Требования к системе в целом




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Общие сведения

Наименование системы

Полное наименование: Информационные системы Магазин Автозапчастей

Основания для проведения работ

Работа выполняется на основании договора № 32 от 19.03.11

Наименование организаций – Заказчика и Разработчика

Заказчик

Заказчик: Магазин Автозапчастей

Адрес фактический: г. Москва...

Телефон: +7 (495) 2222222

Факс: +7 (495) 2222222

Разработчик

Разработчик: Степанов Александр БИ-2-15

Адрес фактический: г. Москва...

Телефон: +7 (495) 3333333

Факс: +7 (495) 3333333

Плановые сроки начала и окончания работы

Сроки выполнения с 19.03.27 по 30.04.27

Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ

Определяется порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы (ее частей), по изготовлению и наладке отдельных средств комплексов системы.

Например:

Работы по созданию Автозапчастей сдаются Разработчиком поэтапно в соответствии с календарным планом Проекта. По окончании каждого из этапов работ Разработчик сдает Заказчику соответствующие отчетные документы этапа, состав которых определены Договором.

Назначение и цели создания системы

Назначение системы

Указать вид автоматизируемой деятельности (указать для управления какими процессами предназначена система). Указать перечень объектов автоматизации, на которых предполагается использовать систему, перечень автоматизируемых органов (пунктов) управления объекта автоматизации и управляемых ими объектов (здесь указать в каких подразделениях предусматривается устанавливать систему и привести в разрезе подразделений перечень автоматизируемых бизнес-процессов верхнего уровня).

Цели создания системы

Информационная система создается с целью:

- обеспечения сбора и первичной обработки исходной информации, необходимой для подготовки отчетности по показателям деятельности;

- создания единой системы отчетности по показателям деятельности;

- повышения качества (полноты, точности, достоверности, своевременности, согласованности) информации;

- обеспечения безопасности данных;

-облегчения работы с информацией;

В результате создания хранилища данных должны быть улучшены значения следующих показателей:

- время сбора и первичной обработки исходной информации;

- количество информационных систем, используемых для подготовки аналитической отчетности;

- время, затрачиваемое на информационно-аналитическую деятельность;


Характеристика объектов автоматизации

В качестве объекта рассматривается деятельность предприятий по магазину Автозапчастей. Для успешной и эффективной организации этой деятельности, учета, контроля и управляемости, существует необходимость:

  • иметь постоянно обновляемую нормативно-справочную информации о структуре и трудовых ресурсах предприятия, структуре и характеристиках объектов обслуживания, структуре, содержании, нормативной трудоемкости и стоимости работ для всех видов обслуживания
  • обеспечить оперативное, максимально удобное для клиентов и персонала предприятия создание комплекта документов, отражающих организационно-правовое, материально-ресурсное и финансовое обеспечение выполнения каждого заказа на предоставляемые услуги, организовать их надежное хранение и удобный доступ к ним
  • иметь в любой момент времени данные о состоянии текущего наличия запасных частей и комплектующих в пунктах учета (на складах, в кладовых, у отдельных материально-ответственных лиц), даты и документы поступлений, даты, документы, причины резервирования и расхода
  • получения в любой момент времени текущего состояния по расчетам с поставщиками товарно-материальных ценностей с клиентами – получателями услуг

Автоматизация этих задач позволит повысить уровень централизации управления трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами предприятия, расширить зону обслуживания, повысить его качество, в конечном итоге повысить эффективность бизнеса, его конкурентоспособность.


Требования к системе

Требования к системе в целом

Подсистема торговли предназначена для удовлетворения потребностей населения по приобретению автомобилей. Эта подсистема состоит из трех основных секторов.

Сектор продаж Запчастей включает торговлю комиссионными и новыми автомобилями.

Продажа новых Запчастей занимает особое место. Это, прежде всего, связано с тем, что данная деятельность жестко регламентирована и предусматривает полную ответственность продавца перед покупателем за качество предоставляемого автомобиля.

Сектор продаж запчастей и аксессуаров. Надежность автомобилей напрямую зависит от качества комплектующих и запасных частей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: