Раздел 2. НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Структурированный перечень вопросов к государственному экзамену.

Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫРЕКЛАМЫИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

1. Предпосылки и условия возникновения PR как социального института. Основные этапы развития PR-профессии в России и в мире в XX веке.

2. История развития рекламы зарубежом и в России.

3. PR-деятельность как фактор развития современной организации. Системное описание, ситуационный анализ и формулировка проблем как основа проектирования в PR.

4. Основные профессиональные роли и качества PR-профессионалов. Национальные и международные PR-организации: история и современность.

5. Институциональные субъекты PR и рекламы: работа специализированных агентств, специализированных отделов и консультантов. Рынок PR-услуг и рекламы.

6. Конфликты в организациях, их причины, виды и формы. Информационное управление организационными конфликтами. Стратегические методы предупреждения, регулирование и разрешение конфликтов в организации.

7. Профессиональная коммуникационная деятельность. Коммуникация, основные теории и концепции коммуникации, их использование в PR-аналитике.

8. Средства коммуникаций в организациях. Методы коммуникационных воздействий на внутреннюю общественность.

9. Общественность и общественное мнение как главные объекты рекламной и PR-деятельности. Общественность и ее разновидности. Понятие и структура общественного мнения.

10. Теория коммуникации как концептуальная основа PR. Методологические основания исследования коммуникации.

11. Этические аспекты работы в области PR и рекламы.

 

Раздел 2. НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

12. Основные направления и базовые технологии управления имиджем в рекламе и PR. Многообразие типологий имиджа в деловой коммуникации.

13. Имидж как объект рекламного и PR-проектирования. Имиджмейкинг: цели, задачи, структура, технологии, результаты.

14. Управление корпоративным имиджем как задача корпоративного PR. Стратегии и тактики формирования, поддержания, распространения и изменения имиджа организации в процессе управления корпоративной культурой.

15. Коммуникативный менеджмент (PR) философия современного бизнеса. Корпоративный имидж, корпоративная репутация и корпоративный бренд: единство и специфика символического ресурса организации.

16. Корпоративная культура и PR. Корпоративная индивидуальность (видение, философия, миссия) и корпоративная идентичность (фирменный стиль).

17. Корпоративный PR. Корпоративный имидж как задача внутрикорпоративного PR. Корпоративная культура.

18. Репутационный подход в теории и практике PR и рекламы. PR как репутационный менеджмент: цели, репутационные аудитории, репутационный аудит.

19. PR как управленческая и проектная деятельность: цели, план, осуществление и оценка результатов программ и акций в PR.

20. Политическая коммуникация. Технологии избирательных кампаний.

21. Политические реклама и PR. Цивилизованное лоббирование как направление PR –деятельности.

22. Переговоры как технология разрешения конфликтов. Виды, структура и функции переговоров. PR – специалист как переговорщик.

23. Медиация как технология урегулирования конфликтов. Преодоление коммуникативных барьеров в конфликтах в процессе посредничества. Посреднический ресурс PR.

24. Принципы организации службы PR и рекламы. PR-служба в жизнедеятельности организаций. Особенности работы в государственных органах, коммерческих предприятиях и общественных организациях.

25. Основные этапы разработки рекламных и PR-акций.

26. Коммуникационный менеджмент в рекламной и PR-деятельности: технологии управления коммуникацией в PR. Коммуникационный аудит.

27. Осуществление PR-программ: формы и средства работы в PR. Коммуникативная природа PR.

28. Проблема эффективности и оценки результатов рекламной и PR-деятельности. Современные подходы, количественные и качественные методы оценки результатов рекламной и PR-деятельности.

29. Технологии организации PR-кампаний для бизнеса. Социальная ответственность организаций в гражданском обществе.

30. Социологические исследования в подготовке, мониторинге и оценке программ по PR: разработка программы, сбор, анализ, интерпретация исследовательских данных.

31. PR-менеджер как лидер: личностный статус и характеристики лидера.

32. Деловой этикет в рекламе и PR. Этикетные аспекты разных форм делового общения: презентаций, выставок, приёмов, переговоров.

33. Процесс брендирования товаров и услуг. Брендбук.

34. Взаимосвязь PR и рекламы и маркетинговой стратегии развития фирмы.

35. Критерии обоснования целесообразности использования системы аутсорсинга отделами PR и рекламы.

36. Связи с общественностью как стратегический фактор достижения конкурентных преимуществ коммерческой фирмы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: