Порядок организации и проведения Конкурса




Положение о проведении конкурса социальной рекламы среди молодежи Петрозаводского городского округа «Взгляд молодых»

г. Петрозаводск, 2017

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы среди молодежи Петрозаводского городского округа (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами Конкурса выступают: Администрация Петрозаводского городского округа, МУ «Центр молодежи», МУ МЦ «Смена».

Конкурс проводится при поддержке:

1. Управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Республики Карелия

2. Министерства по делам молодежи, физической культуре и спорту Республики Карелия

3. Аппарат антитеррористической комиссии в Республике Карелия

4. Управление ГИБДД МВД по Республике Карелия

1.3. Конкурс проводится в рамках реализации плана мероприятий муниципальной программы Петрозаводского городского округа «Повышение эффективности реализации молодежной политики на территории Петрозаводского городского округа» на 2017 год

1.4. Конкурс проводится в целях воспитания молодежи, проживающей на территории Петрозаводского городского округа через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: милосердие, дружелюбие, свобода, чувство красоты и гармонии, справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности,.

1.5. Задачи Конкурса:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

· содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия;

· пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга;

· содействие защите окружающей среды;

· содействие развитию социальной рекламы в городской инфраструктуре и привлечение внимания граждан к общечеловеческим ценностям посредством размещения работ участников конкурса в средствах массовой информации Петрозаводского городского округа, также на улицах города Петрозаводска

1.6. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная
на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей,
а также обеспечение интересов государства (в соответствии с п. 11 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006).

1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются в официальной группе МБУ ПГО «Центр молодежи» в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/kmolodegi, в официальной группе МУ МЦ «Смена» в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/smena_ptz, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа https://www.petrozavodsk-mo.ru/.

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане, проживающие на территории Петрозаводского городского округа (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 12 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение №1).

2.4. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

· социальный плакат;

· социальный видеоролик.

2.6.Технические требования к работам:

2.6.1. Социальный плакат – авторский макет плаката, который должен быть записан на CD/DVD диск, либо на USB флеш-накопитель, или загружен на файлообменник (ссылка на работы прикрепляется в заявке участника) в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться слоганом, лозунгом или иным авторским текстом. К электронному носителю с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 мм х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Рекомендации к плакатам: работы участников могут быть использованы Организаторми Конкурса для размещения на внешних конструкциях (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), в связи с чем участник при подготовке работы должен соблюдать минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 м х 3 м — горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 — 300 dpi), 1,2 м х 1,8 м — вертикальный макет (масштаб 1:1 — 72dpi, 1:10 — 720 dpi).

Плакаты участников конкурса по запросу Организаторов предоставляются автором (соавторами) Организатору без указания имени автора (соавторов) в целях их публикации в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.

2.6.4. Социальный видеоролик - предоставляется на электронном носителе или выложен на файлообменник (ссылка на работы прикрепляется в заявке участника) в формате AVI, FLV (хронометраж не более 60 секунд). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы фамилия и имя автора, или название авторского коллектива.

2.6.5. Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.

2.7. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

· трансляция отношения автора к поднимаемой проблеме в рамках выбранной темы через изображения положительного, позитивного образа; не допускается выражения отношения автора к поднимаемой проблеме через создание негативного образа

2.9. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.10. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Организационной структурой Конкурса является Оргкомитет, который создается из специалистов Администрации Петрозаводского городского округа, депутатов Петрозаводского городского совета, сотрудников муниципальных учреждений, представителей некоммерческих общественных объединений.

3.2.Конкурс проводится два этапа:

3.2.1. Первый этап - (10 февраля - 1 апреля 2017 года), проводится Организационным комитетом Конкурса (Далее — Оргкомитет). Осуществляется сбор заявок участников конкурса на электронную почту организаторов: konkurs_ptz@mail.ru

3.2.2. Второй этап — (2 апреля по 15 апреля 2017 года). Оценка работ участников членами Оргкомитета. Подведение итогов Конкурса по результатам работы экспертной комиссии и работы Оргкомитета Конкурса состоится в мае 2017 года.

3.3. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

1. «Дорогой добрых дел» - данная тема включает следующие вопросы:

· развитие добровольческого и волонтерского движения в молодежной среде;

· пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи;

· забота о ветеранах и пенсионерах;

· формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

2. «Здоровый образ жизни» - данная тема включает следующие вопросы:

· пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;

· борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

· развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма.

3. «Береги природу» - данная тема включает следующие вопросы:

· сохранение природы и защита окружающей среды;

· пропаганда сопричастности молодежи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды;

· популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи;

· предотвращение лесных пожаров, бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу.

4. «Безопасность жизни» - данная тема включает следующие вопросы:

· защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

· антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлений террористической направленности;

· пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

· оказание помощи пострадавшим и семьям погибших при пожарах и других чрезвычайных ситуациях, благотворительность и социальная поддержка;

· предупреждение актов вандализма и хулиганства, угрожающих жизни и здоровью пассажиров железнодорожного, автомобильного и другого транспорта.

3.3. Конкурсные работы на принимаются до 12.00 (время московское) 1 апреля 2017 года по контактам координаторов номинаций конкурса.

3.4. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.3. не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

3.5. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: