ПИРАТСКИЙ ПРИКИД ДЛЯ ВСЕХ И КАЖОГО




 

Художник по костюмам Пенни Руз в пятый раз взялась за изготовление тысяч костюмов для очередной части саги «Пираты Карибского моря», уделяя огромнейшее внимание достоверности исторических деталей в облике всех персонажей на экране, независимо от масштаба их роли.

 

Помимо её основной команды под руководством второго художника по костюмам Джона Норстера и дизайнера Мелоди Кербер, которые работали с ней на многих картинах, включая предыдущие части «Пиратов», Роуз пригласила в свой департамент 30 австралийских костюмеров, по большей части из мира театра и оперы которые пополнили целую армию костюмеров, художников по росписи ткани, штриховальщиков, закройщиков, красильщиков, швей и ассистентов.

 

Роуз и её подопечные полностью заняли целый павильон озвучания площадью в 2000 квадратных метров на студии Village Roadshow Studios, который, также, служил складом для более чем 2000-х тысяч костюмов, шляп, сапог и аксессуаров, аккуратно рассортированных по персонажам, полам и возрастам.

 

Съёмки сцены в Сен-Мартене заставили художника по костюмам сразу с головой погрузиться в мир фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Её бесконечное внимание ко всем деталям не только на главных героях, но также на пятистах актёрах массовки, задействованных в сцене, сделали очевидным для всех, почему Джерри Брукхаймер сотрудничал с ней не только на всех фильмах пиратской саги, но и на своих других проектах.

 

При работе над картиной «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», как и в случае с другими фильмами, перед Роуз была поставлена задача создать для главных героев костюмы, которые бы не только преображали актёров, но и мгновенно обозначали черты характера их персонажей. Ну и сразу же было понятно, что облик капитана Джека Воробья не должен сильно измениться по сравнению с предыдущими фильмами. «Капитан Джек не меняет своей одежды, - настаивает Роуз. - Но в каждой картине мы с Джонни придумывали что-то новое, и на этот раз у него будет большая пряжка с черепом, ремень из змеиной кожи вдобавок к его другим двум ремням. Мы не смогли найти ткань, из которой был сшит сюртук капитана Джека, так что нам пришлось изготавливать её самим, а это процесс не быстрый».

 

После четырёх фильмов пиратской саги и картины «Одинокий рейнджер» Пенни Роуз, и Джонни Депп научились понимать друг друга с полуслова. «Он сразу видит, что будет работать, а что нет, - отмечает Роуз. - И теперь я знаю его вкусы, так что мы не теряем время даром. У него совершенно особое чувство стиля. Сам Джонни этакий гламурный бродяга, и он чётко понимает, что нужно персонажу».

 

Многочисленные кольца и побрякушки на руках и одежде Джека Воробья, дреды и бандана являются результатом тесного сотрудничества Пенни Роуз и отдела реквизита. «Иногда Джонни приходил и давал мне кольцо, которое ему нравится, и затем нам нужно было воссоздать его в пластике, - объясняет Роуз. - Но сейчас уже практически невозможно нацепить на него что-либо ещё, - смеётся она. - Я уверена, Джонни будет предпринимать попытки, но на данный момент он под завязку укомплектован аксессуарами». Однако, в картине «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» мы увидим рубин в одном из зубов Джека, что добавит блеска его улыбке.

 

Вот, что Депп рассказывает о своём образе в новой картине: «У Джека появилась пара новых татуировок, одна из которых выглядит как «J, A, K, C», то есть татуировщик ошибся в написании его имени, либо Джек так ему продиктовал, поскольку сам не силён в правописании. А вторая выглядит как «J, A, C, K». На этот раз всё правильно».

 

Перед тем как приступить к созданию военной формы капитана Салазара, как сияющей новизной, до проклятья, так и её изорванной призрачной версии, Роуз встретилась с Хавьером Бардемом в Мадриде, где у них состоялось обсуждение творческих моментов, которое Роуз охарактеризовала как «органический процесс». «Хавьер замечательный актёр, который, как и Джонни, знает, что работает, а что нет. Для меня большое удовольствие работать с таким великим актёром». Костюм доя проклятья представляет собой длинный мундир с аксельбантами. Создавая проклятую версию формы Салазара и его команды, Роуз тесно сотрудничала с Гари Бозеничем и его отделом визуальных эффектов, которые должны были придать им сверхъестественный потусторонний вид. «У нас было много тестовых вариантов, - говорит она, - и в итоге мы изготовили 200 мундиров в Польше, 100 из которых были чистыми, а другие сто призрачными».

 

Вот как Бардем прокомментировал костюмы в фильме: «Пенни Роуз – легенда, настолько она хороша. И опять же, количество и качество детализации на костюмах поражает. Ты попадаешь на пиратский корабль и видишь людей, одетых как пираты. К ним можно подойти и увидеть элементы, которых на экране может быть и не видно. Это запускает твою фантазию. Удивительно как много людей здесь вкладывают свой труд и душу в то, чтобы воплотить всё это в жизнь».

 

Он добавляет: «Когда я впервые увидел свой костюм, я был поражён образом капитана Салазара. Мне нравится, как он одевается, потому что именно так он и должен одеваться. Он будто постоянно провозглашает себя королём, и его внешность проецирует это».

 

Один персонаж, который действительно поднимается на новый уровень, о чём свидетельствует его более дорогое и определённо чрезмерно пышное одеяние, - это капитан Гектор Барбосса. «Он добился немалых успехов со своим пиратским флотом и разбогател, - объясняет Роуз. - Теперь он нувориш среди пиратов. Я нарисовала эскиз и отправила Джеффри. Он его утвердил и описал как микс Вивьен Вествуд и Гальяно. Это, в свою очередь, повлекло необходимость создать новую, более изысканную деревянную ногу, так что Барбосса действительно преобразился. Джеффри – прекрасный актёр, который понимает суть того, что ты делаешь, а для этой роли нам пришлось его помучить. Несмотря на то, что я пошила невероятно проработанный костюм с вышивкой, я постоянно добавляла какие-то пуговицы, аксельбанты и оторочки. Я тесно сотрудничала с Питером Кингом, нашим гримёром и стилистом, при работе над необъятными париками Барбоссы, которые Джеффри носит с неподражаемой грацией».

 

Комментируя новый облик Барбоссы, Раш говорит: «Мне он видится эдаким европейским магнатом: расстёгнутая рубаха, цепочки, кольца, но как это бывает в Вегасе – к тебе пришли деньги, но не чувство стиля. В этом фильме Барбосса стал очень богатым и напыщенным».

 

Двух молодых главных героев Роуз одела более скромно, что отражает жизненные обстоятельства их персонажей. «Карина Смит постоянно путешествует и попадает в самые разные истории, так что основной идеей было, что она всегда выглядит немного потрёпанно, - говорит Роуз. - Кая очень выдержанная, зрелая молодая актриса, красавица с хорошей фигурой, и она с энтузиазмом приняла все наши идеи, и стоически переносила многочасовые примерки».

 

Скоделарио нравится простота костюмов и образа для её персонажа. «У Пенни Роуз была очень чёткая мысль, что Карина – это женщина, о которой не стоит судить по одежде, и она не прочь быть одетой не по последней моде, - говорит актриса. - Наряды мало её волнуют. Вместе с тем, она женственна, и её наряды не лишены красок, что мне очень нравится. Я считаю, что цвета, которые Пенни выбрала для её облика очень важны».

 

«Мои костюмы просты, в них комфортно выполнять трюки и сниматься в боевых сценах, за что я очень благодарна Пенни, потому что я переживала за плаванье и тому подобное. Но они все создавались для конкретных целей», - подводит итог Скоделарио.

 

Пенни Роуз с грустью добавляет: «К сожалению, сценарий предполагает, что её одежда всегда грязная, что вгоняет нас в тоску, потому что создаём прекрасные платья, которые потом сами же портим!».

 

Касательно Генри Тёрнера в исполнении Брентгна Туэйтса, Роуз отмечает: «Это молодой человек, который вырос без отца, и не сказать, чтобы богат. Он одевается как типичный представитель среднего класса того времени. Совсем другое дело – это костюм, который носит Голшифте Фарани в роли Шансы, который Роуз в шутку описывает как «будто сшитый из крысиного меха, экстравагантный наряд бродяжки из 18-го века».

 

И, наконец, нужно было одеть Сэра Пола Маккартни в костюм дяди Джека, родственника капитана Джека Воробья, сцена с которым снималась в Ванкувере. «До меня дошли слухи, что Пол любит наряжаться, - говорит Роуз, - и имея это в виду, я дала волю фантазии и пошила ему костюм. Я решила, что он не должен быть пиратом-рок-н-рольщиком, а напротив, пиратом-денди, который всегда был любимым дядей Джека».

 

Роуз придумала немного потёртый, исторически достоверный тёмный костюм и шляпу для Маккартни, и добавила к нему пиратскую бандану, которая явственно указывала на то, что дядя Джек и капитан Джек являются родственниками, что было дополнительно подчёркнуто подвесками и побрякушками, а также усами и бородой, заплетённой в косички. «Я горжусь тем, что костюм Пола, который мы пошили в Австралии по его меркам, и только через полгода примерили на него на съёмках в Ванкувере, сел как влитой!».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: