Сцена №4 «Россия при Петре I»




Пролог.

Журнал путешественника во времени №0510.

Докладываю, мой коммуникатор для путешествий пришёл в неисправность, когда меня начнёт бросать во времени, остаётся только ждать. (сигнал), кажется начинается (2 сигнала). Ой, ой, ой, ну почему, это происходит именно со мной? (3 сигнала). Началось!

Сцена №1 «Первобытная»

Сидят трое неандертальцев. С помощью звуков один из них пытается научить других, тереть шкуры.

Сцена №2 «Древняя Греция»

У доски стоит учитель в тунике и в сандалиях, и обучает алфавиту людей.

Сцена №3 «Средневековье»

Друг напротив друга стоят 2 рыцаря, и один обучает другого, как нужно сражаться на мечах.

Сцена №4 «Россия при Петре I»

Кавалер учит молодую даму вальсу.

(Путешественник смотрит удивлённо в зал, и медленно начинает улыбаться)

- Наконец-то! Получилось! Я попал в новое для себя место, но стоп, что я здесь делаю? Я пока путешествовал, забыл, что должен сделать, даааа от путешествий во времени уже сбой в голове. Вот знаете чувство, когда что-то должен сделать? Вот и я забыл.

- Так, а я вижу у вас тут столы с едой, напитками, у вас праздник какой-то?

(учителя отвечают)

 

- День Учителя??? То есть вы учителя?

(Да)

- Вспооомнил!!! У меня же коммуникатор сломан! И вспомнил я то, что заряжается он от знаний, но прежде обратиться к вам с просьбой, я думаю, что если сегодня праздник, то вас должны поздравлять. И люди вас должны поздравить важные, которым как и вам не чужда работа с детьми, они также как и вы следят, чтобы дети получали качественное образование и до сих пор, в той или иной манере занимаются их воспитанием и занимаются тем, чтобы школа процветала и была лучшей. Поэтому я приглашаю сюда, вашу администрацию, чтобы они поздравили вас с этим торжественным праздником.

(Слова администрации)

-Давайте поблагодарим нашу администрацию за тёплые слова, и начнём праздновать ваш профессиональный праздник, День Учителя.

- Мне кажется, я здесь оказался не случайно, потому что только вы поможете мне, в этом нелёгком деле. Дело в том, что мой коммуникатор для путешествий сломан, и починить его можно будет, только с помощью знаний, а больше всего в мире знают только одни люди – это учителя.

Сегодня мы с вами окунёмся в различные эпохи и периоды жизни людей, с помощью моего симулятора путешествий, но для начала его нужно подпитать вашей честностью, смекалкой и щепоткой знаний. Ну что? Готовы товарищи педагоги? Тогда поехали!

 

Викторины – это ответы на вопросы, а как известно вопросы задавались все ещё с древности. Особенно в Древней Греции любили подискутировать на разные темы. Также любили задавать вопросы, на которые всегда отвечали честно. И этим небольшим действом, мы немножко разомнёмся. Ну что? Готовы немножечко размяться перед основным действом? Тогда вперёд!

(Во время викторины, ведущий подходит к любому учителю и задать вопрос)

И так, вопросы:
1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?
2. Если ученик уснёт на уроке, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?
3. Если ученики зевают на уроке, вы расскажите им анекдот?
4. Когда вы опаздываете на урок, вы стучитесь в дверь и просите у учеников разрешение войти?
5. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?

6. Часто ли вы опаздываете в школу?
7. Сидите ли вы в соцсетях на уроках, пока ученики пишут контрольную?
8. Таскаете ли вы домой мел?
9. Играете ли вы в дартс с фотографиями учеников?

 

Немножко размялись, и стоит переходить к следующей игре, чтобы подпитать наш симулятор.

-Как известно важным предметом во все времена была азбука, потому что грамота нужна всегда и везде,задание уже будет не из лёгких. И мы переходим к игре «Азбука Учителя»

-Всё предельно просто, вы вытягиваете карточку с буквой, и должны придумать словосочетание, связанное со школой.

Например: Буква К – как вам не стыдно, опять двойка! Или допустим Буква Я – я иду за директором, пусть и она посмотрит на этот цирк!

Ну что? Занятие понятно? Отлично, тогда приступаем.

Приз: 3 ежедневника

 

«3 философа»

Конкурс состоит из 3-х частей, участвуют 3 гостя. Каждому — приз за угадывание, естественно..

1. Ничего не вижу. Гость стоит спиной, просим угадать предмет, который видят все остальные, а он задает наводящие вопросы: «Это съедобное?», «Это красное» и т.д., пока не угадает. По опыту долго угадывают стеклянный шарик на елку, календарь и конструктор. Приз: календарь

2. Ничего не слышу. Предмет показываем только гостям за спиной человека, а сам он снова не видит предмет, но видит всех остальных. Гости движениями «описывают» предмет (он же не слышит), он вслух угадывает. Пусть это будут ноты (гости начинают изображать игру на музыкальных инструментах, дирижера и т.д.), а речь именно о напечатанных на бумаге нотах. Приз: ежедневник

3. Ничего никому не скажу. Наоборот. Ведущий на картинке показывает слово только игроку, а уж он старается передать суть гостям движениями.

Приз: микрофон проводной для компьютера

 

 

-Замечательно, дорогие преподаватели, вы самые умные и смекалистые, а это значит, что и дети в вашей школе такие же. Ну что же, вы отлично справились с заданиями, я у вас энергию забрал, а она ещё нам пригодиться. Поэтому предлагаю вам зарядиться энергией благодаря нашей музыкальной паузе.

Конец 1 блока.

 

БЛОК №2

«Средневековый Переполох»

 

Друзья, вижу вы зарядились энергией, предлагаю вам сесть за свои столики, чтобы продолжить наше путешествие. А наше путешествие это дело не из лёгких и большой труд.

Знаете один человек когда-то сказал: «Труд, который нам приятен, излечивает горе».

А так как вы работаете в этой сфере, то эти слова можно смело отнести к вам. А знаете кто это сказал?

(Уильям Шекспир)

- Правильно! Именно этот… Стоп! Что-то тут не то, кажется раньше он выглядел по другому.

Ой-ё это же я в этом виноват!

-Дело в том, что в одном из путешествий, я забыл слиться с эпохой и с тех пор в Средневековье начали одеваться как мы. В наших с вами интересах дорогие учителя вернуть всё на свои места.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: