Структура содержания курса




Название

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАБОРА ЦОР К УЧЕБНИКУ «ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И НАРОДОВ РОССИИ», 9 КЛАСС, ДАНИЛОВ А.А., КОСУЛИНА Л.Г.

 

Тип ресурса

Электронные методические рекомендации по использованию набора ЦОР к учебнику «История государства и народов России», 9 класс,

Выполняемые функции

Предоставление рекомендаций по использованию цифровых образовательных ресурсов в ходе изучения истории в девятом классе. Приведение различных видов ЦОР, с определением и объяснением каждого их этих видов. Предоставление примеров хода урока с использованием ЦОР

Уровень образования

Основное

Организационная форма

Основная форма- классный урок. Однако может быть предназначено и для семинаров, лекций и практических занятий

Структура содержания курса

1. Анимации:

o интерактивные карты

o интерактивные схемы

2. Исторические источники:

o тексты

o рисунки и фотографии

o аудио и видеофрагменты

3. Иллюстративные материалы:

o карты и схемы

o таблицы

o изображения произведений искусства

o портреты исторических деятелей

4. Справочные материалы:

o определения

o биографические справки

o исторические справки

5. Контрольно-измерительные материалы:

o тестовые задания

o контрольные вопросы

o исторические задачи

Примеры сценариев уроков с использованием ЦОР

Тип аудитории

Школьные учителя, репетиторы, преподаватели

Ваше мнение: понравились полнота и доходчивость в описании различных ЦОР. Также следует отметить приведение примеров уроков с использованием ЦОР

Название

ЖУРНАЛ "ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА", номер 1

Тип ресурса

Электронный библиотековедческий периодический журнал

Выполняемые функции

Освещение актуальных тематик информационно-библиотечного пространства (регулярно анализируются материалы международных и региональных конференций, симпозиумов и семинаров) и поднятие таких злободневных вопросов, как повышение квалификации школьных библиотекарей, использование информационно-коммуникационных технологий в условиях школьных библиотек и медиатек и др., предложение их конструктивных решений

Уровень образования

общее (начальное, основное, среднее)

 

Организационная форма

учебная научно-исследовательская работа

Структура содержания курса

 

1. PISA: до и после 15 лет

Анализ данных PISA, полученных при тестировнии школьников старших классов. Тенденция снижения продуктивности чтения у подростков. Роль школьных библиотек в развитии чтения школьников.

2. Библиотеки Финляндии

Современное состояние и перспективы развития системы обслуживания детей и юношества в Финляндии. По итогам выездного семинара Русской школьной библиотечной ассоации, проходившего 17-19 ноября 2005 г.

3. В защиту детей на библиотечное обслуживание

Опыт совместной работы шкоьных и детских библиотек Краснодарского края. Внимание и поддержка властей региона библиотечной деятельности и библиотечной политики.

4. Дети и взрослые в киберпространстве: процессы и тенденции

Материалы исследования в рамках проекта "Дети и библиотеки в Интернете: анализ ситуации и пути реализации прав ребенка в киберпространстве с помощью библиотек".

5. Из опыта ведения курса "Информационная культура личности"

Планирование спецкурса для учащихся 5, 6, 7 классов: теория, занятия-практикумы, уроки творчества, тесты и итоговые мероприятия. В качестве примера - урок для 7-х классов "Алгоритм поиска информации с помощью СБА библиотеки. Энциклопедии".

6. Книги о войне - урок практического патриотизма

Опыт проведения бесед со старшеклассниками о книгах, посвященных Великой Отечественной войне.

7. Комментарий к федеральным перечням учебников на 2006/2007 учебный год

На вопросы "Вестника образования" отвечает начальник отдела федеральных перечней учебной литературы и развития средств обучения Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России С.Тетерина.

8. О федеральных перечнях учебников на 2006/2007 учебный год

Письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 08.12.2005 г. N 03-2255

9. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2006/2007 учебный год

Приказ Минобрнауки России от 07.12.2005 г. N 302.

10. Организация знаний в структуре информационной культуры личности

Организация знаний в структуре информационной культуры личности

11. От детства к взрослости: Юношество. Социализация. Библиотека

Библиографический обзор-дайджест с комментариями. Окончание. Начало см. ШБ N 8, 2005 г.

12. Рождение души

Сценарий межшкольного фестиваля православных учителей г. Долгопрудный.

13. Ценное пособие в организации учебного процесса

 

 

Тип аудитории

Школьные библиотекари и методисты по учебным фондам

Ваше мнение: не понравилась узкая направленность материалов: строго для методистов и библиотекарей, однако, если редакция делает акцент именно на этом круге потребителей, то их цель можно считать выполненной.

Название

ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ «ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ», 10,11 КЛАССЫ, АВТОНОМОВ В.С.

2. Тип ресурса

Электронное поурочное планирование к учебнику «Введение в экономику. Учебник для 10, 11 классов общеобразовательной школы», Автономов В.С., издательство «Вита-Пресс», 2004 г.

Выполняемые функции

Предоставление планов уроков по главам вышеуказанного учебника, предоставление ЦОР к урокам и других справочных материалов

Уровень образования

Среднее

Организационная форма

Урок



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: