ООД: игровые упражнения проводятся в такой последовательности:

«Плыви, игрушка»;

«Хоровод»;

«Матросская шапка»;

«Рыбки»;

«Дождик»;

«Веселые лягушата»;

«Фонтаны»;

«Карусели»;

«Упади в воду».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: